Цитата: Помню большие армии и отсутствие лимита на число выделенных юнитов.
Поэтому рулит тактика, построй побольше юнитов, выдели их и отправь на врага. Нет такого понятия как ферма в варкрафте, юниты не жрут еды, можно построить сколько угодно, сколько денег хватит. Аналог фермы - электростанции. То же самое что ферма, только "кормит " здания.
Цитата: Застрял где-то на середине кампании, и дальше как-то подзабил на игру...
Я прошел обе компании, и за GDI(люди, хорошие) и за NOD(орки, плохие). Для того времени хорошая игра была. Не люди, орки, эльфы, тролли, а про современную войну.
Цитата: Интересно, а мультиплеера там не было вроде?
Мультиплеер там присутствует. Но наверно по сравнению с war2 он не очень и близзард очень хорошо сделала battle.net в war2 что до сих пор играбельно.
В C&C обычно в начале игры дается мобильная машина и надо выбрать где ее "раскрыть","установить базу"(установить Town Hall в war2), после чего устанавливается база и новые постройки можно строить только рядом с базой или другими постройками, то есть все постройки будут находится рядом друг с другом. Нельзя как в war2 побежать черти куда пеоном и построиться там, 2тх сразу тоже не сделать.
Потом обычно ставят электростанцию и здание откуда и куда машина(мобильный харвестер) золото таскает. На карте расбросан тиберий(трава какая-то вредная, когда пехота бежит по нему начинает терять жизни), его собирает харвестер и привозит на базу - за него дают золото, на которое можно строить здания и юниты. То есть в отличии от war2 где у тебя рудник свой собственный под защитой, машина для сбора золота постоянно выезжает за пределы базы. В мультиплеере наверно все будут постоянно пытатся уничтожить харвестеры противника. |