Постепенно добираемся до все более сложных вопросов: Цитата: 1. Справа в списке игроков на сервере напротив ников могут быть полоски. Красные и зеленые, много и мало. Что значит цвет и количество полосок?
И цвет, и количество означают отклик от этого игрока до сервера. Т.е. 1-2 полоски - всегда зеленые, 3 - желтые, 4 - красные. Оно же дублируется числом, которое выдает /p. Цитата: 2. Нажимаю джойн, вижу несколько игр созданных, но не начатых. Напротив них могут быть такие же полоски. Что значат они в этом случае.
Пинг до игры. Что это значит - сам толком не могу объяснить - то ли пинг до создателя, который становится после создания игры почему-то больше чем просто в чате, то ли какой-то хитрый пинг до игроков...
Цитата: 3. Вошел в игру, сидим в чате, делим тим. Вдруг кто-то пишет, что такой-то игрок лаг... Как он узнал? Практически с ходу? В чате, вроде, полосок уже нет... (потом глянул, бывают полоски в таком случае, но тогда их не было, я смотрел на персонажа, которого третировали) Можно нажать /p. Появится пинг игроков. Я так делал, иногда у игрока, на которого катят балоны пинг даже меньше, чем у наезжающего... Обвиняемый перезаходит и ему снова - лаг... Практически сразу... Или наоборот, типа теперь ок... Как узнают?! И кстати, когда я в чате нажимаю /Р, значения вижу я один или все? Какой пинг критичен?
Подозреваю, что /p. Может быть, ты позже проверил, когда он уже изменился? Или он другие цифры может видеть, не уверен тут 100%. Спроси его в следующий раз, сам посмотрев предварительно пинг - типа "45 - is fine?" - он поймет что речь о пинге и что-то ответит наверно. А может, в прошлой игре тот игрок лагал...
Иногда по тому, как кто-то тяжело заходит, виден лаг. Иногда можно свою расу менять орк-хуман-рандом - если в чат зашел лаггер, то у тебя переключение расы будет тормозить.
Иногда бывает конфликт, когда 2 игрока в разных играх играют отлично, а когда встречаются в одной игре - получаются лаги. И т.д. в любых сочетаниях.
По /p - значения видишь ты один.
Цитата: 4. В последние дни создается впечатление, что что-то либо с сервером, либо с моим инетом... Иногда в мои игры не могут зайти ( Допустим траблы во мне, но... Я не могу зайти в игры других, кто всегда мог создавать. И не я один. Такие же проблемы, вроде, были у Vova1. Причем как-то выборочно. Я создаю игру, кто-то входит, а кто-то не может. Позже те, кто не мог все таки входят. Потом Метка создает, я не могу войти, другие входят ... Или Persil создавал, не мог народ зайти... Иногда перелогинивание помогает, иногда нет. У меня часто последние дни (раньше было реже) бывало так: я нажимаю джойн, появляется чат доигровой, но я в нем не вижу ни игроков, ни чат...
Сложные они - эти сетевые технологии - взаимные конфликты адресов, тормоза каналов провайдеров и т.п. Вряд ли можно что-то с этим сделать. В общем-то - это тот критерий, по которому я и выбирал провайдера. Определяется эмпирическим путем. Чем мне моя корбина нравилась всегда - проблем с ней был минимум, по сравнению с тем что я проверял. Замечу, что моя корбина может отличаться от чьей-то еще корбины - в моем доме/чердаке/районе одна подсеть, у тебя - другая, могут быть разные маршруты... Как вариант - если у тебя роутер, то он может вызывать лаги. Я когда свой длинк перепрошил, чтобы скорость повысить, то скорость возросла, но вар2 стал лагать. Помогла замена прошивки на другую кастомную... Антивирус, который файрволл - тоже может запросто лагать.
Если у тебя МГТС еще не выключен/включить несложно - попробуй, сравни, как удается заходить в игры с одним инетом и с другим. Если окажется проблема именно с новым провайдером - вот сейчас как раз и действует скидочный период, как эти 1-2 месяца пройдут - выбери другого, благо подключение бесплатно...
Цитата: Вот появился Рио и зашел с первого раза... Почему другой человек с серым ай пи не смог зайти...
У Рио кстати вообще ппц с провайдером - не может по-человечески почти ни с кем играть в количестве больше 2-3 человек. Почему - не знаю, я ему советовал провайдера поменять, хотя может, у него и выбирать не из чего...
[ Редактировано il в 4.8.14 16:09 ]
[ Редактировано il в 4.8.14 16:10 ]
[ Редактировано il в 4.8.14 16:11 ]
[ Редактировано il в 4.8.14 16:12 ] |