Цитата: Тогда это весьма коряво уже... Игра же не закончится, это не старкрафт, где ты триггерами в редакторе можешь по всякому играться. Дойти до круга и выйти из игры? ... Не слишком красиво получается.
Не знаю как в старкрафте, но в тут, в варкрафте только так. Да, дойти до круга и выйти(если чёрный крестьянин и маг живы). Можно конечно и доп.миссии выполнить, но это пожеланию. Не слишком красиво в игре, зато по сюжету – самый раз! Цитата: 1. "негативно настроенную на вас:" варианты: а) настроенную против вас б) негативно настроенную, по отношению к вам в) негативно относящуюся к вам 2. "пройти дальше на север, к "Кругу Силы"" "Круг Силы", вроде бы, довольно далеко на западе от старта...
Если нравится придираться к словам – придирайтесь, мне всё равно) Имеется ввиду, что сначала нужно на юге разобраться со стражей, и уж потом да, идти на север. Если кто не в курсе, то от самого города Форасс(там где события разворачиваются), до «круга силы» - нужно идти через север. Дорога от города просто сначала свернула на запад, но сам путь лежит на север, если смотреть общую карту(к кузницам Драгонула).
Впрочем, это тоже мелкие придирки) Цитата: Конечно не читает - сразу в бой! :) А задача картодела - сделать так, чтобы и без искусственных описаний было примерно ясно, что делать. В описании оставить только лирику, для ценителей. ... Сначала не понял даже, о каком-таком ещё маге речь.
Хм, я знаком с аудиторией, которая сначала проверяет карту, читает, а потом играет. Увы, здесь нет триггеров, чтобы можно было завершить игру, когда надо. У меня многие карты так построены, где нужно дойти до «круга силы» и тем самым пройти часть. Увы, наш редактор не может делать оочень многого, чего хотелось бы) Поэтому, товарищи, читайте! :) Цитата: :D Если комп актив, он не станет ждать, пока игрок соизволит сделать всё, что ты напланировал в заданиях, а просто второй-третьей атакой убьёт игрока.
Комп активный и он атакует, когда построит казарму. Поэтому, игроку нужно торопиться(в описании также сказано, что патруль города скоро вернётся, подразумевая как раз южные силы!) Цитата: М-да... Хорошо бы читать не пропуская целые предложения :), особенно те, в которых смысл и был. цитирую себя же: "для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников" Если всё равно почему-то не понятно, то я запретил второй апгрейд лучников через pudrest. Это самое и проверил в процессе игры - работает: после первого апгрейда возможность запустить второй просто не появилась в лесопилке.
Дословно, как я понял твою цитату: «проапгрейдил» - я это понимаю, как улучшил, сделал более высокий уровень этих лучников. Нигде не сказано, что запретил. Написано, что Апргрейдил. Апргрейд – улучшение. Слово «зря», понимаю как то, что ты зря апргрейдил лучников, ибо у тебя их нет.
Может, я как-то не так понимаю. Поправьте ещё раз. Я читал это предложение много раз))) Цитата: Ну и главное: если "суть в побеге", тогда либо вообще не надо ресурсами глаза мозолить - поставить их по 0. Либо, например, дать ровно столько, чтобы на пару апгрейдов в кузне хватило, и/или осталось на заказ кого-нибудь в потенциально "освобождённом" бараке. В общем, продумать ход игры.
Я и продумал: дал возможность игроку апгрейдить броню солдатам, или чего ещё построить. Сам я делал с деньгами это: одного солдата и броню. Ход игры продуман, тут всё главное акцентируется на «мятеже».
[ Редактировано Khadgar в 21.9.16 16:06 ] |