Последний посетитель: Радибор: 3 Дней 51 м. назад Dark_Master: 14 Дней 3 ч. 7 м. назад il: 14 Дней 10 ч. 19 м. назад lesnik: 40 Дней 23 ч. 54 м. назад FX: 54 Дней 17 ч. 37 м. назад Oragorn: 78 Дней 3 ч. 48 м. назад Ldir: 120 Дней 7 ч. назад CBuH: 203 Дней 11 ч. 38 м. назад Starwalker: 236 Дней 6 ч. 37 м. назад Nemo85: 253 Дней 19 ч. 25 м. назад lordogispo: 260 Дней 5 ч. 29 м. назад fortobegna: 264 Дней 11 ч. 40 м. назад baydosilte: 264 Дней 11 ч. 51 м. назад TigerHZ: 303 Дней 20 ч. 14 м. назад 2001: 303 Дней 20 ч. 14 м. назад Rio: 303 Дней 20 ч. 14 м. назад arkanis: 303 Дней 20 ч. 14 м. назад sfinx: 303 Дней 20 ч. 14 м. назад tolsty: 303 Дней 20 ч. 14 м. назад KagaN: 303 Дней 20 ч. 14 м. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.