Фундаментальное непонимание варкрафта 2
|
|
|
|
lesnik |
Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
По игре: Там просто надо было собрать имеющиеся войска и идти ими в атаку, не мудрствуя лукаво. Всё... Больше ничего не надо было делать. Даже "мясом закидать" и то, уверен - получилось бы. Если в первых играх мне прямо не сиделось дикий зуд поправить и подсказать, то в последней - я уже понял, что "караул устал", и относился к этому философски.
А теперь самое важное уточнение к вопросу о "фундаментальном непонимании".
Что бы ни говорил СВиН про "в 98% случаев варкрафт - это способ расслабиться". Расслабиться = отдохнуть, часто подразумевается - сменить вид деятельности. Т.е. отвлечься - может быть, но никак не расслабиться. Для людей на "сидячей" работе или ведущих малоподвижный образ жизни это не может быть расслаблением ну никак. Этот способ отвлечься - для тех, кто по основной работе не занимается напряжением тех же частей мозга. Ну или вообще не занимается таким. К примеру, был тут кто-то с ником Gruzchik или как-то так. Если думать, что ник "говорящий", то вот для него - это наверное ближе всего к "отдыху" :)
Цитата: немного подышать воздухом и спать.
Вот оно - верное решение! Только надо было это сделать до игры. Я даже не буду искать пруфы, но полностью уверен, что у т.н. "киберспортсменов", лёгкие физические нагрузки и отвлечение играют огромную роль.
Сидя/стоя весь день на работе, получаешь застой везде, и в голове в т.ч. выражающийся в таком "ступоре", "злости" и т.д. По хорошему - в таком состоянии даже за руль пускать нельзя. Отследить это за собой способен не всякий, а уж тем более, увлекающийся человек. Я сам через это прошёл и научился оценивать своё состояние очень поздно. Так что, стоит прислушиваться к советам со стороны. Если говорят, что "спишь" - значит "спишь" :) Независимо от твоих ощущений.
Важное уточнение: Это не значит, что тебя "клонит в сон" или "отрубает". Это значит, вышеприведённый застой от физического - малоподвижный образ жизни, до морального - мозг на сегодня уже перетрудился, и надо сменить вид детельности или просто отключиться, хотя бы на какое-то время.
Очень помогает, если у тебя рядом спортзал. 10-20 минут тупых бездумных лёгких упражнений каждые 6 часов, если ты здоров или каждые 3, если есть болячки. С разгоном крови и ты уже будешь чувствовать себя (не только в игре) на порядок лучше. Негде развеяться? Можно, хотя бы, выйти пробежаться сколько сможешь. Но у нас же в обществе, блин, поганые стереотипы: "Ой а как я буду выглядеть когда бегу...", "Несолидно"... и прочее. К чёрту неуместные понты. Ради себя же это делаешь, а не чтоб другим нравилось. Ну и в итоге - долгая "сидячая"(малоподвижная) работа - самый убивающий из "косвенных" факторов на текущий момент, впереди - только "пассивное" курение и общая человеческая тупость. |
|
» 11.1.17 14:51 |
|
|
Oragorn |
Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 |
Полубог
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Хочу высказаться сам по поводу 4-ёх вчерашних баталий, посмотрел реплеи...
В первой игре, как мне казалось у меня было большое преимущество после того, как первую базу на 9 уничтожил. Однако, судя по ресурсам, что были у Ила на второй базе - мы развивались в ровень. Выиграл потому, что напал грунтами и катами. Ещё минуты две-три и у Ила был бы уже блуд(правда, у меня он тоже был бы).
Во второй игре, как правильно мне сказал Олег по РК после сражения - что я был на грани от поражения. И спасли меня не грунты, а башни. Даже увидя, что Ил развивается до блуда - я всё равно стал рыскать по карте, в поисках "мифической" базы Ила. Её, как потом выяснилось - не оказалось, но думаю опыт игры с Джосом дал о себе знать (паническая боязнь заныканной где-то базы врага).
В третьей игре, закрой Ил, хотя бы базу - он бы победил. Ну, и наверное атаковать раньше нужно было. Мой барак на 4-ке - сделал свою работу :)
Четвёртая игра, наверное самая весёлая из всех. Почти всю игру (3/4 игры!) преимущество было за Илом. Просто колоссальное. Я был зажат на 5-ке. Ил свободно бегал и разрушал мои внешние здания... до появления башни. Я так понял, что башня - это спасение ВСЕЙ моей игры. Затем, я сделал базу на 5s, Ил стал мочить её, но у меня к этому времени, была база на 9s и готовилась на 6-ке. Ну и да. Маги мои, которые сначала кипятили 11,потом 12, потом снова 11 - доделали всю работу до конца. Огры были просто как поддержка здесь... играл я тут не как обычно... Обеги Ил базу с 5s в начале игры, понаставь башни хотя бы (на местах, где я могу выйти из 5-ки) и я бы умер очень быстро. Когда мне Олег сказал по РК, что тебе пора сдаваться (когда меня Ил вначале глушил и почти забрался на базу) я уже и правда хотел написать gg. Ил атаковал постоянно с востока, нужно было один раз зайти с запада :) Этого бы хватило.
Обобщая, скорее всего Лесник прав, говоря, что Ил устал и "спал". Последние две игры, он имел преимущество, но потом всё растратил. Но не смотря на это, Ил всё равно вначале быстрее меня развивается.
Отвечая на вопрос Олега, почему когда мой грунт прибежал на 2 и стал по одному удару колотить "дровосеков Ила", а не убить хотя бы одного. Поясняю: Убил бы я одного пеона? Ил бы его восстановил легко. А так, я не позволил им рубить и ресурсы которые они должны были принести - были привезены с значительной задержкой. На большой войне, имеет место быть и "малая война". Возможно, именно тот грунт и помог мне выстоять... (хотя, мои два дровосека, что стояли у закрытой базы с деревом - простояли гораздо дольше, чем иловские...) |
|
» 11.1.17 15:24 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|