Цитата: Читаю все и понимаю именно так, как ты и написал
К сожалению, не всё. Я писал именно про wir, вот моя цитата: Цитата: Если можно из реплея insight вытащить подобную информацию...
Ладно, я в общем понял, что там всё ещё слегка упирается в человеческий фактор :)
Цитата: Думаешь, данные из wir настолько достовернее нажатий-кликов в варе, что овчинка стоит выделки?
Само собой - как раз в реплее информация должна быть самая достоверная, что произошло и "пошло в игровой зачёт", без учёта того, что кликнуто но не сделано из-за всяких лагов. По-моему, может я и ошибаюсь, намного проще написать обработчик-парсер какого-либо готового массива достоверных данных (а они уж точно достоверные, иначе бы реплей не проигрывался, а вылетал :))
Хотя, условно, если у тебя уже написана "ловилка кликов", то да - тебе проще "использовать старый код" - её подправить. Но видеть вместо apm/eapm прямо в игре - это не главное, хотелось именно разобрать инфу из реплея в оффлайне.
PS. Правда,(хотя такое маловероятно) если в *.wir не все действия игроков прописаны, а только конкретные - "не пустые", то это даст чуть более скудную информацию, но всё равно полезную, т.к. уже будет ближе к EAPM, чем счёт кликов в игре. В любом случае, надо узнать формат в котором они хранятся в wir, а дальше уже думать, как будет лучше. |