Последний посетитель: Oragorn: 19 Дней 21 ч. 7 м. назад il: 24 Дней 18 ч. 26 м. назад Радибор: 48 Дней 14 ч. 13 м. назад Dark_Master: 59 Дней 16 ч. 30 м. назад lesnik: 86 Дней 13 ч. 17 м. назад FX: 100 Дней 7 ч. назад Ldir: 165 Дней 20 ч. 23 м. назад CBuH: 249 Дней 1 ч. 1 м. назад Starwalker: 281 Дней 19 ч. 59 м. назад Nemo85: 299 Дней 8 ч. 48 м. назад lordogispo: 305 Дней 18 ч. 52 м. назад fortobegna: 310 Дней 1 ч. 3 м. назад baydosilte: 310 Дней 1 ч. 14 м. назад TigerHZ: 349 Дней 9 ч. 37 м. назад 2001: 349 Дней 9 ч. 37 м. назад Rio: 349 Дней 9 ч. 37 м. назад arkanis: 349 Дней 9 ч. 37 м. назад sfinx: 349 Дней 9 ч. 37 м. назад tolsty: 349 Дней 9 ч. 37 м. назад KagaN: 349 Дней 9 ч. 37 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.