Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 51: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 3 Дней 2 ч. 6 м. назад
Smergik: 32 Дней 23 ч. 16 м. назад
sfinx: 43 Дней 11 ч. 43 м. назад
arkanis: 72 Дней 1 ч. назад
Starwalker: 76 Дней 22 ч. 12 м. назад
tolsty: 78 Дней 4 ч. 19 м. назад
Dark_Master: 100 Дней 7 ч. 38 м. назад
KagaN: 107 Дней 9 ч. 43 м. назад
AgainstTheGrain: 117 Дней 13 ч. 24 м. назад
Радибор: 129 Дней 4 м. назад
Bru-PA: 159 Дней 23 ч. 52 м. назад
Dartstrong: 208 Дней 6 ч. 3 м. назад
SoloLev: 225 Дней 4 ч. 43 м. назад
Darth_Eternal: 341 Дней 3 ч. 33 м. назад
COCKA: 346 Дней 6 ч. 31 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Другие игры Blizzard и Craft'ы
/  RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [wargus]
Page 1 of 2[1]2»
Распечатать топик 
RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [wargus]

il Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Добрый вечер, Алексей!

Не скажу за всех, но скажу за себя:
я не требую, чтобы проект соответствовал моим ожиданиям, наоборот, я очень хочу понять, Ваши цели и планы в связи с проектом.

Цитата:

1) Наша основная задача - подогнать классическую игру под современные реалии вселенной ВК2, и осовременить её. Наш проект, направлен на кампанию, на ЛОР составляющую.

С какой именно стороны подогнать игру под современные реалии? Я так понимаю, основной упор - графика, текстуры, высокое разрешение, музыка, видеоролики в хорошем качестве, OpenGL для красивой отрисовки всего этого?
А что Вы подразумеваете под ЛОР-составляющей? Не совсем понял это из ваших роликов, не понимаю и сейчас:
Нашел цитату из Википедии:
Цитата:

Лор - (в игровых и фэнтези мирах) совокупность всех знаний о мире и верных, и ложных. Также сюда должны быть включены те знания, которые не были продемонстрированы, но которые однозначно существуют. (от англ. Lore) - совокупность всех сведений о мире игры\книги\фильма. Лор делится на 2 каста: внутренний и внешний. Внутренний лор - это все и вся по произведению (книга, игра, фильм). То есть все то, чем произведение наполнено: локации, флора и фауна мира, ее история, быт, обычаи, фольклор и так далее...Внешний лор - это все то, что с произведением творилось до и после выхода в этом мире. То есть история произведения в реальности: создание, заметки и переделки, издание, критика, все стороннее и каноничное от авторов и фанатов и так далее...

Какие могут быть сведения о мире, если кампания строго ограничена своим сюжетом, с конкретными героями и конкретными действиями в заранее заданных ситуациях?
Тут ведь можно не так много возможностей для такого раскрытия мира варкрафта?
Только перевести кампанию с английского на русский, может быть, только осовременив текстуры? Я видел, вы используете фрагменты карты из Dark Saga между миссиями. Или будет что-то еще?

Цитата:

Неоднократно говорил, что мультиплеер, это ТОЛЬКО приятный бонус, который является, лично для меня, сложным. А вы требуете для себя приоритета.

Совершенно не требуем (я, во всяком случае точно не требую), а просто интересуемся, есть ли планы по доработке или нет. Если да, то отлично, если нет, значит нет - понятно, что делаете то, что считаете важным и нужным, и это всегда ваше право.
И скорее не мультиплеер, а просто геймплей против компьютера. Потому что, более-менее серьезно поиграв в "оригинальный" вар2, начинаешь чувствовать, что геймплей варгуса, мягко говоря, неиграбелен. Судя по шквалу однотипных отзывов от нашего коммьюнити - не я один так думаю.

Цитата:

2) У нас с вами разные понимания и восприятия первоисточников Stratagus и Wargus, поэтому об этом можно бесконечно дискуссировать. Дополню, что все lua скрипты, пишутся под Stratagus, а не именно под Wargus. Насколько мне известно, Wargus, давно уже упёрся в Aleona's Tales. Еще в первом видео, я открыто сказал, что что-то из скриптов, было взято из Варгуса, потому что он загнулся (нужно смотреть правде в глаза). Но, еще раз отмечу, что скрипты, изначально были написаны для движка, а на этом движке, есть не только Варгус.
Собственно, хотелось бы именно определиться с понятиями, просто чтобы быть уверенным, что мы говорим об одном и том же.
Именно, чтобы не спорить о понятиях, а говорить на одном языке.
Почему я говорю, что скрипты это варгус:
Цитата из официального репозитория варгуса на гитхабе:
Цитата:

Importer and scripts for Warcraft II: Tides of Darkness, the expansion Beyond the Dark Portal, and Aleonas Tales

Программа вытаскивания ресурсов и скрипты.
То есть, разработчики относят скрипты для вар2 к варгусу.
Впрочем, неважно, кто что куда относит, главное - чтобы мы друг друга понимали правильно.

По поводу скриптов понял: вы взяли часть скриптов из варгуса/стратагуса, и дорабатывать их скорее всего не планируете. Ну, нет так нет, может быть, кто-нибудь из нашего сообщества вдохновится и решит доработать. Как раз ваша версия ремастера очень может помочь в этом деле:
Поиграют ценители "оригинального" вар2 в вашу версию, а потом возьмут, да и решат доработать скрипты, чтобы им было приятнее играть.

Цитата:

3) Из графики, ничего не было взято из ДОС версии. Все было выдрано из PSX версии. Кое-что выкинуто и заново нарисовано. Что-то ретушировано. PSX версия, это порт с PC, с изменениями.

Да, действительно - большую и серьезную работу проделали! Одно дело - прогнать готовый варгусовский импортер, другое - повытаскивать сотни файлов с данными из Дарк Саги! А потом еще переработка этой графики! Очень достойный проект!

Цитата:

4) Хоспаде, отличие от Варгуса, элементарно в том, что Варгус с ОпенГЛ работает очень криво, а у нас все нормально. Варгус не работает со сглаживанием, у нас все ОК (позже введем абсолютно все). Варгус криво работает с железом(ФАКТ), у нас хорошая оптимизация.
Я так понимаю, что в данном случае речь все-таки от стратагусе? Движок, который крутится в центре всего проекта?
То есть у вас есть достаточно серьезные программисты, которые на базе стратагуса 2.3 силами вашей команды доработали такие вещи, как сглаживание, оптимизации, исправление множества багов?
Тогда тем более интересно, есть ли у вас планы по доработке этого движка, всего что касается opengl, крашей, зависаний, может быть, каких-то других вещей, именно в движке игры?

Цитата:

Я люблю Warcraft II на PSX, и я хочу сделать порт на PC и Ремастер версию, именно её, я об этом уже 1000 раз говорил. Мне совершенно нет никакого дела до DOS версии. И никто не в праве от меня требовать соответствия DOS версии, и немного выводит из себя тот факт, что сравнивают именно с ней. С какого фига, извините?!)

Ну, тут извините. Наверно, каждому проекту нужна обратная связь от пользователей, иначе зачем все это.
Вы выпустили релиз, тут набежали ценители и дают вот такую обратную связь.
Не сговариваясь, пишут об одном и том же. О том, что всех их больше всего волнует.
Англоговорящие с общемирового форума кстати пишут примерно то же самое.
А уже вам решать - прислушаться к пожеланиям, или объявить, что вы этим заниматься не будете принципиально, потому что вас все устраивает как есть,
или что вы этим заниматься не будете потому что не имеете возможности. Просто люди не понимают вашу позицию по этому вопросу, вот и задалбывают одними и теми же комментариями.

Цитата:

Команда, это дело растяжимое. Сегодня 5, завтра 3, послезавтра 1, через неделю снова 5. Нет постоянства, это всегда так. Сейчас, после релиза, все делаю сам. Скажу честно, в скриптах я не силён, и пока, это все останется, как есть.
Принято, скрипты остаются как есть. Понятно, что человек не может знать и уметь все. Вы художник, музыкант, руководитель (по описанию из credits) и это очень немало!
(У меня, например, полностью отсутствует музыкальный слух, художественный вкус, зато я пишу программки и сервера настраиваю) Люди все разные, и это хорошо!

Цитата:

Я не буду скрывать, но, периодически, пишут такую херню, что пришлось включить фильтр по словам "оригинал". За последние пару дней, появилась мысль, доделать Beyond the Dark Portal и бросить проект.

Извините, посты писать я не умею. Лучше сделаю выписки на листке, и сделаю отдельное видео со сравнениями.

Мне кажется, стоит сразу написать в описании игры, чего стоит ждать в будущем от вашего проекта, а чего не стоит. Например, что игровая механика на данном этапе останется как есть: как бегают юниты, как они нападают, рубят деревья, строят здания, как выбираются цели для атаки, как стреляют, и как эти выстрелы попадают в цели - все это вы менять не планируете, как минимум в ближайшее время, и все это останется как есть, в силу вашего понимания игры или возможностей команды.
И тогда неуместных вопросов возникать не будет, или по крайней мере будет возникать гораздо меньше.

А проект у вас хороший, хоть конечно всегда найдутся недоброжелатели. Надеюсь, вы все-таки не будете его бросать.
Ну и видео с более детальным разбором именно вашей игры, конечно, было бы очень интересно посмотреть!
» 19.3.19 01:31 Профайл Посетить веб-сайт

Ответов Автор Дата
   Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg AlexeyLastochk 19.3.19 05:14
      Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg il 19.3.19 13:47
         Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg AgainstTheGrain 28.3.19 22:08
            Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg sfinx 7.8.19 22:07
               Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg sfinx 1.9.19 15:33
                  Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg sfinx 7.9.19 00:41
                     Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg sfinx 22.9.19 16:37
                        Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg sfinx 27.9.19 12:16
                           Re: RELEASE: WARCRAFT II: TIDES OF DARKNESS REMASTERED [warg sfinx 12.11.21 20:49

Page 1 of 2[1]2»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.6 секунд -