Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 57: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 12 Дней 3 ч. 34 м. назад
Smergik: 26 Дней 20 ч. 38 м. назад
sfinx: 37 Дней 9 ч. 4 м. назад
arkanis: 65 Дней 22 ч. 22 м. назад
Starwalker: 70 Дней 19 ч. 33 м. назад
tolsty: 72 Дней 1 ч. 40 м. назад
Dark_Master: 94 Дней 5 ч. назад
KagaN: 101 Дней 7 ч. 4 м. назад
AgainstTheGrain: 111 Дней 10 ч. 45 м. назад
Радибор: 122 Дней 21 ч. 26 м. назад
Bru-PA: 153 Дней 21 ч. 14 м. назад
Dartstrong: 202 Дней 3 ч. 24 м. назад
SoloLev: 219 Дней 2 ч. 4 м. назад
Darth_Eternal: 335 Дней 54 м. назад
COCKA: 340 Дней 3 ч. 52 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 4 of 11«123[4]567...11»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


И чего оффтоп не удалил?... :)


Цитата:

ткнул пеоном на 4, а он не побежал, и ты сделал вывод, что там закрыто?
Так работает разве? Я знаю, против 9 11 работает, и против 4 тоже?
Вот ну никак не вижу разницы, что 9-11, что 4, что любое другое известное место, хоть вообще на другой карте, с возможностью "закрытия".

Цитата:

После твоих реплеев стал вешать разведчика на 1
У меня первые разведчики, если разбредаются в разные стороны, то 1,2,3,4.

Про "коней к футам", и "взять на вооружение" - сложно реализуемо, особенно на EF, из-за того, что скорость у коней больше надо всё время их притормаживать, вводить в бой и снова вытаскивать.

Цитата:

Не знал о таком. Однако, трюк на грани чита, я бы сказал. Только по исследованной территории работает?
Ну конечно по исследованной, иначе не было бы смысла в требовании виза от обса.

Цитата:

Про "решит подойти", это прям идея, полная коварства
Нет, наоборот слишком просто - ну, не может же противник спокойно смотреть, как взрывают его базу :)
Чаще всего кто-то и бежит за твоими сапёрами - остаётся только чуть подождать.


Цитата:

юниты очень иногда странную траекторию движения выбирают, и сап перебегает на другое место и взрывает совершенно не то, что я хотел...
Когда-то, я выяснял про эти особенности "траектории движения", но всё забылось :( ковыряться лень. Попробую общее набросать.
В двух словах: из-за быстрого алгоритма поиска пути, страдает качество:
По умолчанию, рисуется этакая "пиксельная" корявая линия. и при натыкании на препятствие всегда идёт обход с левой стороны, после этого иногда включается поиск альтернативного обхода, а иногда - нет.
При большом препятствии и больших расстояниях - всё "почти хорошо": "анализатор" чаще включается, чем простаивает.
А при среднем или малом препятствии и малых расстояниях от него и до него - всё плохо:
Сложно сказать, с какого именно порога расстояний это происходит, но уж точно это относится к при беготне по чужой базе) - препятствие в 99% случаев будет обходиться с левой стороны.
Видимо, подход при создании был примерно такой: "маршрут уже сосчитан - он относительно короткий - так сойдёт" :) Что иногда, мягко говоря, не оптимально.
Плюс, считается то это всё в движении, ведь огры не будут стоять и ждать, пока всю их базу взорвут, поэтому и их перемещения могут поменять маршрут - переставишь такую живую "затычку" -> маршрут сменился -> уже обход по-другому.

Картинку-пример прицепляю, прошу прощения за тяп-ляпное качество, интереснее был бы варвид, но некогда, пойду отмечать =)

Выводы:
1. Надо представлять примерно как будет выглядеть с программерской точки зрения "пиксельная" линия по клеткам и, с учётом этого, давать по возможности "прямые" указания, чтобы эта "линия" не задевала что-либо на своём пути.
2. Или наоборот пускать "как есть", учитывая, что побегут по левой стороне, когда, к примеру, противник стоит с правой.
3. В толпе - надо вовремя нажать на ближайшего - не передержать и не слишком рано.
Но вот блужёные огры убивают сапов с двух ударов гарантированно, а вроде бы, даже бывало и с одного, поэтому с ними шутки плохи :) - лучше взорвать одного-двух не сильно пожадничав, чем просто так пропасть.
Если они стоят и ждут - к таким вообще подходить бесполезно, только разве что "аккуратненько с краешку". А вот если они заняты чем-то другим - можно успеть подбежать в нужную точку.


Цитата:

Разные зоны мозга что ли за это отвечают, не знаю...
Чтобы объективно оценить, можно пригласить стороннего наблюдателя с отвлекающими вопросами. Но, даже так, на твоей совести останется та часть игры, где ты "ни о чём постороннем не думал" :)
Мне, как "противнику", от этого только легче против тебя играть - сильно заметны притормаживания оппонента, которых могло не быть или даже не должно было быть вообще.
Уж точно - это не совсем равная игра, когда кто-то вынужден отвлекаться.


Но, ладно. Если оставить за кадром приукрашивания действительности, то остаются в активе два варианта:

Вариант 1. Ты, как "Юлий Цезарь", можешь делать кучу дел одновременно. Ну или по-крайней мере привык к такому.
Маловероятно, но возможно. С одним уточнением - что бы ты ни говорил, отвлечение на другую тему всё-таки ухудшает качество основного занятия.

Вариант 2. У тебя катастрофически малое "погружение в игру".
Для примера, у меня обычно в игре ситуация близкая к тому, как будто книгу читаешь(не справочник по схемотехнике, а худ.лит.), и если к тебе в этот момент кто-то лезет с вопросами... Тут всё ясно.

Если проще, должно быть очень не всё равно, что происходит с игре,
Может и не до уровня "пеончики - они свои, родные: рру-ху-ху-у... :)", но как-то чуть ближе к сердцу, что ли :)
Беречь своих "толстяков" и т.д.
Т.е. игрок либо уходит "в игру с головой", либо как-то и не в игре он.

К примеру злое видео по поводу должного уровня погружения в игру.
Заранее извиняюсь, там сполошное censored "запикано".
Но суть того, что надо "вжиться, чтобы понять" хорошо передана.
Не обращайте внимания на тон сказанного. Обратите внимание на его смысл.
https://www.youtube.com/watch?v=wgcflawPZjY&feature=player_detailpage#t=36



Это же относится и к игре с союзником, особенно когда он рядом. Посматривать за союзником периодически и без "help" - это часть игры, тоже как-то упускаемая. "Help" - это уже крайние меры.
Неужели, совсем не интересно знать, чем союзник он занят? Хотя бы для корректировки своих действий.

Цитата:

Уж слишком много допущений
Существенно только первое - не отпускать противника. Из него уже идут остальные.
Как вариант действий - встать напротив меньшим количеством - но тоже правильно выстроившись.
А тем временем, в обход, дотечь второй частью и "захлопнуть" с двух сторон. Только без особых торможений и ожиданий "большого перевеса", иначе, противник может почуять подвох - занервничать и отойти на другие рубежи :)

Цитата:

даже если бы не упустил твоих - пришел бы я к тебе, так опять же, понятия не имею, куда лезть, что ломать. Занялся бы какой-нибудь ерундой, пока бы ломал что-то не то, башня бы и доапгрейдилась. Даже если бы и снес 1 барак - ну ты бы его отстроил заново, только и всего. Через оборону бы не успел пробиться.
Вот он - необоснованный пессимизм. Надо на практике смотреть, а не заранее сдаваться в этом вопросе.
Цитата:

Даже если бы и снес 1 барак - ну ты бы его отстроил заново, только и всего.
Снёс барак - это совсем не "только и всего", особенно если нигде снаружи нет пеона.
Ты, фактически, пусть даже на некоторое время, получаешь "развязанные руки" с преимуществом по всей карте - твои то бараки работают на производство.

Если выясняется, что нечего сломать, то стоишь где-то поблизости, не давая расслабиться противнику, потихоньку дотекая, чтобы сохранить количественный перевес.
Но тут снова контроль нужен: заказы + отправка вовремя. Понятно, что на EF сложно такое проворачивать. А уж если не держать это в приоритете - то и смысла нет.


Цитата:

5 не атаковал, потому что не смотрел, был уверен что бараком закрыто или чем-то еще. Ты бы отрепарил все равно. А тем временем перебил бы по одному моих грунтов, которые тогда растянутся в цепочку. Вот у меня богатое воображение, да? Которое меня останавливает против атаки. Щас пишу, и самому смешно. Хотя и башню был уверен что ты проапгрейдил, а что тебе помешало бы?
Цитата:

Пехоту побить пытался, она у тебя к баракам прижималась, а там башня.
Всё не так :) "У страха глаза велики". Ты бы пересмотрел варвид с моей стороны, если не заметил :)
Сначала даже золота было не очень-то много - потратился на футов. Но главное - мешал дефицит леса. Я же не спец по 2TH - не получилось вовремя послать на лес рабочих.
Пока ты ломал 4, только-только впритык хватило на ап башни справа и ремонт... При этом 5 стояла не защищённой а вот потом уже, когда побольше рабочих стало, сделал и на 5 башню "на всякий", хотя, учитывая, как ты к этому отнёсся, наверное можно было рискнуть и не сделать... Вот какая она - игра против конкретного противника :)
Можно было мне не стоять своей четвёркой первого уровня, карауля твои возможные подкрепления, а бежать искать твою базу. Тогда бы ты, наверное, на 5 переключился всё-таки.


Цитата:

Эх, наверно все же, придется свой обсерв писать, очень уж большие у меня сомнения...
Чисто с EAPM, для себя :) Правда критерии эффективности могут быть спорными.


Цитата:

Я бы 2-3 грунтов на него пустил скорее всего... пришлось бы гоняться за твоим пеоном.
Там ему некуда отступать было - тоже видно.
Цитата:

guard предпочитаю. Хотя бы грунтами не подберешься нахаляву.
Учитывая, что за всю ту игру я ни одного грунта не сдалал, а твоих было навалом, это очень странная позиция :)


Цитата:

А почему? Ты же тоже пошел в наступление катапультой, заткнув грунтами дорогу. Почему для меня то же самое было ошибкой?
Я - в наступление? Никоим образом. У меня пехота уровнем ниже + на тот момент, ещё и меньше в количестве Я не самоубийца :)
Просто - попакостить баллистами, пока их нет у противника и я контролирую ситуацию - да, конечно. А вот стоять в узком месте и получать ни за что - совсем неохота. И уж тем более, вылезать на чужую территорию и там получать - точно не хотелось.
Тебе просто надо было отступить на более надёжные рубежи и развиваться - у меня и мысли не было соваться на превосходящие по качеству силы.
Когда ты сам "полез" таким странным образом у меня был жуткий бардак - баллиста ездила туда сюда и я ей мешал даже выстрелить :) на варвиде хорошо заметно примерно с 18700(988с)
Потом, наконец, разобрался с контролем и дальше перемолол-попортил твоих, зачем-то подходящих под выстрел, грунтов.

Цитата:

ты клепаешь коней, которые по голду все чуть дороже грунтов, я в 2 бараках клепаю столько же грунтов. Приток голда у тебя как минимум не хуже, чем у меня
Я уже должен прямо пальцем ткнуть в своё слабое место? :) Ну хорошо.
Не было никакого другого TH кроме того, что ты нашёл на 5. И пеонов там было - аж 3 штуки, которых ты и убил, т.е. никто в этот момент у меня голд не качал :)
Это и был ключевой момент - надо было любыми возможными способами(а доступный у тебя был только один - больше грунтов) пытаться не давать мне качать там золото.
Перенести туда основные боевые действия. Т.о. уход оттуда был ошибкой: ты ушёл - рабочие пришли :) Надо было снизу у шахты встать, где башня не достаёт - и рубить выходящих рабочих.
А "нечем" было прийти или "дотечь" потому, что наличка не вложена в пехоту... вот и вся мораль "мясной" войны на gsew :).
Прикрепленный к сообщению файл:



badpath1.png (Размер файла: 27.58 Кб; 554 Нажатий:)
» 31.12.16 19:33 Профайл


Page 4 of 11«123[4]567...11»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.39 секунд -