Последний посетитель: Oragorn: 2 Дней 14 ч. 2 м. назад Smergik: 32 Дней 11 ч. 13 м. назад sfinx: 42 Дней 23 ч. 39 м. назад arkanis: 71 Дней 12 ч. 57 м. назад Starwalker: 76 Дней 10 ч. 9 м. назад tolsty: 77 Дней 16 ч. 16 м. назад Dark_Master: 99 Дней 19 ч. 35 м. назад KagaN: 106 Дней 21 ч. 40 м. назад AgainstTheGrain: 117 Дней 1 ч. 20 м. назад Радибор: 128 Дней 12 ч. 1 м. назад Bru-PA: 159 Дней 11 ч. 49 м. назад Dartstrong: 207 Дней 17 ч. 59 м. назад SoloLev: 224 Дней 16 ч. 40 м. назад Darth_Eternal: 340 Дней 15 ч. 29 м. назад COCKA: 345 Дней 18 ч. 28 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 921 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.