Последний посетитель: Ldir: 15 Дней 21 ч. 54 м. назад CBuH: 20 Дней 11 ч. 47 м. назад Oragorn: 50 Дней 19 ч. 15 м. назад Starwalker: 53 Дней 6 ч. 46 м. назад Nemo85: 70 Дней 19 ч. 34 м. назад lordogispo: 77 Дней 5 ч. 39 м. назад fortobegna: 81 Дней 11 ч. 50 м. назад baydosilte: 81 Дней 12 ч. 1 м. назад il: 105 Дней 18 ч. 33 м. назад Smergik: 120 Дней 20 ч. 24 м. назад TigerHZ: 120 Дней 20 ч. 24 м. назад 2001: 120 Дней 20 ч. 24 м. назад Rio: 120 Дней 20 ч. 24 м. назад Dark_Master: 120 Дней 20 ч. 24 м. назад arkanis: 120 Дней 20 ч. 24 м. назад sfinx: 120 Дней 20 ч. 24 м. назад tolsty: 120 Дней 20 ч. 24 м. назад KagaN: 120 Дней 20 ч. 24 м. назад Радибор: 120 Дней 20 ч. 24 м. назад AgainstTheGrain: 120 Дней 20 ч. 24 м. назад
Есть несколько вариантов: 1. Грунты\Огры на патруле на месте предполагаемого пробега саперов. 2. Маги (орков) с магией зеленой руки , как раз хватает чтоб убить сапера, но надо его "пасти"... 3. Пару драконов на пути саперов, уменьшают их жизнь и практически нейтрализуют. Из пассивной обороны это лучные башни стоящие через 2 клетки, и стеночки на стыке зданий, для уменьшения ущерба.
А вообще саперщик очень неприятный тип противника (в коммандной игре) за счет его суперраннего развития (обычно падают в 1 апгрейд на 9-13 пеоне) и желательно вынести его первым (магами и блудом, иногда драконами )
Позволю себе тоже написать :) Когда-то модно было играть саперами, особенно на master_1.pud Про оборону - помнится если поставить 3 башни (guard) рядом, сапер не доходит до них.
Но в тоже время сколько бы башен ни стояло - если саперы идут с грунтом или толстым - они пройдут :) Еще леталку надо делать обязательно, саперов находить как можно раньше :)
Некотрые факты: 1.Лучная вышка убивает сапёра с 3-его раза. 2. Футман 3-го уровня убивает за 5 ударов ! 3. Огр без блуда 5 уровня, с 3 ударов! 4. Огр с блудом , с 1-ого. 5. Футман бежит медленнее сапёра 6. Огр быстрее
Помню, на ksa8p мы от них защитились, установив вышки в проходах. На базе и около нееё толку не было, они успеевали взрывать.