Цитата: Я вот подумал... А вдруг Dellam - женщина-программист...
А запросто! Кто его знает, народ до сих пор толком не знает, из какой он страны - постоянно заходит из разных сетей...
Цитата: По цветам юнитов игроков. Цвета юнитов на поле битвы не совпадают с цветами на карте слева вверху и, соответственно, с цветами в меню справа вверху. Иногда союзник пишет атакуй желтого, а такого цвета я на карте слева не вижу... Что я туплю?
Совпадают. Единственное - black to pink патч - делает черного игрока розовым, но про желтого это явно не тот случай. Цвета у всех игроков в игре видны одинаково, и на миникарте цвета совпадают с цветами на большой карте.
Другое дело, в war2insight цвета при просмотре реплея не совпадают с цветами в той игре, которая записывалась...
Цитата: 2. Второй вопрос про хоп в чопе. Разобью вопрос на части, просьба ответить на все по отдельности.
Во-первых, обязательно к изучению статья "прыжки пеонами": http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=445&forum=24#8839 Дополню, что если дальше все клетки тоже заняты, то место рождения/высадки юнита выбирается по спирали. Цитата: в) Иногда прыжок не проходит. Я так понимаю, что рядом противник? И у него нет ни одного свободного сегмента??? На сколько далеко возможен хоп? Теоретически можно прыгнуть со своей территории на свободную через занятую территорию соперника-союзника? Чем конкретно ограничена дальность хопа?
Место рождения/высадки выбирается по спирали в довольно большом радиусе, который зашит в самом вар2, если все клетки во всем радиусе заняты, то тебе напишет, что выход занят, а твой юнит просто исчезнет. Размер леса на чоп-картах между игроками подобран точно в максимальный радиус высадки юнита, плюс 1 клетка. Т.е. если ты займешь все свое поле поле и будешь пытаться делать пеонов - они будут рождаться в никуда. Если же твой сосед со сторону ТХ при этом прорубит 1 клетку со стороны твоего ТХ, то твои пеоны будут рождаться на этой клетке.
Цитата: б) работает ли прыжок, если строить и разрушать не участок стены, а ферму или чего- нибудь крупнее?
Да, механика этого действия абсолютно одинакова при рождении пеона из ТХ, при рождении грунта из барака, при высадке пеона после постройки им здания (неважно, было строительство закончено или отменено). И неважно что за здание - хоть стена, хоть ТХ. поэтому если хочешь прыгнуть пеоном - строй здание, чтобы занять все клетки.
Цитата: а) Почему хоп проходит только при отмене строительства участка стены при заполненном остальном пространстве? И не проходит при строительстве пеона при заполненном пространстве ( просто пишет, что занят выход из здания)?
Думаю, ответ понятен из вышеизложенного: если вокруг строящейся стены/другого здания нет ни одной свободной клетки в определенном радиусе, то пеон выйдет вникуда.
Цитата: Почему в начале строят участок стены, а после необходимого количества прыгающих его рушат? Не проще ли вместо сегмента поставить пеона? Не придется ломать потом? Или это для экономии времени по строительству лишнего юнита?
Да, только для экономии времени на постройку целого пеона. Пеон времени это дофига. Стену потом ломать времени не требуется, потому что ломающие ее пеоны все равно бы без дела стояли.
Цитата: при хопе начинают первым юнитом рубить угол. А если не рубить? Не придется лишнее место занимать юнитом
Максимальная дальность, см. выше: если не рубить угол, то прыгать на территорию противника ты сможешь только новыми пеонами из ТХ и то только если он прорубит хотя бы 1 клетку в твою сторону. Хотя такая тактика тоже есть, только прыгают обычно грунтами из барака.
На самом деле, скорость 1-го хопа определяется тупо тем, как ты быстро поставил ТХ, как быстро срубил 1-е дерево, и насколько синхронно у тебя из ТХ родился 4-й пеон, занявший свободное место. Именно это надо делать как можно быстрее, а заложить bs чтобы занять 3Х3 клетки, построить стену - ты можешь неспеша, все равно они будут стоять и ждать. |