Цитата: Всем привет! Я являюсь куратором данного проекта, и сразу скажу так, что вы тут понаписали какой то дичи.
А мне кажется, что здесь пока было всё адекватно, кроме: 1. вашей группы, где редактируются и удаляются чужие сообщения... Но, я думаю, мы постараемся не опускаться до такого. 2. названия вашего проекта (пояснения далее). 3. Ну и ещё того, что вы озвучивали в каких-то обзорных видео, что мол, якобы кто-то с вар2ру с вами связывался и чем-то мешал + далее нелестные отзывы в целом. Давайте конкретику: кто, что, когда, и разберёмся, а не просто раздувать пиар или войнушку на пустом месте.
Цитата: По поводу некоторых пунктов, скажу так, что, все было изложено в множественных видео на канале UGLUK, которые просматривались участниками вашего сообщества, где все было изложенно на уровне "инфузории туфельки".
Те два анонса, что я имел неосторожность глянуть, утверждали что это будет "сохранением атмосферы", "тру-ремастеред" и т.д.
Цитата: Без обид, но ваша деятельность в нашу сторону, очень сильно отдаёт лицемерием и подрывом нашей репутации. Вы задаете вопросы, на которые получаете вполне достоверные ответы.
Без обид(с), но никакой "деятельности" от нас нет, в целом у нас довольно пассивное и мирное сообщество, чтобы заниматься подобной ерундой. По поводу лицемерия - вопрос к названию проекта (пояснения ещё чуть далее), а т.н. "репутацию", вы подрываете себе самостоятельно.
Цитата: 2) С какой стати, мы обязаны подгонять геймплей под оригинальный Warcraft II?
С такой, что вы взяли соответствующе название проекта и наобещали в анонсах много чего. Если бы ваш проект назывался, просто к примеру, "Warcraft DarkSagus HD", а не "WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED", уверен, что никто не стал бы спорить с вашим правом делать что душе угодно. А так - вы просто не оправдываете ожидания тех, кто смотрел анонсы. И то, что вам кто-то задаёт неудобные вопросы - всего лишь следствие.
Надо было просто не вводить людей в заблуждение, в погоне за самопиаром и громким названием. Похоже от этого и набегают к вам в группу какие-то "спамеры", если конечно наличие "спамеров" как таковых, тоже не очередной пиар-ход.
Цитата: 3) Бесконечный спам в сообществе vk.com/ebonhold по поводу несоответствия нашего проекта, оригиналу.
Это вопрос к тем, кого вы подтянули и заинтересовали своими видео, а потом не оправдали ожиданий.
Будьте добры, показать этот якобы бесконечный и якобы спам, чтобы не быть голословным.
а пока это выглядит с вашей стороны совершенно неадекватно: ---------------------- Илья Иванов 14 мар 2019 в 0:51 Также, пока проект целиком на английском - запостил на международный форум: http://forum.war2.ru/index.php/topic,4818.0.html Там народ поактивнее, от них обратная связь должна быть побыстрее, я думаю... [и тут на тебе:] Алексей Ласточкин сегодня в 2:52 Илья, я на вашем портале, отписал, что я думаю по поводу всего этого. Один негатив, извините. ---------------------- совершенно непонятно, откуда у вас появился "негатив"? более того, вам даже распространять это чудо фотошопной мысли помогают.
Цитата: Моё мнение: Наша версия Вк2, более качественная и более перспективная, чем ваша,
было бы смешно, если б не было так грустно.
Цитата: и поэтому, в ваших интересах, подорвать нашу репутацию, чтобы сохранить своё коммьюнити.
ну конечно, теории заговора :) не льстите себе - большую часть нашего сообщества вообще не волнует, чем вы заняты.
Цитата: Я могу ошибаться, но создаётся впечатление, именно такое.
Чего только не сделаешь для поиска виноватых или пиара... создаётся впечатление, именно такое.
Цитата: С наилучшими пожеланиями
Вот прямо так и сквозит наилучшее...
ps: Глянул на предмет разговора поближе, до этого даже лень было. В итоге, переписал кое-что в сообщении по-новой.
1. На каком основании вы назвали свой проект "WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED"? Музычка неплохая, да, но вот называть остальное так...
2. Цитата: 4) Как раз таки в PSX версии, ресурсы отличаются от DOS версии. Это заметно при апскейле любого элемента. Это больше по части тех, кто графику рисует. В PSX версии, элементы более сглажены, и с ними удобней работать, т.к. отсутствует "Мыло" при ретуши. При ретуши элемента из DOS версии, получается пиксельное пятно.
тогда зачем нужна папка GRAPHICS в вашем релизе, в которой из ~446 файлов только ~57 отличаются от оригинала..., да и те - в основном, заставки да интерфейс.
Можно хотя бы один, видимый глазом пример, где там "чего-то из PSX" и сколько этого чего-то там?
оригинальные заставки(640x480), "обработанные" путём растяжения оригинальных до 1280x720 с применением не лучших фильтров, это "ремастер"?
заодно послушал звуки из папки "SOUNDS"(которая там тоже случайно оказалась, видимо?). которые просто пережаты с 22к на 11к, т.е. ни о каком улучшении даже речи не идёт.
Резюме: В общем, остаётся непонятным, зачем надо было пиарить это... Клепали бы себе дальше, то, что хотели, и не пудрили людям мозги. |