Цитата: Везёт тебе с такой "отключкой". Мне бы так.
Ну, я не говорю, что домашним это нравится, но у меня психика так работает :) Цитата: В ситуации, когда он действительно нужен, почти всегда не до печати сообщений :)
Интересно, когда ты у Лисака на базе всех пеонов положил, у него было время? Делал он что-то супер-хитрое, чтобы защититься? А вообще - я когда вижу, что на моих беззащитных пеонов идут несколько грунтов, я пытаюсь закрыться, при этом ищу свои или чужие войска, которые могут мне помочь, если своих не нахожу, то пишу "хелп" и начинаю отбиваться подручными средствами. А насчет Лисака - подозреваю, что ты начал обоими грунтами убивать по очереди каждого пеона пока не перебил всех, он просто не ожидал такой подставы. Обычно-то все как - прорвался на базу, ткнул "А" куда-то внутрь базы, и на этом контроль закончился. Можно неспеша собрать пеонов, убить сначала одного грунта, потом другого. Вот он и не думал, что хелп понадобится. Или просто отвлекся...
Цитата: Видимо, отмена заказанного тоже в этот список входит?
Да. Цитата: Выходит, что различить отдельные "менюшные" действия нельзя? :(
Смотря до какой степени различать. Я подцепился к параметрам вызываемой функции. Туда передается что-то сырое (типа id юнитов наверно), которое разбирать сложновато, но которое одинаковое при одном действии "типа долбёжки по "заказу пеона"", и разное при разных действиях.
Я б вообще исключил все повторы кнопок и не парился (полезное нажатие более одной кнопки на 1 объекте этот нонсенс), если бы не пеон. У него B и F - действительно, разные кнопки, которые обе вызывают действие нажатия кнопки, но с разными параметрами. Что характерно, отмена здания(например, фермы) вместо выбора места ее установки вызывает то же действие, что и клик ей по по игровому полю для установки. Причем, даже и параметры те же.
Цитата: погадаю: "правой по врагу"(или это включено в "игровое поле"?), "пробел" группы 1..0 F2-F3-F4 - вызов "запомненных" мест на карте. или всё это тоже в общей куче, как "меню"
Правой - "все включено". Причем, даже параметры одинаковые, невозможно понять, по врагу кликаешь, по лесу, который рубить или по пустому месту. Только надо чтоб был выделен юнит, который туда готов отправляться Если выделено здание - правый клик игнорируется.
Эти 2 непонятных действия у него называются: одно "center unit", другое - "cancel command". Как их активировать - я не понял. Наверно, постараюсь допилить обсерв, чтобы он показывал статистику по действиям, там и видно будет после нескольких игр.
Пробел, группы 1..0 и места F1-F4 вообще никак не считаются! Причем, ни их выбор, ни их бинд, ни двойное нажатие, чтоб забинденный юнит центрировать. Похоже, автор то ли об этом забыл, то ли не осилил. А как найти в недрах процесса вар2 эти действия - даже приблизительно понятия не имею. Почему я бы и считал тупо клики мышки-клавы в окно вар2. Хотя бы не упустишь какое-то хитрое действие.
Цитата: Например повторяющаяся "правая по местности" вполне может относиться к "эффективной", когда проводишь стопорящихся бедняг через очередное узкое место.
Ну да, или кату гоняешь на НВТР, одной правой, постоянно меняя траекторию. Такие вещи, ИМХО, вообще никак не отследишь. Отруливаешь траекторию и просто 2-3 раза нажал на соседние места - поправить точку назначения? Даже имея полные данные из реплея инсайт. Хотя, можно по времени. Если между подряд идущими кликами правой прошло 300-500 мс, то можно считать, что какую-то часть пути юнит прошел за это время, а значит, это хоть какая-то корректировка маршрута в процессе. Понятно, что точный ЕАПМ получить мы не сможем, в особо сложных случаях это просто интеллект должен решать, был ли клик полезным или нет. Но вот некоторый оценочный ЕАПМ получить можно, хотя бы просто удалив заведомо повторяющиеся и заведомо бессмысленные действия. Очень я люблю 2-3 раза ткнуть пеона на шахту, ну или общелкать ферму или ТХ, или бараки, ничего в них не заказав.
Цитата:Если "машинный код" на самом деле различает эти действия, то снова "докопаюсь" , нельзя ли просто их записывать в лог(со временем события), который и будет почти нашим искомым списком? Можно будет построить графики противников с наложением - оценить и сравнить уровень "напряжения" или наоборот, смотреть в какой момент игрок "заснул". Да, так и хочу. Программа-то консольная. Ну и пусть выводит в консоль такую простыню: время: действие_меню время: пр_кн_по_полю время: пр_кн_по_полю (неэффективно) и т.п.
Эту простыню перенаправляешь в файл: war2observe > log.txt и потом загружаешь куда-нибудь в эксель или в базу, строишь красивые графики. Только все это дело обработать - тоже нужны специфические средства, и хорошо бы их вместе с обсервом тогда распространять.
[ Редактировано il в 2.1.17 15:24 ] |