Цитата:... в крайнем случае потом секунд через 15 переспрошу "а?" Везёт тебе с такой "отключкой". Мне бы так.
Цитата: так сложно написать "хелп", если нужно?
В ситуации, когда он действительно нужен, почти всегда не до печати сообщений :)
Цитата: - меню (это в общем все, что делается кнопками
Видимо, отмена заказанного тоже в этот список входит? Выходит, что различить отдельные "менюшные" действия нельзя? :( Цитата: Включая те, которые нажались, но не сработали).
Если их не отличать, тогда тоже много мусора останется, типа долбёжки по "заказу пеона", когда в следующую секунду построится ферма.
Цитата: - клик по карте зданием,
может, по игровому полю? Хотя, если оно даже отдельным пунктом обрабатывается, то не важно, как называется.
Цитата: - еще пара действий с назначением, которое я пока не понял.
погадаю: "правой по врагу"(или это включено в "игровое поле"?), "пробел" группы 1..0 F2-F3-F4 - вызов "запомненных" мест на карте. или всё это тоже в общей куче, как "меню"
Цитата: какой счетчик увеличился последним, чтобы исключить неэффективные действия,
Всё не так просто. Например повторяющаяся "правая по местности" вполне может относиться к "эффективной", когда проводишь стопорящихся бедняг через очередное узкое место. В общем случае, надо анализировать не только предыдущие действия. Поэтому и хотелось получить их список.
Если "машинный код" на самом деле различает эти действия, то снова "докопаюсь" , нельзя ли просто их записывать в лог(со временем события), который и будет почти нашим искомым списком? Можно будет построить графики противников с наложением - оценить и сравнить уровень "напряжения" или наоборот, смотреть в какой момент игрок "заснул".
Цитата: детализацию по вышеописанным действиям
На каждый тип действий - его количество. Если детализация невозможна, то хотя бы общие доли сравнить. Из того, что сразу напрашивается - посчитать "макро-АПМ": все клики по карте + пробел, двойные нажатия на цифры, F2-F3-F4. |