Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 42: Гости
 0: Пользователи
 4096: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 12 Дней 21 ч. 56 м. назад
Smergik: 42 Дней 19 ч. 6 м. назад
sfinx: 53 Дней 7 ч. 33 м. назад
arkanis: 81 Дней 20 ч. 50 м. назад
Starwalker: 86 Дней 18 ч. 2 м. назад
tolsty: 88 Дней 9 м. назад
Dark_Master: 110 Дней 3 ч. 28 м. назад
KagaN: 117 Дней 5 ч. 33 м. назад
AgainstTheGrain: 127 Дней 9 ч. 14 м. назад
Радибор: 138 Дней 19 ч. 54 м. назад
Bru-PA: 169 Дней 19 ч. 42 м. назад
Dartstrong: 218 Дней 1 ч. 52 м. назад
SoloLev: 235 Дней 33 м. назад
Darth_Eternal: 350 Дней 23 ч. 22 м. назад
COCKA: 356 Дней 2 ч. 21 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Chop - чоп и все, что с ним связано
Page 11 of 19«1...8910[11]121314...19»
Распечатать топик 
Chop - чоп и все, что с ним связано

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

играем каты, рублю корректно, но для каты нужно 3 здания ))) Уже дошел до осознания, что большинство профиков не торопятся. Они ставят кузню на случай, если к ним рубятся, но поняв, что это не так - отменяют, дабы получить свободное место под новых пеонов и разрубаются быстрее.


Цитата:

Это да, чем больше места, тем быстрее пеоны таскают дерево и меньше мешают друг другу.


В принципе так, но против тоже есть момент. Кузня, построенная раньше, позволит апгрейдить раньше кату.

Хотя последнее похоже хуже, если улучшенные каты делаются одним бараком, а противник без апгрейда двумя...
Тут нужна грань. Сразу ставить кузню рано (если только отменить потом). Хотя надо - вдруг рубят навстречу. Снесли. А ставить когда? Варианты.
Рискнуть и не ставить вообще - а зачем, если спиной стоишь?.
Встать лицом. Тогда надо ставить с последующей отменой, если нет встречки. Но тогда варианты когда ставить кузню повторно.
Когда уже есть место сразу под два здания.
Когда еще нет, но уже пеоны рубят последнюю полоску под второе.
Порубить еще больше, подкопить пеонов и сразу 4 здания фигачить (два барака).



[ Редактировано tolsty в 3.10.16 13:51 ]
» 3.10.16 13:44 Профайл

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Да, интересные реплеи, захотелось прямо посмотреть на игру крутней, вспомнить, как оно.
А я вот на той неделе вечерком заходил поиграть в чоп, понял что растерял все навыки вообще. Пеоны рубят как хотят, за скоростью не успеваю, руки не слушаются.
Наверно, похоже на человека, вставшего в постели после полугода лежания в кровати. Хотя, сам в такой ситуации не был, так что сравнение условное.
Наверно, недельку поиграть, и навыки восстановятся в той или иной мере.
Разница просто разительная, в гов было бы не так заметно, там все же микро не так критично.

У меня еще одно соображение, кажущееся принципиальным для роста навыка:
когда чувствуешь себя новичком, радуешься успехам, легко относишься к неудачам, "подумаешь, я же новичок, мне простительно", то процесс развития идет быстро и с удовольствием.
Когда начинаешь себя чувствовать опытным: "как я мог нубам слить, вот я лох", вот тут и начинается вместо игры мучение. И сразу практически полностью прекращается развитие навыков.
Может быть это только у меня подобным образом работают мотивационные схемы, но у меня так.
И не только в вар2, за что его и люблю. Так по жизни во всем, но по вар2 это гораздо заметнее.

Цитата:

Так идиотски еще не сливал ни разу.
Бывает, видел таких. Реагируют на них по-разному, иногда вплоть до того что снимают alli и начинают его долбить. А в следующей игре кричат, "бан его".
» 3.10.16 17:17 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Значит есть такая тактика?! Для любых случаев?!
Правильно Ил написал про профиков и их развитие, в том числе изобретение новых тактик.

Тут вопрос уже, что считать тактикой, а что стратегией. Тактика это что? Вроде как некоторый определенный набор шагов, приемлемый в этой ситуации. А у профиков этот набор шагов может меняться очень гибко, считать это одной очень гибкой тактикой или возможностью смены одной тактики на другую? Смысл от этого не изменится.

Насчет существования универсальной тактики, это больше вопрос абстрактно-математический. Существует ли универсальная тактика в шахматах? Как математик, рискну утверждать, что да. Число ходов и комбинаций конечно, представимо в виде дерева. Каждый шаг одной стороны при полном знании всего дерева другой может приводить либо к поражению этой стороны (при правильных всех остальных шагах обеих сторон), либо к ничьей. Надеюсь, что все же не к победе, иначе грош цена таким шахматам.
Вот множество всех таких последовательностей ходов, при которых ты не оставляешь противнику шанса на победу и есть правильная тактика.
Оно вроде как на практике недостижимо, а смысл развития шахматной теории и есть - достижение этого недостижимого.
Аналогично и тут.
Брр, написал, и сам не понял что написал, если надо, попробую расшифровать...

Цитата:

Профики в большинстве своем универсалы.

Вопрос, с какого уровня игры смотреть. Вот ты играл пару лет в чоп. Допустим, в гов ты при этом не играл. Однако, общее понимание поможет тебе обыграть любого новичка (каким ты был года 2 назад) на любой карте. Однако сам ты себя к говерам не причисляешь.
Так же и с профиками. Тебя или меня он вынесет на любой карте, при любых условиях, но играть он предпочитает на определенной карте, обычно и на определенной скорости.
ГОВ - значит ГОВ, ЧОП - значит ЧОП. Еще и от еф будет нос воротить - подавай ему ф, или наоборот.
Хотя я не гнушаюсь новые карты играть. Обычно опыт одной карты помогает практически нахаляву поднять уровень и на других, сравнительно недорогой ценой, а это приятно.

Цитата:

Топовая 10, как говорит Ил. Хотя я бы сказал, что топовых игроков поболее будет.
Не знаю, я в их сортах не разбираюсь, для меня все на порядок выше меня - уже сливается. Хотя, буржуи друг друга делят на категории.

Цитата:

С одной стороны надо становиться универсалом, с другой стороны - стоит не держать себя в тонусе в тот же чоп, как я уже начинаю терять скорость.
Думаю, поиграв вместо 10 игр в чоп 5 в чоп и 5 гов - сильно хуже в чоп играть не станешь. Наоборот, развиваешь схожие навыки немного с других сторон. Конечно, забрасывая игру вообще, сдаешь очень быстро.
» 3.10.16 18:01 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

В принципе так, но против тоже есть момент. Кузня, построенная раньше, позволит апгрейдить раньше кату.
Согласен, это тоже надо иметь в виду, но практическое применение, мне так кажется, пренебрежимо.
Что такое +10 (или сколько там) урона от апгрейда в обмен на темпы развития. Наверно да, если уже строишь все 3 здания, начинать в этом смысле лучше с кузни и ее дорепаривать. Ну или если пеоны уже прорубили места достаточно для 1 здания и чтобы друг другу не мешать, то тоже можно поставить кузню.
Тут опять разумный баланс, но он ближе к свободному пространству, чем к ранней кузне.

Цитата:

Тут нужна грань. Сразу ставить кузню рано (если только отменить потом). Хотя надо - вдруг рубят навстречу. Снесли. А ставить когда? Варианты.
Рискнуть и не ставить вообще - а зачем, если спиной стоишь?.
Встать лицом. Тогда надо ставить с последующей отменой, если нет встречки. Но тогда варианты когда ставить кузню повторно.

Отменять кузню я вижу смысл только если прыгаешь. Тогда это уже не кузня ради кузни, а просто способ занять место.

Если рубят навстречу, то варианты возможны, наверно, вплоть до "поставить барак", но я ничего умнее кузни и тупо башен придумать не могу.
Если стоишь спиной, то действительно, зачем? Вроде и не ставит никто. Башнями снести ТХ это я не знаю как надо играть защитнику этого ТХ, а каты у тебя по-любому будут раньше и лучше если ты кузню поставишь позже.
Если лицом и упираешься противнику в спину, то плохо. Я обычно ставлю кузню и 2-3 башни, а потом как только увидел противника, сразу эти башни начинаю сносить. А кузня уже стоит. Хотя, можно подгадать кузню так, чтобы она построилась на пару секунд позже первой башни, которой ты увидишь противника, и если что, кузню в последний момент отменить. Либо в последний момент достроить и апнуть башню.

Цитата:

Когда уже есть место сразу под два здания.
Когда еще нет, но уже пеоны рубят последнюю полоску под второе.

Когда уже есть место под 2 здания и полоска для рубки дальше, на которой стоят и рубят пеоны, ИМХО. Тогда поставленные 2 здания не будут тормозить расширение территории. Могу ошибаться, но при игре не эйр, по-моему, большинство так и играет, или нет?

Ну а место под лесопилку рядом с этими 2 зданиями, ну или под +1 барак - вопрос грамотной рубки. У меня с этим беда, но вообще вроде не должно отнимать лишнего времени при условии правильной рубки и развития.
» 3.10.16 18:21 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

У меня еще одно соображение, кажущееся принципиальным для роста навыка:
когда чувствуешь себя новичком, радуешься успехам, легко относишься к неудачам, "подумаешь, я же новичок, мне простительно", то процесс развития идет быстро и с удовольствием.
Когда начинаешь себя чувствовать опытным: "как я мог нубам слить, вот я лох", вот тут и начинается вместо игры мучение. И сразу практически полностью прекращается развитие навыков.

Ну, может, не так категорично, но... что-то в этом есть. Раньше я не парился совсем ))) Выжил и хорошо, выжил и кого-то грохнул - совсем хорошо. Сейчас спокойно выношу 2-3 новичков в чоп. Это не интересно. Про гов ты тоже прав. Играл с новичками, даже моего мизерного опыта хватает, чтобы не напрягаться. Правда так же легко меня выносит в гов профик. (Привет Лисаку, назвавшему меня лохом ))) А сам то слил, только чуть позже. А ведь Рио знал, что я слабый. Рашн тим ))) Мля, ну как они пробегают на 11 мимо меня пеоном?! Ведь после холла я сразу бегу на вход и строю там ферму!!! Вроде должен его мимо бегущего видеть!!! )))
Я не парюсь, когда проигрываю. Крутню - тут понятно, а слабому... Такое бывает, но крайне редко. Я помню такие моменты, в основном это моя самоуверенность (типа он нуб, я его пеонами забью, а он - гад, башни выучил) или ошибка, когда я, расставляя первых пеонов на рубку, случайно сдергиваю их с рубки. Кстати, есть новички, которые прибавляют постоянно и уже новичками по сути не являются. Тот же Kagan. Из наших. Чуть расслабишься и он может съесть ))) Я в свое время имел скальпы почти всех крутней в чопе. В плане, что было по одной-паре игр, когда я их мочил в начале игры. Прыжками с башней, в основном. Когда они не ждали, что я посмею... А может кофе пили в момент первых пеонов ))) Опять же - есть разница между игрой 4 на 4 (3 на 3 похоже на 4-4) и 2 на 2, а самое сложное для меня 1 на 1... С сильным, естественно. Слабый проигрывает по всем причинам - отсутствие опыта, просто медлительность, глупая рубка и постановка зданий, последовательность зданий, ..., ... ведет к нарастающему по экспоненте преимуществу соперника. Короче крутнем я себя не считаю, поэтому проиграть середняку не зазорно. Сильному - тем более. А слабые ... слабы пока ))) А как только у меня будут выигрывать, в разряд середняков перейдут. Хотя столько смурфов развелось...
» 3.10.16 18:56 Профайл

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Раньше я не парился совсем ))) Выжил и хорошо, выжил и кого-то грохнул - совсем хорошо.


Цитата:

Я не парюсь, когда проигрываю. Крутню - тут понятно, а слабому... Такое бывает, но крайне редко. Я помню такие моменты, в основном это моя самоуверенность (типа он нуб, я его пеонами забью, а он - гад, башни выучил) или ошибка, когда я, расставляя первых пеонов на рубку, случайно сдергиваю их с рубки.

Я себя помню, когда был новичком и когда стал считать, что чему-то научился.
Вот когда проигрываешь нубу, ну либо косячишь со своими пеонами, это бывает что вызывает дикое раздражение. И вот это раздражение очень негативно влияет на развитие навыков. В моем случае так.
» 4.10.16 11:08 Профайл Посетить веб-сайт

Oragorn Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


По поводу первого реплея: ___________________________________________________

Ты играл плохо. Рубился плохо, не сделал сапёров, не ты прорвался к врагу, а враг к тебе. Франк Дукс… балбес, не смог с такой территорией справится, и это понятно: за всем не уследишь. Так и не прыгай дважды! Хотя, возможно, он просто экспериментировал.

Всё решило золото. Упрямо никто не рубился к золоту, и поэтому, Олег, который меньше всех пострадал в войне (ибо его противник снизу фигнёй занимался), победил, ибо у него был большой запас ресурсов, тогда как у противников под ноль. Игру, как не странно победил Франк Дукс, ибо его два дракона помогли тебе сломить оборону обоих врагов… хотя, его собственных магов, убивали катапульты Саля…

Короче, играли вы хреново и победили, только из-за не очень удачного расположения врагов, и потому что, никто золото не добывал. Ограми, до сих пор управлять не умеешь. Магами получше.

По поводу второго реплея: __________________________________________________

Я уже говорил, что в чопе, при игре 1 на 1 – тактика игры совершенно другая. По моему опыту, побеждает тот, кто «угадал» что играет его соперник. Здесь, Чоппи – не угадал. И тут уже после первого прилёта драконов было ясно, кто победит. Слишком поздно Чоппи сделал разведку, и башни не успели построиться. Слишком много он рубил; ты же, решил наугад сыграть драконов, действительно, будь соперник к тебе ближе – проиграл бы ты. Тут повезло, согласен :)

По поводу третьего реплея: _________________________________________________

Ну, тут нет никаких резких вопросов, вроде всё нормально. Эгг взял на себя всё бремя обороны, а ты спокойно клепал драконов, есть только маленькое замечание: в первой атаке драконами, Эгг спалил все шесть твоих драконов :)
По поводу четвёртого реплея: ________________________________________________

Самый красивый реплей из четырёх! Меня держал в напряжении почти всю игру!
Эгг – молодец, как правильно сказал Олег – оттянул на себя троих, и доблестно с ними сражался, ослабляя их. В итоге, Сир-Фред лишился пеонов (не помню из-за чего, но он лишился и не мог развиваться, а строить только пехоту). Чоп(зелёный), он был ослаблен Эггом и воевал с Менелом. Олег делал птичек, хотя я не понял, его эту фигню со стенками, как-то странно рубил, ну ладно, он вышел на птиц и помогал.
Хотя, меня до сих пор выбешивает, что он после выхода на птиц – прекращает рубить со всем и идёт на голд, ибо я считаю, что нужно рубить и с большим запасом золотом, можно помогать товарищам пехотой, а не жаться у стенки и делать птиц. Так, кстати, делают крутни, как я сказал.
В итоге, товарищи с севера прорвались к Казанове и почти убили, и Олега они мочили.
Исход сражения решило золото. Красный и зелёный (к концу), не добывали золото, а это значит, что их силам конец. А все их враги, имели ещё и птиц. В итоге, Криду замочили, который великолепно играл.
Также, рад, что Эгга не убили(2 фермы!), он заслужил победу. Без него – поражение точно было бы!

По поводу пятого реплея: __________________________________________________

Очень забавный реплей. Трое победили троих, при этом, один из троих-победителей – играл за команду будущих победителей! Так бездарно слил два спота и начал мешаться на третьем! Этот человек достоин памятника! :)
Я смотрел реплей три раза, один раз, с ускоренной скоростью, где видно, как раковая опухоль постепенно развивается в здоровом теле, как постепенно клетки здорового тела – превращаются в гниль! Тварди :)
Я учёл то, что двое игроков в самом низу – общались между собой, это было видно по реплею, когда они ничего не делают :) Очень меня повеселил данный реплей! До слёз! ...
» 7.10.16 19:41 Профайл Посетить веб-сайт

KagaN Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


В общем, понял тут недавно, что мне надо разобраться с рубкой леса. Неправильно что-то делаю.
Кто шарит - распишите насчет двойной рубки (даблчоп), рубки наискось и т.п.

[ Редактировано KagaN в 13.12.16 04:09 ]
» 13.12.16 01:25 Профайл

lesnik Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

мне надо разобраться с рубкой леса. Неправильно что-то делаю.

Вот тут ,как говорят, "разжёвано до молекул" :) И доходчиво - с картинками.
» 13.12.16 06:02 Профайл

KagaN Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


Цитата:

Вот тут ,как говорят, "разжёвано до молекул" :) И доходчиво - с картинками.

Угу, сенкс.
» 13.12.16 11:06 Профайл
Page 11 of 19«1...8910[11]121314...19»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.25 секунд -