Цитата: Всем привет! Я являюсь куратором данного проекта, и сразу скажу так, что вы тут понаписали какой то дичи. По поводу некоторых пунктов, скажу так, что, все было изложено в множественных видео на канале UGLUK, которые просматривались участниками вашего сообщества, где все было изложенно на уровне "инфузории туфельки".
Приветствую, Алексей! После своего первого сообщения в вашей группе и Вашего ответа, я внимательно пересмотрел все ваши видео и перечитал сообщения, и по-прежнему не понял, в чем именно заключается суть вашего проекта. То есть в общем это понятно: "сделать как вар2, только лучше". А вот что именно лучше, над какими именно элементами игры вы работаете, а что оставляете "как было", мне понять не удалось Вы объясняете для уровня абсолютных новичков в вар2. Для меня же лично информации из ваших обзоров не хватило, и я по-прежнему вас не понимаю.
Цитата: 1) На каком основании, вы обвиняете нас в том,что мы являемся клоном WARGUS?
1. Почему я написал здесь на сайте, что ваш проект - клон на основе варгуса:
Наше сообщество в основном состоит из онлайн-игроков. Для них Warcraft II - это продукт компании Blizzard, в который можно играть на том же бнет-сервере вместе с остальными игроками, который совместим с ними. Соответственно, ремастером можно считать например старкрафт 1, на который Близзард выпустила действительно новый вариант: под новое железо, новый бнет-протокол, и возможно даже с новыми элементами геймплея. Но это именно та же самая игра, на которую они выпустили новую версию. Называть же ваш проект ремастером варкрафта 2 в сообществе игроков, которые реально играют в варкрафт 2 - это как минимум вводить людей в заблуждение и создавать путаницу. Тем не менее, называть проект - это ваше право, и я оставил в теме ваше название, только добавив приписку, что это на самом деле НЕ оригинальные варкрафт 2.
2. Что я называю варгусом:
Есть проект стратагус. Это игровой движок, который позволяет на основе написанных для него скриптов, задавать правила и механику игры: какие юниты используются, что они делают, где строятся, как двигаются, атакуют, и много чего другого.
Есть проект варгус. Он состоит из двух частей: - программа для вытаскивания ресурсов из архивов игры варкрафт 2, - набор lua-скриптов, которые, при подгрузке к стратагусу задают для него правила игры таким образом, что она становится похожа на варкрафт 2.
Я говорю "похожа", потому что она задает аналогичные правила игры: названия зданий и юнитов, какой юнит рождается в каком здании, кто как может нападать, кто что строить и т.п. При этом динамика игры совершенно другая - это почувствует любой, кто активно играл в вар2 по сети (я имею в виду на сервере против других игроков) хотя бы пару месяцев: - совершенно другие алгоритмы обхода препятствий и поиска пути, - совершенно другие алгоритмы выбора целей при атаках - много всяких мелких деталей, по которым любой игрок вар2 совершенно точно поймет, что варгус - не вар2.
3. почему я считаю ваш проект варгусом, точнее, "на базе варгуса": Просто я раз в несколько лет ставлю себе варгус со стратагусом и пробую сыграть пару игр, чтобы оценить как развивается проект. Последний раз я ставил его в январе, версию кажется 2.4, когда еще ничего не знал о вас. Так вот, геймплей - динамика игры, особенности именно варгусовской логики - абсолютно идентичны вашим.
И потом: неужели вы будете скрывать или отрицать, что игровые скрипты вашего проекта были взяты именно из варгуса? Конечно, я понимаю, что вы может быть поправили какие-то особенности скриптов варгуса: какие-нибудь ошибки, что-то улучшили, поэтому я и пишу "на базе варгуса".
Это ведь хорошо и правильно - взять чей-то проект, доработать его и выдать улучшенную версию чтобы всем было лучше играть!
А собственно про графику в варгусе ничего и нет и не может быть: варгус основан на вытаскивании ресурсов из вар2. А вы как я понял - выдернули часть из вар2 под дос, часть из вар2 дарк сага, часть этого подретушировали и улучшили, а часть нарисовали сами. Это ведь тоже очень большая и достойная работа, и никто не пытается умалять ваших заслуг (кроме лесника, не обижайтесь на него - он такой :) ).
Цитата: 2) С какой стати, мы обязаны подгонять геймплей под оригинальный Warcraft II?
Да нет же, конечно, никто ничего не обязан - вы делаете отличную работу, и спасибо вам большое за это! Никто вас ни в чем не обвиняет - я например предположил, что, поскольку вы назвались ремастером варкрафт 2, то и геймплей вы будете по возможности приближать в варкрафт 2. Судя по тому, что многие другие наши игроки пишут вам тоже самое - не я один считаю это логичным.
Просто лично мне, и наверно многим другим интересно знать, какие у вас есть планы по поводу скриптов варгуса: будете ли вы их дорабатывать в сторону большего сходства с вар2 или будете дорабатывать в какую-то другую сторону, или будете исправлять явные ошибки в скриптах, или вообще оставите все как есть. Из ваших обзоров это непонятно, так почему бы не написать ваше видение данного направления?
Цитата: 3) Бесконечный спам в сообществе vk.com/ebonhold по поводу несоответствия нашего проекта, оригиналу.
А почему вы не хотите двигаться в сторону соответствия вашего проекта оригиналу? - вы хотели бы, но у вас нет для этого ресурсов? - вы считаете. что те скрипты которые есть - во всем лучше оригинального вар2? - у вас какое-то другое видение ситуации?
Судя по описанию вашей команды: Команда из 5 человек, из которых 2 занимаются графикой, 1 - историей, 1 - сообществом и 1 - скриптами и отладкой. Вполне понятно, что глубоко лезть в переделку скриптов у вас просто нет ни возможностей, ни специалистов, ни желания, и это нормально! Каждый занимается тем, что считает важным и интересным для себя.
Цитата: Моё мнение: Наша версия Вк2, более качественная и более перспективная, чем ваша, и поэтому, в ваших интересах, подорвать нашу репутацию, чтобы сохранить своё коммьюнити. Я могу ошибаться, но создаётся впечатление, именно такое.
Вот честное слово, у меня мыслей таких не было! И честное слово, я ни с кем не сговаривался, задавая вам такие же вопросы, как и остальные. Может быть, дело в том, что такие вопросы напрашиваются сами собой? Во всяком случае у тех, кто давно играет в вар2?
Мое мнение по поводу вашей версии (и простите, варгуса со стратагусом): Оригинальный вар2 все еще более качественный, чем варгус, но варгус (и вашу версию) можно существенно улучшить, общими усилиями заинтересованных людей.
Я не верю, что онлайн-игроки когда-либо уйдут с оригинального вар2 на вашу версию (или на варгус), но я буду рад, если часть нашего коммьюнити найдет вашу версию в чем-то более интересной, чем оригинальный вар2.
Я думал о вашем проекте и возможно, нашей с вами совместной работе по нему несколько с другой стороны: допустим, ваша команда хорошо умеет и хочет рисовать дизайн, графику, снимает и переснимает видео, пишет музыку. Именно это вам больше всего нравится и интересно. (Это как пример - мне пока так и не удалось выяснить, чего именно вы хотите.) Почему бы вам прямо и открыто не заявить, например: "Мы занимаемся проектом, который называется WARCRAFT II REMASTERED! Это новые текстуры, новые бэкграунды, улучшенные видеоролики, перезаписанная музыка, переписанные тексты кампаний и их озвучка! Все это подключается к стандартным скриптам варгуса, к стандартному стратагусу, но для вашего удобства мы собрали все эти части в одно целое, поправили некоторые критические ошибки варгуса и стратагуса и распространяем одним пакетом, чтобы можно было запустить и играть!"
Это было бы абсолютно прямо, честно, понятно, и ни у кого не вызывало бы негатива. И никаких неуместных вопросов, "почему пеон начал рубить одно дерево, а потом закончил другое". Это просто не ваш вопрос - вы занимаетесь графикой, используя те скрипты, что были. Ну, либо развиваете те скрипты, которые хотите, в любом направлении, каком хотите. Это тоже целиком ваша воля и ваше право.
Тогда, вылавливать и исправлять ошибки в движке будет по-прежнему команда ведущая разработку стратагуса, варгусовскими скриптами будет заниматься кто-то еще, и все от этого только выиграют: стратагус получит огромную аудиторию тестировщиков, timfel и команда получит фидбек и мотивацию для дальнейшей активной доработки стратагуса, вы не будете отвлекаться от художественно-дизайнерской работы, а люди будут приходить и играть в совместно созданный замечательный продукт! |