Available |
Re: БУдем образовываться |
Военный Вождь
Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Придётся апнуть тему. Цитата: il> 6.8.14 11:24 Magic trees, про то, в каких случаях срубается 2 дерева, а в каких - одно:
Блин, ещё в январе 2012 вроде объяснено же... (см выше)
Но, т.к. вопросы возникают снова и снова, то похоже придётся слепить демонстрационный варвид про лесозаготовки :) Может и на ютуб залью, если не лень будет. А то вон tolsty сколько опусов в чопотеме накидал, про "направь одним(вахъ!) кликом". А всё от незнания.
Цитата: Каждое дерево срубается за 29 ударов (если не путаю), вот после перенацеливания счетчик ударов начинается с нуля.
Вроде, в 96 году это был 51 удар. :) |
|
» 6.8.14 16:26 |
|
|
il |
Re: БУдем образовываться |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Блин, ещё в январе 2012 вроде объяснено же...
Написал бы в той теме со ссылкой на эту - на нее же ссылаешься, и для нее это как раз актуально. Цитата: Но, т.к. вопросы возникают снова и снова, то похоже придётся слепить демонстрационный варвид про лесозаготовки :) Может и на ютуб залью, если не лень будет.
Ну, лично мне та статья с картинками про магические деревья понятнее, чем то, что ты объяснял в 2012. Может, дело просто в том, что разжевано подробнее. Демонстрационное кино давай - лучше и в виде ролика на ютуб тоже. Лучше всего отдельной темой на форуме, пусть будет типа статья про деревья.
Цитата: А то вон tolsty сколько опусов в чопотеме накидал, про "направь одним(вахъ!) кликом". А всё от незнания.
Ну про "одним кликом" - это немного другой вопрос обсуждался - вопрос экономии времени 1 клика, я по крайней мере надеюсь, что он это тоже понял...
Цитата: Вроде, в 96 году это был 51 удар. :)
Вот я старый маразматик, видать забыл все и перепутал Приду домой - буду считать. |
|
» 6.8.14 16:43 |
|
|
tolsty |
Re: БУдем образовываться |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
Ребята, вы не обижайтесь. Для начала расскажу случай, потом перейду на примеры... Ил, если это флуд, убей пост, плиз ))) Один мой знакомый (продвинутый в железе комповом) решил в далекие годы сделать другому моему знакомому подарок - пишущий двухскоростной двд реврайтэбл привод... Тогда это было круто... Но вдруг у приятеля уже есть что-то подобное... Звонит он домой другу и просит одного из домашних сказать, что за компьютер у приятеля. Ил, тебе, наверное, будет смешнее всех ответ... Зато те, кто не догонит, разделят мнение другой стороны... Так вот, родственник вернулся и ответил, что компьютер у них дома серый... В смысле не купленный в обход официальных поставок, а серого цвета корпус системного блока и монитор тоже... Теперь сравнение.
Цитата: Строишь ратушу, и начинаешь рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить. Рубить.
Далее не буду копировать, общие фразы, без тонкостей. Приведу характерный конец только. Цитата: А ещё лучше - играй гов.А ещё лучше - играй гов.
Если знаешь английский, почитай:
Представьте. Ил хочет научиться делать операции на сердечном клапане. Он не медик. Даже близко. Ему предлагают прочитать спец литературу на английском. Даже пусть Ил может поинтересоваться о погоде и здоровье на английском, многие на форуме не могут и того.... Ну и конечно видео с операцией дадут посмотреть... Даже можно сделать поблажку, благо литература и на русском есть по предмету. Прочитал, посмотрел - вперед ... Еще одним кардиохирургом прибыло. В меде учат 6-8 лет и они даже еще не врачи после этого... Сравнение грубое, но... А еще чего проще - я готов объяснить как сделать жизнь в стране сказкой ) От каждого по способностям, .... Дальше не продолжаю. Я то скажу, как сделать-то. Я не прошу тыркаться со всеми как с детьми малыми, никто ни кому ничего не должен. Просто для Ила набрать в командной строке команду любую проще, чем пройти 10 метров, а я в своей винде и не нашел с ходу как эту строку вызвать...
Чтобы хорошо играть в варик, надо строить здания и юниты, а также управлять ими таким образом, чтобы у противника в конце игры не осталось оных. Выполняйте это и будет у вас счастье, товарищи ))) Подробнее - стройте как минимум холл, фермы, бараки. Остальное по ситуации. Теоретически можно ничего не строить, найти пеона противника до постройки холла и зарубить сразу. У меня давно такое было, когда играли не знакомую карту, а голд был не рядом. Бегая, я увидел чужого пеона, подумал, что это уже разведка после хола и напал от безнадеги. Так как ударил первым, зарубил. После этого появилась победа!... |
|
» 6.8.14 17:32 |
|
|
il |
Re: БУдем образовываться |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
ну да, то что комп - серый, это знакомо. Я же с юзерами работаю, а они некоторые думают что комп - это такая штука на столе стоит, с буковками, а что это за железный ящик под столом - в голову не приходит...
А CBuH да, такой известный жирный тролль - это очень в его духе - такие "советы" новичкам давать, про чоп
После прочтения твоей темы конечно тоже крутым игроком не станешь, но там хотя бы конкретная тема, про чоп, и конкретные идеи, по существу. Поэтому я и говорю - пиши там, а эта тема - пусть будет, места на форуме не жалко |
|
» 6.8.14 17:44 |
|
|
Available |
Re: Рубим лес правильно |
Военный Вождь
Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Про устройство лесных массивов в вар2, про лесозаготовки, как быстрее прорубиться, и некоторые связанные вещи.
Казалось бы, что тут думать - отправил правой кнопкой на лес, а там сами разберутся. Но не всё так просто.
Начнём с того, что самый ценный ресурс в игре - время. В редакторе есть такой параметр, как время постройки. Например, для пеона - это 45 неких игровых "тиков".
Рассмотрим, чем грозит равнодушное отношение к лесорубам. Пеон срубает лесину за 51 удар.(примерно 121 тик) Пример, для оценки масштаба, чтобы понять, насколько это долго: Самые "долгострои" в игре - дракон или катапульта строятся по 250 тиков. Что даёт нам, в теории, возможность два раза сбегать за лесом на nwtr, до появления вражеских катапульт :) Если пеона прервать, то он, будто забывает где рубил, и начинает работу с начала, независимо от того, сколько уже настучал. В игре возможны такие моменты, когда, например, даже до двух из трёх лесорубов могут работать впустую, если не контролировать ситуацию. Думаю, не нужно дальше объяснять, какие громадные потери времени будут при бесконтрольном лесоповале :)
А происходят эти потери из-за "чудесных" срубаний одним пеоном не одной, а двух или трёх ёлок. Получается следующее: Кто первый начал рубить в ключевую точку, того и лес будет :). А когда он унесёт срубленное, рубившие вместе с ним тот же лесной массивчик остаются ни с чем, только зря потеряв время.
Попробуем объяснить такие "чудеса". Видели когда-нибудь, в игре на нормальной карте, такие "огрызки" леса? fb6c45df88302077366c33b734ca9bae.gif
И не увидите. Потому, что в нормальном варкрафте так не бывает.
Если вы до сих пор не заметили, в вар2 всё размещается поклеточно. 45e09d39b576cccf1287ccfedc4b8191.gif
Лес также отображается массивами, занимающими некоторое количество клеток.
В общем случае, не рассматривая ситуацию с краями карты, минимальный массив леса занимает одну клетку в ширину и две в высоту и будет срублен за 1 раз, независимо от места в которое стучит пеон. (Если он образовался отдельно от другого леса, то даже отображается как одно дерево, что уже намекает :))
Примеры "волшебных" массивов 241f8eec1a02141280b3c84a75bd138a.gif
Исходя из этого, каждый сам может легко понять, что произойдёт с соседними клетками, если в клетке куда он указал рубить, станет пусто.
Жуём дальше: Если пеон рубит массив 1x2 клетки (минимальный), то срубит он его весь за один раз. 9177e332b3f644f57424afd96b8d2099.gif
Потому, что нет картинки, чтобы отобразить одиночную занятую клетку не бессвязным огрызком, а "красиво".
То же самое в ситуации, когда он рубит в центральную клетку массива 1x3 - также очистит все три клетки за один раз. a652d2a2f02623e3bd2289d1775171ff.gif
Если он рубит такой массив с какого-либо края, то очистит одну клетку, оставив минимальный массив, занимающий две других клетки. 72d7edd9405d6f36a58c9cdf7f3c7458.gif
Теперь, что касается верхнего и нижнего краёв карты. Там возможно отображение половинки минимального лесного массива, высотой 1 клетку. Такая ситуация движком игры разрешена, т.к. на связность отображаемых "красот" это не влияет. Плюс, повторим пройденное - срубим кусочек в две клетки высотой за один раз. 70484aead2988489af86b3924eb0163d.gif
В общем, когда будете думать, куда лучше рубить, сводите всё к этим массивчикам площадью 2 или 3 клетки и учитывайте их "поведение".
1. Рубим лес для "экономики". Имеем сплошной массив леса. При подходе пеонов к лесу сверху или снизу(во вертикали), проблем нет, они просто отколупывают по одной клетке леса. В данном случае никто не работает впустую. 928bb0e289e6deb6b3c76b7291f02632.gif
При ситуации когда пеоны подходят слева или справа (по-горизонтали), некоторые из них уже могут рубить один и тот же массив, занимаясь безрезультатной работой. Надо следить, чтобы этого не происходило. Перенаправляя подошедших позже "лентяев" :) 9e39a980e9891366cecfd83332de5c93.gif
Обведённые кружками - работают вхолостую.
Вывод: Рубить лес "по-вертикали" выгоднее, чем "по-горизонтали" - не уходит время на бессмысленную работу некоторых пеонов или коррекцию оной.
2. Рубим лес для очистки площади или увеличения скорости прорубания к цели. Исходя из знаний про минимальные массивы леса, можно очистить парой пеонов до 5 клеток за один заход. Естественно, это возможно только по-вертикали, если это до сих пор не очевидно, значит вы что-то упустили - читайте сначала :) Три примера (A-B-C) открытия закрытой базы прорубанием: 1767cb5c0564f00ea4fe47640b3e7d01.gif
[ Редактировано il в 11.8.14 00:26 ]
[ Редактировано Available в 3.2.17 15:15 ] |
|
» 10.8.14 12:30 |
|
|
il |
Re: Рубим лес правильно |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Не понимаю, как тут нормально вставить картинку, чтобы она отображалась сразу на странице. Потому, пока в таком вот сыром виде.
Тег lib вместо img. Желательно без всяких align=left, а то форматирование сбивается. На самом деле очень странно работает движок - при просмотре все ок, при сохранении - нифига ссылки не показывает с тегом img... Ну, движок старый, вот так вот работает, через одно место, пусть пока будет так...
Убедительная просьба - выкладывать картинки на не непонятные внешние хостинги, на которых картинки живут неделю, а куда-нибудь сюда, на этот сайт, потому что тут со своей стороны я делаю все, чтобы гарантировать картинкам долгую и счастливую жизнь вместе с текстом.
Пока работает кривовато, приходится вкладывать картинки в виде вложения в свое сообщение, не более 5 файлов за пост, а потом давать ссылки на них. Подозреваю, что потом даже свое сообщение с вложениями можно удалить - вложения останутся. Вот так вот криво все работает. Перевыложу сюда если ты не против.
[ Редактировано il в 11.8.14 00:05 ]
[ Редактировано il в 11.8.14 00:20 ]
[ Редактировано il в 11.8.14 00:27 ] Прикрепленный к сообщению файл:
fb6c45df88302077366c33b734ca9bae.gif (Размер файла: 106.92 Кб; 1009 Нажатий:)
45e09d39b576cccf1287ccfedc4b8191.gif (Размер файла: 216.04 Кб; 991 Нажатий:)
241f8eec1a02141280b3c84a75bd138a.gif (Размер файла: 71.46 Кб; 974 Нажатий:)
9177e332b3f644f57424afd96b8d2099.gif (Размер файла: 149.67 Кб; 973 Нажатий:)
a652d2a2f02623e3bd2289d1775171ff.gif (Размер файла: 132.86 Кб; 962 Нажатий:)
|
|
» 11.8.14 00:53 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|