Цитата: Читает данные из памяти. Причем, я был уверен, что перехватывает данные ddraw, оказалось - нет.
Так это же прекрасно! Главное вытянуть из программы набор адрессов (модули и оффсеты). Тогда можно делать любые навороченные утилиты.
А что касается передачи изображения, то GIF - это мертвый номер. Вам не удасться синхронизировать Гифки, и все бюудет дергано и глючно. Вижу такие варианты:
1. Самый лучший. Передавать данные из памяти игры, и формировать картинку на стороне клиента. Если данные слишком большие, то либо архивировать, либо передавать только разницу з предыдущим состоянием.
2. Самый легкий. Генерить на лету потоковое видео из картинок. Для этого должны существовать 3rd-party либы под любой активный нынче язык. И передавать потоковое видео на клиент.
3. Самый неоднозначный. Можно пробовать передавать покадрово, но кадры слишком болшые даже для каких-нибудь 4 кадра в секунду, причем в сжатых форматах. Поэтому нужно опять же передавать только разницу с предыдущим состоянием. Но это сроди по сложности написанию собственного кодека, еще и синхронизировать правильно надо. А граблей будет нмеерянно.
Цитата: Я правда думал именно про секунды, потому как откуда вытаскивать эти внутриигровые тики - понятия не имею. Секунды где-нибудь под АПМ вывести легко, тики - надо поискать...
Как я понимаю утилитка АПМ считает сама. Т.е. меряет, скажем, секунду системного времени, считает за это время нажатие клавиш мыши, а потом выдает АПМ. Не думаю, что в Вар2 заморачивались таким параметром. А вот тики Вар2 считать должен. Там был забавный баг, поправленный в патче 2.02 http://web.archive.org/web/20050405155853/http://www.blizzard.com/support/?id=mwb0482p
Цитата: "Исправлена проблема, из-за которой экран меню не отвечал на клики, если компьютер был оставлен на 24 дня или больше"
Объяснение этому забавному багу, одно, количетво тиков, в знаковом 32-битном int, ограничено как раз 24-ю днями (с копейками).
Но я уверен, что та минимальная разница, которая может возникнуть, если считать тики не в игре, а в самой программе, не сделает серъезной погоды.
[ Редактировано Zelya в 10.1.17 11:41 ] |