Цитата: Так так! То есть, нам(русским) будет хуже? А американцам лучше? Патриотизм зашкаливает))))
Ну да, кого больше, тем и лучше надо сделать, чтобы суммарное количество добра в мире увеличилось, ничего личного
Цитата: Интересует вот что: с кланами что? Как ограничивать некоторых назойлевых засранцев?
Сейчас еще не реализовано, потом будет возможность добавлять дополнительные проверки при входе на сервер. Т.е. ломится такой-то ник на сервер - проверка, можно его пустить или нет. В частности, именно для авторизации по шаблону ника. Надеюсь, Ланс в ближайшее время сделает, ну либо я...
На самом деле идея с кланами изначально задумывалась разработчиками движка гораздо шире, есть даже команда /clan (запускать не рекомендую т.к. вроде они ее не доделали, иногда она вызывает проблемы с сервером). Со временем есть мысль ее заменить на самописную команду /clan с примерно похожей логикой или даже лучше. С полученными технологиями реализовать недоделанное авторами может быть смогу даже я. Что там должна быть за логика - не разбирался...
Цитата: Кстати, идея - а можно, представителям клана не менять ники, а просто сделать новую иконку только членам клана? иконку, что справа на сервере?
Можно конечно, только иконка же видна только в чате,а как отличить клановца например в игре?..
Цитата: Поиграл на этом сервере... ничего нового не заметил( такая же задержка, как и в обычном сервере.
Если играл сам с собой (с компами), то ничего и не должно измениться, данные-то по сети не передаются. Если играл с кем-то, то данные передаются между вами, серверу ничего не передается. Наверно, кроме служебных данных, иначе не знаю как объяснить все-таки лаги, если сервер совсем медленный... Самое интересное, как он будет себя вести при игре 2-3-4 человек, причем в разных странах, (ну или в одной стране тоже). Как бы еще это проверить...
Цитата: ХЗ ))) На старом сервере /Р показало 60, на "иф сервер даун" - 0 )))
0 - значит, данные еще не прочитались, или что-то в этом роде. Надо подождать несколько минут перед тем как отправлять пинг... Ну и можно в консоли компа набрать команду: "ping backup.war2.ru", она скорее всего что-нибудь вроде 150ms покажет...
Зато радостная новость: сегодня от нечего делать копался в коде сервера, наткнулся на место, где устанавливается состояние игры: open, full, started. Добавил туда логгер - теперь в логах появляется строка когда состояние игры меняется! Значит, ждите обновление статуса когда руки дойдут...
[ Редактировано il в 4.2.16 21:16 ] |