| |
il |
Re: Античит для War2 |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Ну, эту идею еще zzzKOTzzz предлагал, а потом я собирался сделать: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=635&forum=1 Я думаю, если ловить, то все в общем случае, делая клиент-серверный вариант. Как я понимаю, клиент и сервер можно объединить в одной программе, чтобы он отслеживал попытки изменения кода и критичных данных (в перспективе и попытки несанкционированного чтения). Конечно, взлом защиты делает ее бессмысленной, но ее нужно максимально защатить от отладки, и в любой момент можно выпустить новую версию.
Сомневаюсь, что можно сделать контроль кода средствами pvpgn-сервера в любой момент в игре, ведь читер может включить чит уже после начала игры, когда к pvpgn игра уже не имеет отношения.
Может быть, я все-таки сделаю тот антихак - основная проблема, которую я пока не могу решить - передача собственных данных от одного war2-клиента к другому (мог бы я передавать хотя бы 1-2 своих байта от одного war2-клиента и читать их значения у другого, и проблема была бы решена) |
|
» 4.7.07 13:35 |
|
|
FX |
Re: Античит для War2 |
Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:
|
|
Цитата: а зачем?
чтобы ни у кого не возникало сомнений в честности других игроков.
Цитата: Конечно, взлом защиты делает ее бессмысленной, но ее нужно максимально защатить от отладки, и в любой момент можно выпустить новую версию.
для популярных игр это превращается в бесконечное обновление с одной стороны читов с другой стороны античитов =DD |
|
» 4.7.07 15:12 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|