Цитата: была мысль сделать конвертер dk2 в avi - отговорили... набор кадров из 8-битных пикселей...
Надо сохранять в GIF. Ясное дело, что места займёт много, но для GIF конвертилок и редакторов его понимающих - навалом. Уже более-менее решится проблема совместимости с видеоредакторами.
? сделать отдельное окошко с этими GIF-ами :), чтобы можно было вынести его на второй монитор не в полноэкранном режиме(для трансляции вместе с чем-то ещё)
Цитата: Сделать мелкие кнопочки побольше - без проблем
=)!. убрать вываливание из программы по Enter - он ничего не спрашивая просто закрывается - так можно случайно потерять всю запись! 0. Главное при этом стартовую фокусировку "на перемотке" не потерять. 1. Поправить или сделать настраиваемым количество кадров при перемотке pgup/pgdn - уж очень оно большое по умолчанию - 132 секунды или 2812 кадров. - надо хотя бы в районе до 100 кадров за раз, чтоб хоть как-то осмысленно было. 2. Про кнопки - надо большие и с хоткеями! :D чтобы про мышь можно было вообще забыть. 3. ... в процессе, потом додумаю. Сейчас голова другим занята.
Цитата: Чтобы писало каждую игру в отдельный файл.
Только опционально тогда. Не хочется терять удобство, когда в одном файле серия игр с чатом вместе.
Цитата: организовать онлайн-трансляцию игр на сайте, пока понятия не имею, как...
Для теста "как оно работает", попробовать упомянутыми выше GIF-ками(фрейм с принудительным обновлением?), а потом как-то оптимизировать-переделать.
tolsty: Цитата: про stats и +
просто "стат" - показывает цветные линейки по игрокам с уровнем и количеством пеонов/грунтов. "с плюсом" - над юнитами и строениями с неполным HP появляются линейки, отображающие его и процент постройки.
Попробуй, как говорил il, так же на одно ядро вешать процессы варкрафта и варвида, как и war2observe - может и заработает. |