Последний посетитель: Oragorn: 17 Дней 16 ч. 51 м. назад il: 22 Дней 14 ч. 11 м. назад Радибор: 46 Дней 9 ч. 58 м. назад Dark_Master: 57 Дней 12 ч. 14 м. назад lesnik: 84 Дней 9 ч. 1 м. назад FX: 98 Дней 2 ч. 44 м. назад Ldir: 163 Дней 16 ч. 7 м. назад CBuH: 246 Дней 20 ч. 45 м. назад Starwalker: 279 Дней 15 ч. 44 м. назад Nemo85: 297 Дней 4 ч. 32 м. назад lordogispo: 303 Дней 14 ч. 36 м. назад fortobegna: 307 Дней 20 ч. 47 м. назад baydosilte: 307 Дней 20 ч. 58 м. назад TigerHZ: 347 Дней 5 ч. 22 м. назад 2001: 347 Дней 5 ч. 22 м. назад Rio: 347 Дней 5 ч. 22 м. назад arkanis: 347 Дней 5 ч. 22 м. назад sfinx: 347 Дней 5 ч. 22 м. назад tolsty: 347 Дней 5 ч. 22 м. назад KagaN: 347 Дней 5 ч. 22 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 1021 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.