Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 128: Гости
 0: Пользователи
 4108: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
il: 1 День 19 ч. 28 м. назад
Ldir: 1 День 21 ч. 41 м. назад
CBuH: 85 Дней 2 ч. 19 м. назад
Oragorn: 115 Дней 9 ч. 47 м. назад
Starwalker: 117 Дней 21 ч. 18 м. назад
Nemo85: 135 Дней 10 ч. 6 м. назад
lordogispo: 141 Дней 20 ч. 11 м. назад
fortobegna: 146 Дней 2 ч. 22 м. назад
baydosilte: 146 Дней 2 ч. 33 м. назад
Smergik: 185 Дней 10 ч. 56 м. назад
TigerHZ: 185 Дней 10 ч. 56 м. назад
2001: 185 Дней 10 ч. 56 м. назад
Rio: 185 Дней 10 ч. 56 м. назад
Dark_Master: 185 Дней 10 ч. 56 м. назад
arkanis: 185 Дней 10 ч. 56 м. назад
sfinx: 185 Дней 10 ч. 56 м. назад
tolsty: 185 Дней 10 ч. 56 м. назад
KagaN: 185 Дней 10 ч. 56 м. назад
Радибор: 185 Дней 10 ч. 56 м. назад
AgainstTheGrain: 185 Дней 10 ч. 56 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Варкрафт II Воспитание :)
Page 2 of 3«1[2]3»
Распечатать топик 
Варкрафт II Воспитание :)

gimli Re: Варкрафт II Воспитание :)

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


Итак продолжим. Сегодня вашему вниманию предлагается... карта Garden of Gar :-) (неожиданно правда?).

На карте рассмотрены все 8 баз, с уклоном в Грунтов.
Имеем: 2 барака(bb), кузницу(bs),5 ферм (bf).
Грунтов 6 штук, по 3 пеона (к моменту завершения такого строительства, у вас должно быть их 12 штук + 6 грунтов 3 левел, фермы используются 18 из 21).
Леса остается примерно 1000, и его начинать рубить надо гдето с 14 пеона+ перекинув 3-4 пеона с голда на лес. Лесопилку строим при необходимости катапульт.

Черный игрок на 11, срубает 1 лес рядом с ТН(Таунхолл) иначе пеоны застревають.

Пурпурный игрок с 8 убегает сразу на 9s (s- small-маленькая нычка).

Зеленый игрок должен срубить 1 лес для строительства 2го барака.

Башенки не нужны в самом начале, пока у вас нет ресурсов, но позднее лучше построить.
Я много игр проигрывал изза того что забывал сделать башню для защиты бараков. Если нападают сразу вдвоем, без нее очень трудно.

Порядок строительства, либо bb bs и потом 2ой bb, либо 2 bb потом bs.
В первом случае: делаем сразу апгрейд грунтам до 3 левела и рожаем по 1 грунту с барака.
Во втором случае: делаем по 2 грунта с бараков, апгрейд
позднее. Обе тактики достаточно живучи, у второй преимущество в скорости и количестве, у первой в силе грунтов. Если у вас 1 левел, а у противника 3 левел, бегите и прячтесь :) ждите апгрейда...

Вопросы и замечания приветствуются !!!
Прикрепленный к сообщению файл:
Garden of War study.zip (Размер файла: 19.50 Кб; 890 Нажатий:)
» 23.6.05 13:43 Профайл Посетить веб-сайт

Ldir Re: Варкрафт II Воспитание :)

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1017
Откуда: Н.Новгород


Пример хорошый. я уже сам хотел расчиттать где-что ставить.
А почему надо бежать с 8 на 9s?
А как же с захватом второго TH, почему бы сразу не захватить 2 ТН?

--
Warcraft 2 Forever!
» 23.6.05 14:33 Профайл Посетить веб-сайт

gimli Re: Варкрафт II Воспитание :)

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


Рассмотрены варианты исключительно 1 ТН и грунт.
2 TH будет в след. раз :) ... 2 ТН не всегда есть возможность сыграть, т.к. нужно свободное место соседнее.

Бежать с 8 надо, потому что там самое неудачное место на карте, пеонам крайне далего бегать до голда и оно не закрывается совсем. Есть несколько тактик игры с 8ки, но описанная мною самая часто используемая (90%).
» 23.6.05 14:42 Профайл Посетить веб-сайт

Ldir Re: Варкрафт II Воспитание :)

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1017
Откуда: Н.Новгород


Меня ещё интересуте след. вопрос. Почему Ladder'ные карты неравноценны по высадке?
Ведь по идее их делали для соревнования.
А получается у кого-то место зашибись, а комуто ещё надо бежать кудато?
Получается, что при прочих равных условиях выиграет тот, у кого место лучше. (тут сейчас каждая секунда на счету)
В Garden of war BNE немного выравняли по сравненияю с Classic. Но всё рановно, мне кажется B2B более сбалансированна в этом плане. Хотя и там они сделали так, что на фоне по-умолчнанию чёрных не видно.
Создаётся впечатление, что карты делали не игроки, а дизайнеры.. лишьбы хорошо смотрелось.

--
Warcraft 2 Forever!
» 24.6.05 11:15 Профайл Посетить веб-сайт

Noone Re: Варкрафт II Воспитание :)

Батрак


Регистрация: 15.6.05
Сообщений: 8
Откуда:


Несбалансированность - это всего лишь фича верхнего левого угла здания.

gimli, из замечаний разве что - некий проход у оранжевого (лево серед) к баракам, чтобы была возможность их починить. а второе - стеночки на стыке зданий.
» 24.6.05 14:46 Профайл

Bru-PA Re: Варкрафт II Воспитание :)

Военный Вождь


Регистрация: 20.3.05
Сообщений: 101
Откуда: Москва


В Кали, кстати, карту привязывают к нум-паду, то есть
789
4 6
123
по-моему, для гова так удобнее, а то поди разберись где там сколько часов :) Это в старике на ЛТ все понятно - 3, 6, 9, 12 :)

--
I'm a busy man...
» 24.6.05 15:18 Профайл

Ldir Re: Варкрафт II Воспитание :)

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1017
Откуда: Н.Новгород


>Несбалансированность - это всего лишь фича верхнего левого угла здания.
это технический недостаток. А я говорю о несбалансированности карты (точнее мест высадки)

--
Warcraft 2 Forever!
» 24.6.05 15:22 Профайл Посетить веб-сайт

Noone Re: Варкрафт II Воспитание :)

Батрак


Регистрация: 15.6.05
Сообщений: 8
Откуда:


Классический гарден далеко не равнозначен, там, к примеру, в одной начальной шахте на 5к больше, чем в других, да и тропинки пакостные, и места под бт... в бне версии места ровнее и как-то не интереснее....

PS. Не люблю разбиение по цифрам :)
» 24.6.05 18:08 Профайл

Cverx Re: Варкрафт II Воспитание :)

Пехотинец


Регистрация: 6.5.05
Сообщений: 24
Откуда: NN


Предлагаю на семинаре обсудить следующую тему: аналогию между вар2 и шахматами(лучшей стратегической игрой -- проверена тысячелетиями :)

Для начала нужен качественный анализ игры, то что у шахматистов называется теорией игры.
В вар2 легко можно выделить дебют -- и его надо всегда разыгрывать правильно, по канонам, может, хотя и с вариациями. Предлагаю сделать или sticky-тему на форуме ("дебюты"), или статью...

Далее -- миттельшпиль. Что делать? Вот есть огры, блуд, колдуны, etc -- куда отправить войска? Какие цели преследовать? Как формировать ударную группу для всех видов целей etc Как управлять?

Далее -- эндшпиль. В вар2 не так ярко выражен, но -- как восстанавливаться после снесения главной базы? Как быстро добить? И наконец-- как действовать в режиме истощения-- когда весь голд с карты скачан(или почти весь) и силы очень ограничены, но все еще живы.
» 25.6.05 14:57 Профайл

gimli Re: Варкрафт II Воспитание :)

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


Вернемся к этой теме. Что делать, когда у вас неожиданно обнаруживается сосед? Вариантов несколько, но самый надежный, это немедленно падать в Lamber.

Например, война 9 и 11. Порядок строительства TH, farm, пеон бежит к соседу, и там 2 варианта:

Соседа нет: Ставим там ферму, чтобы не терять время.

Сосед есть: Ставим барак в голд, или застраиваем башенками вход на 11 или башни на голд на 9, на базе делаем ламбер.

Отбивать застроенный бараком голд с помощью грунтов занятие неблагодарное, т.к. тем временем противник будет качать голд, строить грунтов прям у вас на базе, а вы тихонько умирать.

Эта схема работает и на местах 4 и 5. Только там застройка башен идет преимущественно за лесом, чтобы башни стреляли по пеонам таскающим голд.

Если интересно, могу сделать карту и расставить башенки и здания, как я делал для игры грунтами.
» 16.9.05 13:49 Профайл Посетить веб-сайт
Page 2 of 3«1[2]3»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Chop Kombat 6
hurtRagnerExtasey
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -