Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата: что 1 пеон, что всех моих пеонов от леса отвлечь
Вот тут нестыковка - если бы они принесли леса - ты бы рванул в развитии ещё сильнее. Да и вообще - несколько пеонов по фактически не работавшие 2-3 "пеоночаса" - это, хоть и не удар, но приличный щелбан по экономике. :)
Залил на mailru сохранившийся варвид, как это выглядело с моей стороны. Как раз тестил "с галочками", чтобы наглядно апгрейды и "количества всякого" видеть.
Превозмог себя и посмотрел ещё раз. Постараюсь все "мелочи" отметить.
1. Первое же "столкновение" - у il'а уровень стал больше, но он убегает от противника. Микроитог - у противника выравнивается уровень - и грунт дохнет, хотя должен был выиграть :) Ну, хоть разведал чутка - и то хорошо.
2. Мелочи - дёрнувшиеся туда-сюда, видимо плохо контроленные грунты, перед тем как 2 закрыть. Непонятный патруль Oragorn'а в центре :))) кому это надо? Зато отставание по уровню игнорируется. Oragorn неудачно полез на превосходящие во всех смыслах силы на закрытом 2.
3. Контратака. Нормально - и ферму кривую снёс, но дальше - на какой-то момент бросил войска и занялся ерундой. Что и аукнулось слегка. Но, даже с учётом этого можно было подконтролить: 1 - ломает стенку, 1 или 2 - нижнюю ферму остальные 4-5 - бегают рядом выше выполняя двойную функцию - убивают вылезающих из бараков и отвлекают на себя огонь башни(они выше - ближе к башне).
Но... Даже несмотря на 5 против 3 уровня, взял и отошёл в сторонку... Микро не используется вообще. :(
Смотрю, что делается на базе, ведь, если не контролятся войска, то наверное, база развивается вовсю? Нет. бараки простаивают, третьего апа нет... Тишина...
4. Занялся развитием, странно рассредоточил грунтов для контроля шахт - будто на 4 можно мимо твоих пробежать :) Ну и почему-то про 5s забыв... раз уж так.
5. Хотя стартанули blood почти одновременно, первым его сделал oragorn и успел избавиться от твоей лишней группы войск.
6. Бежим с 2 в атаку 6 ограми, но остальные стоят и маг в том числе!
7. Добежали... чётко проблудились - всех убили... и вместо того чтобы спокойно стоя снизу, снести ферму и проблудиться ещё разок зачем-то убегаем... и бросаем контроль.
8. 3BB - огры бегут, грунты стоят... DK стоит без контроля с почти полной маной и дохнет... на это вообще смотреть не мог. Зато рядом стоят войска... у своей базы тоже стоят... на 11 что-то строится... Всё "особо важные" дела какие-то.
9. Огры отрабатывают и бежит следующая великолепная семёрка. tolsty начинает ёмко комментировать происходящее... Маг стоит... я уже не выдерживаю, собираюсь написать тебе, что делать, но сдерживаюсь :)
10. Атака огров на 4, можно было всё-таки снести эту многострадальную кривую ферму и убить пеона, но это такие мелочи :)) В этот момент варвид кажет красивую картинку: opagorn - 32 пеона, 1 огр, 2дк il - 22 пеона, 4 грунта, 13 огров, 2 дк
11. Прибежали на 5s 2 DK - стоят ждут... огры "контролят 4"... я выпадаю в осадок. Прожаривается 5s, но огры не бегут помочь своим DK... Им нравится на 4 и на входе на 2. ...второй DK высаживает всю ману на одну башню. Огры с 4 нормально воюют, хоть так... ...на базе - тишина... 3bb и 10k золота
12. 4 огра бегут... грунты стоят... ловим прожарку на 12, хотя там же стоят рядом грунты и что-то контролят :) Может на патруле и "смогли бы" отловить такое. Дикие количества прожарки на одну башню на 5s, хотя бить жарить и COIL'ить надо чужих магов, не сливая огров. Полный DK тратит ману на безобидные здания... 7k золота и тишина на базе... ещё 2 dk дохнут просто так... Огры, вместо того, чтобы пробегать на 5s стоят и ломают остатки роскоши, аккуратно прожариваясь. Наконец-то доламываем 5s - пробегаем уже по приглашению чужих DK. Ловим прожарку на 11... финиш.
Чёрт... Я пережил эту моральную травму снова. :( Теперь il, с тебя какие-то бонусы. :)
Хоть как-то объяснить такое можно только тем, что ты почему-то решил, что уже выиграл, и расслабился - "бросил игру". |
|