Батрак
Регистрация: 16.3.19
Сообщений: 4
Откуда:
|
|
Очень приятно, когда есть конструктивный диалог. Начало положено.
Мне переслали письмо, с почты поддержки, и я внимательно с ним ознакомился.
1) Да, основной упор, это повышение качества графики, музыки, эффектов и т.д. Но, по моему мнению, озвучку нужно было оставить оригинальную, т.к. она являются одной из важнейших частей атмосферы игры. Хотелось добавить, некоторые геймплейные фишки, используемые в современных RTS, поскольку, как по мне, геймплей морально устарел.
2) В 1996-м, мир Военного Ремесла только зарождался, и не имел каких-то постоянных канонов. Если сравнивать Лор вселенной, то он был много раз переписан, но основные азы, остались неизменными. И их нужно ПОДЧЕРКНУТЬ в обязательном порядке, выпустив доп кампании. Об этом говорилось ранее.
3) Я предлагаю оставить тему Stratagus/Wargus, т.к. мы друг друга не понимаем. Вы говорите на тех.языке, я на языке продакшна. Издержки профессии)
4) По поводу доработки скриптов: На данный момент, практически все, мы оставим как есть, за исключением некоторых критических багов. В дальнейшем, планируем исправление баланса юнитов. Отмечу, что за поведение юнитов, отвечает AI, который был написан не под WARGUS, а может использоваться всеми играми, на движке Stratagus. Использовали то, что есть + свои правки. Не идеально, но работает. Хотелось бы "допилить". Уточню, что AI, для нашего проекта, был дописан отдельно, и несколько отличается от Wargus.
5) Почему я прогнал импортер? Все просто, он криво работает с моим ПК, по непонятным причинам. Было дело, я пару лет назад им пользовался, но получал ресурсы Aleona's Tales. Поэтому пришлось отказаться.
5) Да, было дело, нанимал в онлайне программистов, которые подключали к движку, сторонние библиотеки, если мне не изменяет память, какая то сторонняя версия OpenGL, SDL и т.д. Сейчас, с программистами, все сложно, поэтому тема доработки движка, висит под ЖИРНЕЙШИМ вопросом.
6) Обратная связь есть всегда. Всем всегда отвечаю. Люди не знают, что такое БАГ, люди не знают, что такое ФИЧА. У меня на всех, нервов просто не хватает) А обьяснять каждому, у меня нет ни времени, ни желания. В группе в ВК, есть основные вопросы в разделе "Обсуждения", где можно и НУЖНО задавать вопросы. Я это только приветствую. Но не нужно этого делать в комментариях под постами. Это мой основной посыл. И да, к чесму то, нужно прислушаться. Но, чаще всего, реально, пишут полную ересь, игнор которой, будет неуважением.
7) По поводу видео. Я не собираюсь делать полный разбор. Для этого есть блоггеры, если им это интересно. Я воспринял критику в мой адрес так, что наш проект, это переделка WARGUS, что я хочу полностью опровергнуть наглядным сравнением, а именно:
а) Сравнение видеороликов, лоб в лоб. б) Сравнение графики, лоб в лоб. в) Музыка г) Другие элементы.
Никогда не отрицал, не отрицаю, и не буду отрицать, что наш проект имеет что-то общее с WARGUS, так же как и другие игры, потому что все они основаны на одном движке, и используют одни и те же некоторые ресурсы. И мне кажется, что это, не должно быть основанием для "закидывания помидорами".
Спасибо! |
|