Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Сисадмин+програмист это то что нужно для таких дел, как вар2, мне так кажется! Тогда тем более пхп+mysql владеть полезно, хотя бы для будущего развития. Сайтик какой забабахать например, их 99% на этой связке. Ну а госслужба, это во времена моей молодости означало кучу свободного времени, сейчас наверно то же самое примерно...
А по поводу систем статистики - есть много всяких разных систем, например Рейтинг Эло, а также куча всяких других систем для оценки, кто лучше, а кто хуже играет. Какой рейтинг лучший для вар2 - вопрос открытый. У буржуев работает нечто, которое я слабо понимаю как работает, они в основном ругаются на неактивных игроков в топе рейтинга, так что Блид их вычищает хитрым скриптом, как я понимаю, тупо перемещая крутых но неактивных в конец списка. Подозреваю, что это грязное надругательство над алгоритмом, потому что подобные снижения рейтинга по неактивности должны явно этим алгоритмом поддерживаться, иначе данные могут оказаться недалеко от взятых с потолка.
Может быть tolsty что-нить понимает в рейтинговых системах и подскажет несколько вариантов и сильные и слабые стороны каждой системы и их назначение? Или кто-нибудь с этим разбирался?
Потому что я в тему выбора оптимальной рейтинговой системы для нашего случая не вникал. Исходные данные: - люди приходят и уходят. - люди иногда быстро повышают свой уровень по мере игры - люди создают много разных аккаунтов на человека - люди иногда настроены на победу, а иногда играют just for fun - не все игры в вар2 происходят 1 на 1, иногда играют и 2в2, 4в4, 2в4 и другие варианты. - не каждый может играть с каждым в силу разных часовых поясов хотя бы. Один живет в Москве и играет в 19:00-22:00 по МСК, другой в Америке и играет в 3:00-9:00 по МСК. - в отличие от шахмат, в вар2 присутствует некоторый процент удачи - ну и люди иногда оказываются ботами, накручивающими рейтинг, поэтому надо быстро выключить тот или иной аккаунт из рейтинга, рейтинги остальных должны при этом быстро пересчитаться.
Кое-что из этого мы можем скорректировать (например, разделить игры на обычные и ладдер - за которые начисляется рейтинг), можем безусловно разделить рейтинг по картам. Как минимум, разные рейтинги для ЧОП-ГОВ. А кое с чем мы ничего сделать не можем: с тем что люди уходят, наигравшись.
Кто предложит на выбор разных вариантов рейтинговых систем с описанием сильных и слабых сторон для нашего случая - было бы интересно обсудить
[ Редактировано il в 12.9.16 10:14 ]
[ Редактировано il в 12.9.16 10:14 ] |
|