И чего оффтоп не удалил?... :)
Цитата: ткнул пеоном на 4, а он не побежал, и ты сделал вывод, что там закрыто? Так работает разве? Я знаю, против 9 11 работает, и против 4 тоже?
Вот ну никак не вижу разницы, что 9-11, что 4, что любое другое известное место, хоть вообще на другой карте, с возможностью "закрытия".
Цитата: После твоих реплеев стал вешать разведчика на 1
У меня первые разведчики, если разбредаются в разные стороны, то 1,2,3,4.
Про "коней к футам", и "взять на вооружение" - сложно реализуемо, особенно на EF, из-за того, что скорость у коней больше надо всё время их притормаживать, вводить в бой и снова вытаскивать.
Цитата: Не знал о таком. Однако, трюк на грани чита, я бы сказал. Только по исследованной территории работает?
Ну конечно по исследованной, иначе не было бы смысла в требовании виза от обса.
Цитата: Про "решит подойти", это прям идея, полная коварства
Нет, наоборот слишком просто - ну, не может же противник спокойно смотреть, как взрывают его базу :) Чаще всего кто-то и бежит за твоими сапёрами - остаётся только чуть подождать.
Цитата: юниты очень иногда странную траекторию движения выбирают, и сап перебегает на другое место и взрывает совершенно не то, что я хотел...
Когда-то, я выяснял про эти особенности "траектории движения", но всё забылось :( ковыряться лень. Попробую общее набросать. В двух словах: из-за быстрого алгоритма поиска пути, страдает качество: По умолчанию, рисуется этакая "пиксельная" корявая линия. и при натыкании на препятствие всегда идёт обход с левой стороны, после этого иногда включается поиск альтернативного обхода, а иногда - нет. При большом препятствии и больших расстояниях - всё "почти хорошо": "анализатор" чаще включается, чем простаивает. А при среднем или малом препятствии и малых расстояниях от него и до него - всё плохо: Сложно сказать, с какого именно порога расстояний это происходит, но уж точно это относится к при беготне по чужой базе) - препятствие в 99% случаев будет обходиться с левой стороны. Видимо, подход при создании был примерно такой: "маршрут уже сосчитан - он относительно короткий - так сойдёт" :) Что иногда, мягко говоря, не оптимально. Плюс, считается то это всё в движении, ведь огры не будут стоять и ждать, пока всю их базу взорвут, поэтому и их перемещения могут поменять маршрут - переставишь такую живую "затычку" -> маршрут сменился -> уже обход по-другому.
Картинку-пример прицепляю, прошу прощения за тяп-ляпное качество, интереснее был бы варвид, но некогда, пойду отмечать =)
Выводы: 1. Надо представлять примерно как будет выглядеть с программерской точки зрения "пиксельная" линия по клеткам и, с учётом этого, давать по возможности "прямые" указания, чтобы эта "линия" не задевала что-либо на своём пути. 2. Или наоборот пускать "как есть", учитывая, что побегут по левой стороне, когда, к примеру, противник стоит с правой. 3. В толпе - надо вовремя нажать на ближайшего - не передержать и не слишком рано. Но вот блужёные огры убивают сапов с двух ударов гарантированно, а вроде бы, даже бывало и с одного, поэтому с ними шутки плохи :) - лучше взорвать одного-двух не сильно пожадничав, чем просто так пропасть. Если они стоят и ждут - к таким вообще подходить бесполезно, только разве что "аккуратненько с краешку". А вот если они заняты чем-то другим - можно успеть подбежать в нужную точку.
Цитата: Разные зоны мозга что ли за это отвечают, не знаю...
Чтобы объективно оценить, можно пригласить стороннего наблюдателя с отвлекающими вопросами. Но, даже так, на твоей совести останется та часть игры, где ты "ни о чём постороннем не думал" :) Мне, как "противнику", от этого только легче против тебя играть - сильно заметны притормаживания оппонента, которых могло не быть или даже не должно было быть вообще. Уж точно - это не совсем равная игра, когда кто-то вынужден отвлекаться.
Но, ладно. Если оставить за кадром приукрашивания действительности, то остаются в активе два варианта:
Вариант 1. Ты, как "Юлий Цезарь", можешь делать кучу дел одновременно. Ну или по-крайней мере привык к такому. Маловероятно, но возможно. С одним уточнением - что бы ты ни говорил, отвлечение на другую тему всё-таки ухудшает качество основного занятия.
Вариант 2. У тебя катастрофически малое "погружение в игру". Для примера, у меня обычно в игре ситуация близкая к тому, как будто книгу читаешь(не справочник по схемотехнике, а худ.лит.), и если к тебе в этот момент кто-то лезет с вопросами... Тут всё ясно.
Если проще, должно быть очень не всё равно, что происходит с игре, Может и не до уровня "пеончики - они свои, родные: рру-ху-ху-у... :)", но как-то чуть ближе к сердцу, что ли :) Беречь своих "толстяков" и т.д. Т.е. игрок либо уходит "в игру с головой", либо как-то и не в игре он.
К примеру злое видео по поводу должного уровня погружения в игру. Заранее извиняюсь, там сполошное censored "запикано". Но суть того, что надо "вжиться, чтобы понять" хорошо передана. Не обращайте внимания на тон сказанного. Обратите внимание на его смысл. https://www.youtube.com/watch?v=wgcflawPZjY&feature=player_detailpage#t=36
Это же относится и к игре с союзником, особенно когда он рядом. Посматривать за союзником периодически и без "help" - это часть игры, тоже как-то упускаемая. "Help" - это уже крайние меры. Неужели, совсем не интересно знать, чем союзник он занят? Хотя бы для корректировки своих действий.
Цитата: Уж слишком много допущений
Существенно только первое - не отпускать противника. Из него уже идут остальные. Как вариант действий - встать напротив меньшим количеством - но тоже правильно выстроившись. А тем временем, в обход, дотечь второй частью и "захлопнуть" с двух сторон. Только без особых торможений и ожиданий "большого перевеса", иначе, противник может почуять подвох - занервничать и отойти на другие рубежи :)
Цитата: даже если бы не упустил твоих - пришел бы я к тебе, так опять же, понятия не имею, куда лезть, что ломать. Занялся бы какой-нибудь ерундой, пока бы ломал что-то не то, башня бы и доапгрейдилась. Даже если бы и снес 1 барак - ну ты бы его отстроил заново, только и всего. Через оборону бы не успел пробиться.
Вот он - необоснованный пессимизм. Надо на практике смотреть, а не заранее сдаваться в этом вопросе. Цитата: Даже если бы и снес 1 барак - ну ты бы его отстроил заново, только и всего.
Снёс барак - это совсем не "только и всего", особенно если нигде снаружи нет пеона. Ты, фактически, пусть даже на некоторое время, получаешь "развязанные руки" с преимуществом по всей карте - твои то бараки работают на производство.
Если выясняется, что нечего сломать, то стоишь где-то поблизости, не давая расслабиться противнику, потихоньку дотекая, чтобы сохранить количественный перевес. Но тут снова контроль нужен: заказы + отправка вовремя. Понятно, что на EF сложно такое проворачивать. А уж если не держать это в приоритете - то и смысла нет.
Цитата: 5 не атаковал, потому что не смотрел, был уверен что бараком закрыто или чем-то еще. Ты бы отрепарил все равно. А тем временем перебил бы по одному моих грунтов, которые тогда растянутся в цепочку. Вот у меня богатое воображение, да? Которое меня останавливает против атаки. Щас пишу, и самому смешно. Хотя и башню был уверен что ты проапгрейдил, а что тебе помешало бы?
Цитата: Пехоту побить пытался, она у тебя к баракам прижималась, а там башня.
Всё не так :) "У страха глаза велики". Ты бы пересмотрел варвид с моей стороны, если не заметил :) Сначала даже золота было не очень-то много - потратился на футов. Но главное - мешал дефицит леса. Я же не спец по 2TH - не получилось вовремя послать на лес рабочих. Пока ты ломал 4, только-только впритык хватило на ап башни справа и ремонт... При этом 5 стояла не защищённой а вот потом уже, когда побольше рабочих стало, сделал и на 5 башню "на всякий", хотя, учитывая, как ты к этому отнёсся, наверное можно было рискнуть и не сделать... Вот какая она - игра против конкретного противника :) Можно было мне не стоять своей четвёркой первого уровня, карауля твои возможные подкрепления, а бежать искать твою базу. Тогда бы ты, наверное, на 5 переключился всё-таки.
Цитата: Эх, наверно все же, придется свой обсерв писать, очень уж большие у меня сомнения...
Чисто с EAPM, для себя :) Правда критерии эффективности могут быть спорными.
Цитата: Я бы 2-3 грунтов на него пустил скорее всего... пришлось бы гоняться за твоим пеоном.
Там ему некуда отступать было - тоже видно. Цитата: guard предпочитаю. Хотя бы грунтами не подберешься нахаляву.
Учитывая, что за всю ту игру я ни одного грунта не сдалал, а твоих было навалом, это очень странная позиция :)
Цитата: А почему? Ты же тоже пошел в наступление катапультой, заткнув грунтами дорогу. Почему для меня то же самое было ошибкой?
Я - в наступление? Никоим образом. У меня пехота уровнем ниже + на тот момент, ещё и меньше в количестве Я не самоубийца :) Просто - попакостить баллистами, пока их нет у противника и я контролирую ситуацию - да, конечно. А вот стоять в узком месте и получать ни за что - совсем неохота. И уж тем более, вылезать на чужую территорию и там получать - точно не хотелось. Тебе просто надо было отступить на более надёжные рубежи и развиваться - у меня и мысли не было соваться на превосходящие по качеству силы. Когда ты сам "полез" таким странным образом у меня был жуткий бардак - баллиста ездила туда сюда и я ей мешал даже выстрелить :) на варвиде хорошо заметно примерно с 18700(988с) Потом, наконец, разобрался с контролем и дальше перемолол-попортил твоих, зачем-то подходящих под выстрел, грунтов.
Цитата: ты клепаешь коней, которые по голду все чуть дороже грунтов, я в 2 бараках клепаю столько же грунтов. Приток голда у тебя как минимум не хуже, чем у меня
Я уже должен прямо пальцем ткнуть в своё слабое место? :) Ну хорошо. Не было никакого другого TH кроме того, что ты нашёл на 5. И пеонов там было - аж 3 штуки, которых ты и убил, т.е. никто в этот момент у меня голд не качал :) Это и был ключевой момент - надо было любыми возможными способами(а доступный у тебя был только один - больше грунтов) пытаться не давать мне качать там золото. Перенести туда основные боевые действия. Т.о. уход оттуда был ошибкой: ты ушёл - рабочие пришли :) Надо было снизу у шахты встать, где башня не достаёт - и рубить выходящих рабочих. А "нечем" было прийти или "дотечь" потому, что наличка не вложена в пехоту... вот и вся мораль "мясной" войны на gsew :). Прикрепленный к сообщению файл:
badpath1.png (Размер файла: 27.58 Кб; 554 Нажатий:)
|