Напишу некоторые свои мысли: 1. статистика Win/Loss - ни о чем, как рейтинг использована быть не может, только быстро прикинуть приблизительный уровень. Не всегда, но часто соотношение дает представление о силе игрока. 2. Реальный рейтинг, который используется как рейтинг, это как правильно заметил CBuH, http://ladder.war2.ru . Ладдер, написанный Блидом. 3. Любой автоматический рейтинг без ручного контроля будет очень быстро поломан ботами. Поэтому, борьба с ними - задача админа/модератора. Хотя алгоритмов великое множество, какой из них лучше - можно пообсуждать при желании. Победы/поражения - ни о чем. Встроенный рейтинг бнет-сервера - ни о чем, был поломан везде, где ни лень. У нас я его инициализацию тупо закомментировал, чтобы не тормозил при старте сервера. Ладдер на сайте - самое лучшее, что сейчас есть. Блид за ним следит и периодически вычищает явных ботов. Я сомневаюсь в идеальности логики, этого ладдера, его исходный код ужасен, но это как-то работает, и это лучшее, что у нас есть. Цитата: У меня больше тысячи побед - ничего не изменилось. А вот, у Олега и Вовы1 - профи висит... Может во мне чего не так?))
Профи дают за 1000 побед, но вручную, админ/модератор по просьбе участника. Просьбы не было - соотв. никто профи и не дал... До бота это делающего автоматом у меня руки пока не дошли...
Цитата: Я не силен в языке написания Вар, но на Access я бы написал. да так что бы не просто показывала рейтинг, но и для каждой карты в отдельности. К примеру для ГОВ рейтинг 25, а для ЧОПА 4. Это вообще не проблема, просто я думаю у Ила нет времени
Времени нет, но задача гораздо масштабнее. Для начала, как определять win/loss? Надо парсить отчеты. Это шаг 1. Потом, надо придумать базу с определенной структурой и все это складывать туда. Это шаг 2. Ну и в финале уже по имеющейся базе в нужном формате строить отчеты. Про эту задачу я много раз писать в том числе и тут на форуме.
Цитата: Интересно, как я должен понимать твой третий пункт? Что там не серьёзно? По-мойму, Олег и я дали тебе исчерпывающий ответ, что это глупость.
Ну тут соглашусь: у нас свобода - хочешь - играешь, не хочешь - не играешь. За исключением турнира, там кого тебе дали в противники, с тем и играешь.
Цитата: Насчёт того, чтобы к каждой карте был свой рейнтинг... понимаешь, например карт ЧОПов больше тысячи. Ты их ВСЕХ найдёшь запихнёшь в специальную базу "для чопа"? Карт Гова тоже много.
На самом деле, это как раз меньшая из проблем: и чопы можно структурировать, и несколько разных рейтингов по типам карт сделать. Искать карты с именами содержащими в том или ином виде "chop", "ch0p" и т.п. будет неплохим началом. Конечно, любой может при желании обойти систему, переименовав chop во что-то другое, чтобы рейтинг не учитывался. Впрочем, варианты и тут есть...
Цитата: А вообще, раз у тебя идеи имеются и хочется их воплотить - то тебе нужно да, поговорить с Илом) Может, он тебе раскроет глаза, а может вы сделаете рейтинг чуть-лучше) Свяжись с Илом)
+1, идеи в общем очень здравые, некоторые нюансы не додуманы, но у меня подобные мысли тоже были в проектах, впрочем, основной ограничивающий фактор - время и силы.
Цитата: Я не силен в языке написания Вар, но на Access я бы написал. да так что бы не просто показывала рейтинг, но и для каждой карты в отдельности.
Если ты имеешь отношение к программированию и у тебя есть время/желание заниматься проектами и осваивать новые для тебя технологии, то я готов тебе предоставить все нужные данные и поделиться идеями. Не уверен, что именно access тут куда-то можно применить, но sql-запросы - точно. Если все это хостить на сервере, то скорее всего база mysql, язык скорее всего php, ну а бота проще всего делать на stealthbot (basic-подобный скриптовый язык). Либо на чем-то глубоко серверном, это уже если совсем по-взрослому. Хотя там скорее всего тоже будет php. |