Цитата: War2Observe. Я им пока как обс не пользовался. Правильно я понял, что надо не строить и чтобы все дали вижн?
Да. Цитата: Я конечно тормоз еще тот, но почему War2Observe во время игры показывает справа внизу АРМ n/a? Не хочет меня расстраивать?
Через ~минуту начнёт показывать, правда, сначала число довольно большое может быть, но чуть позже утрясётся ближе к реальному.
Если не лень - запусти перед игрой ещё варвид - запиши и сохрани. После посмотришь, какой был apm в разные моменты игры.
Я смотрю "на перемотке", держа зажатой "стрелку вправо", скорость воспроизведения получается примерно, как если выбрать x1.5 от оригинала, может не очень удобно, но, когда надо остановить или отмотать назад , просто отпускаешь курсор или перематываешь обратно стрелкой влево, без судорожных поисков микрокнопки "стоп"(хреново, что на stop/play нет хоткеев)
ещё пара мелких деталей про варвид. 1. чтобы не потерять записанное, не нажимайте enter в варвиде, т.к. для него это = alt+f4. 2. при проигрывании больших(100000 кадров и более) файлов, пропадает отображение элементов управления и счетчика кадров, решение: нарезать такой файл кусками менее 100к кадров)
Цитата: Записались пару реплеев автоматом с помощью авторекорда. Второй был 0кБ
не встречал такого.
Цитата: открывается окно и я вижу, что оно подрезано
Стандартный виндовый глюк. Проявляется обычно при переключении в полноэкранное приложение(у нас это war2) и обратно.
Пример. Разрешение war2 - 640x480 переключаешься в винду, она сразу даёт фокус на то окно, куда переключился, а чуть позже меняет разрешение на нормальное(например, современное 1920x1080) Но прога то не знает, что у нас уже стало 1920, и честно пытается вписаться в сказанные ей виндой 640 :), вот и подрезает таким образом. Т.е. вполне могло произойти, когда ты "слишком поспешно"(по мнению винды) переключался из war2. |