Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 40: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 12 Дней 6 ч. 56 м. назад
Smergik: 27 Дней назад
sfinx: 37 Дней 12 ч. 26 м. назад
arkanis: 66 Дней 1 ч. 44 м. назад
Starwalker: 70 Дней 22 ч. 55 м. назад
tolsty: 72 Дней 5 ч. 2 м. назад
Dark_Master: 94 Дней 8 ч. 22 м. назад
KagaN: 101 Дней 10 ч. 26 м. назад
AgainstTheGrain: 111 Дней 14 ч. 7 м. назад
Радибор: 123 Дней 48 м. назад
Bru-PA: 154 Дней 36 м. назад
Dartstrong: 202 Дней 6 ч. 46 м. назад
SoloLev: 219 Дней 5 ч. 26 м. назад
Darth_Eternal: 335 Дней 4 ч. 16 м. назад
COCKA: 340 Дней 7 ч. 14 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 7 of 11«1...456[7]891011»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Вот тут нестыковка - если бы они принесли леса - ты бы рванул в развитии ещё сильнее.
Да и вообще - несколько пеонов по фактически не работавшие 2-3 "пеоночаса" - это, хоть и не удар, но приличный щелбан по экономике. :)
В общем согласен, в частности - у меня бы просто были чуть больше запасы леса. В тот момент мне это было несущественно.

Цитата:

Чёрт... Я пережил эту моральную травму снова. :( Теперь il, с тебя какие-то бонусы. :)
А представь, каково мне :(
Ты-то пережил и забыл как страшный сон, а я переживаю снова и снова, в каждой игре, и не понимаю, что мне делать с этим всем. День сурка прямо, ужас :-x
Ну, надеюсь, в итоге все же получится бонус в виде моего умения играть. Мне бы хотелось.

Цитата:

Хоть как-то объяснить такое можно только тем, что ты почему-то решил, что уже выиграл, и расслабился - "бросил игру".
Такое бывало на заре моего опыта. 2-3 таких игры: тонны золота, орды юнитов, возникает легкое ощущение всемогущества, а потом - слив. И я понял, что расслабляться нельзя. Скорее, только имея вот такое преимущество, я имею некоторые шансы на победу.
Помню, меня Гимли тоже материл году в 2008, говорил: "он труп был, надо было всего-то 1 пачку оргов на его базу кинуть, и все". А я проигрывал. За 10 лет ничему не научился.

Вчера пересматривал реплей инсайт раз 5.
Во-первых - маг который не дойдя до 5 с полной маной. Он действительно оказался дезертиром! В реплее четко видно, как сначала он шел с активной кнопкой move, т.е. я его ткнул правой кнопкой куда-то вниз, а потом он продолжил идти, но кнопка погасла. Очевидно, когда я нажал d&d на базу Орагорна. А потом он дошел до вершины дерева и тупо остановился. Видать заблудился и не смог решить, обойти дерево шириной в 2 елки слева или справа. Тот маг решил бы игру. Как раз бы снес башню и пожег всех пеонов на голде. Я знаю что движок поиска пути корявый, но не ожидал что настолько.

Во-вторых, эта подстава с магом, 2 или 3 раза застрявшим на моей базе:
У меня в проходе стояла линия грунтов с дыркой в 1 юнита.
Я ткнул огров идти наружу, а когда ткнул мага идти наружу - как раз в этот момент огры проходили через дырку. Маг просто остановился.

Поэтому очень важный для меня вопрос: а как например ты действуешь в таких ситуациях?
Т.е. понятно что не оставляешь 3 грунтов на проходе, а пускаешь всех в дело. Но допустим, дырка между зданиями, еще что-то. Ты командуешь юниту выйти с базы, они вроде бы начинают выходить, но допустим, из-за корявой застройки застревают. Ты постоянно контролируешь их по всему пути следования или не допускаешь корявой застройки и размещения юнитов, которые могут кому-то помешать? Или настолько детально знаешь нюансы движка, что точно знаешь, что они дойдут куда ты им сказал?

Цитата:

1. Первое же "столкновение" - у il'а уровень стал больше, но он убегает от противника.
Микроитог - у противника выравнивается уровень - и грунт дохнет, хотя должен был выиграть :) Ну, хоть разведал чутка - и то хорошо.

Я обычно кидаю грунтов в разведку кнопкой атаковать. Рефлекторно. А сейчас 2 грунтами рулил через забинденные 1 и 2, вот рефлексы и сбились - ткнул левой кнопкой. Поэтому грунт получил пару ударов, а дальше я увидел что у обоих 1-й левел и счел за лучшее убежать и разведать. А потом увидел что у обоих 2-й левел. Согласен что мой косяк, но ИМХО не стоит внимания.
Кстати, непривычно рулить 2 грунтами через хоткеи. Надо помнить, что 1-й это тот, который идет влево, а 2-й - вниз. Надеюсь, привыкну. Потому что удобно.

Цитата:

2. Мелочи - дёрнувшиеся туда-сюда, видимо плохо контроленные грунты, перед тем как 2 закрыть.
Кажется, ткнул в пеона и потом правой в шахту. А по пеону промахнулся. Вот в шахту и пошел тот, кто был выделен до того. Периодически случается.
Это к вопросу про мой высокий суетливый АПМ. Сэкономил миллисекунды на прицеливание по пеону, зато потерял секунды: 2-й раз выбрать пеона, 2-й раз нажать им на шахту, 2-й раз обвести грунтов, 2-й раз грунтов отправить обратно. Плюс скроллинг карты туда-обратно.

Цитата:

3. Контратака. Нормально - и ферму кривую снёс, но дальше - на какой-то момент бросил войска и занялся ерундой. Что и аукнулось слегка.
Но, даже с учётом этого можно было подконтролить:
1 - ломает стенку,
1 или 2 - нижнюю ферму
остальные 4-5 - бегают рядом выше выполняя двойную функцию - убивают вылезающих из бараков и отвлекают на себя огонь башни(они выше - ближе к башне).

Но... Даже несмотря на 5 против 3 уровня, взял и отошёл в сторонку... Микро не используется вообще. :(
Как раз-таки именно эти войска и контролировал. Точнее, сидел и смотрел, как они ломают не то. И думал. Причем, ломать ферму надо было атакой. А я ломал на стопе. Строящуюся стену действительно протормозил. Стоял и смотрел как он ее строил, наверно секунду на нее не нападал. За что и поплатился вовремя построенной стеной. Грунтов распределял медленно и неоптимально. После 3 пересмотров реплея это стало очевидно, в процессе игры - не было.
Может быть, надо было ломать барак вместо ферм, хотя и фермы бы сломал если б не тормозил.

Бегать ближе к башне, причем не 3-4 грунтами,а одним - идеальное решение, которое мне в голову не пришло пока ты сейчас не предложил.
Микро не привык использовать, потому что привык к EF-F...
Да, тут конечно, позорище полное.

Цитата:

4. Занялся развитием, странно рассредоточил грунтов для контроля шахт - будто на 4 можно мимо твоих пробежать :) Ну и почему-то про 5s забыв... раз уж так.
Про 5s "забыл", потому что туда надо через 5 бежать, а там кэннон. А обходить через верх было лень бежать сначала вверх, а потом вниз. По той же причине 9s, 9, 8 не контролировал - лень было елки оббегать. По той же причине магов часто не делаю - лень строить маговню, если уверен, что блуда достаточно.
По этой же причине, из-за лени, шахты глазами не просканировал. Хотя что могло быть проще - на 4 полчаса стояли огры - сделать глаза и прицельно раскидать по шахтам. Сразу бы засек и 9s, и 5s.
Что такое эта "лень" - не знаю. Вроде как жалко АПМ которого не хватает, хотя зачем мне еще АПМ, если не для таких ключевых действий?..

Цитата:

5. Хотя стартанули blood почти одновременно, первым его сделал oragorn и успел избавиться от твоей лишней группы войск.
Посмотрел реплей и офигел! Я был уверен, что блуд сделал намного раньше Орагорна. Оказалось, всего лишь хоть и раньше, но ненамного, поставил алтарь. Причем репарил его неспеша 1 пеоном. А вот когда дорепарил - тупо забыл про него, и он полчаса стоял, в нем ничего не исследовалось. А потом так же полчаса не исследовался блуд. Это у меня тоже по жизни такая беда. Забываю про своевременное исследование блуда, хотя это ключевая вещь в моей тактике. Почему? Не знаю... Наверно, пока строится алтарь, переключаюсь на другие дела, и про блуд забываю.

Цитата:

6. Бежим с 2 в атаку 6 ограми, но остальные стоят и маг в том числе!
Застрял в дырке из-за 3 грунтов на проходе, см. выше. Тут 2 варианта: либо тыкать 100 раз правой кнопкой все время пролезания толпы через дырку, при этом накликивая бешеный АПМ, либо не создавать таких дырок. Либо они обязательно застрянут.

Цитата:

7. Добежали... чётко проблудились - всех убили... и вместо того чтобы спокойно стоя снизу, снести ферму и проблудиться ещё разок зачем-то убегаем... и бросаем контроль.
До фермы которую ломал в прошлый раз - башня доставала. А про ту которая внизу - решил что она того не стоит. Ведь тогда ферму будут ломать 2-3 огра, а остальные либо стоять ниже них толпой, создавая мишень для мага, либо часть из них уводить вправо, разделив огров, и их перебьют поодиночке. Плюс было жалко времени на такой контроль.
Поэтому вывел их всей толпой, как оказалось, как раз маг их и достал.
Во у меня логика, да? Сейчас сформулировал, и самому смешно, а ведь тогда казалось, что все правильно делаю.

Цитата:

8. 3BB - огры бегут, грунты стоят...
Грунтов я оставил из тех соображений, что толку все равно от них мало, зато если кто к базе подойдет, грунтов убьет, а я и замечу что на базу нападение готовится. Опять как-то не очень идея, да?..
Цитата:

DK стоит без контроля с почти полной маной и дохнет... на это вообще смотреть не мог.
См. выше. Этого проклятого мага я бы сам 100 раз убил за дезертирство! Был уверен что ману всю потратил на башню и пеонов, даже проверить не подумал. Хотя проверять поздно было в любом случае. Вот после таких подстав иногда выхожу из игры нафиг! Потому что если собственный маг меня так подставляет, зачем вообще тогда такая игра.

Цитата:

Зато рядом стоят войска... у своей базы тоже стоят... на 11 что-то строится... Всё "особо важные" дела какие-то.
Отдельная тема, о стоящих рядом войсках: Когда попытка атаковать закрытую базу 3-4 оргами натыкается на мага, я отвожу огров на безопасное расстояние и оставляю там, "на всякий случай". Когда надо убить какого-нибудь мага в этом районе, такие заначки оказываются полезными. Протащить этих огров через елки в другую часть карты - вместо этого дешевле и проще других огров на базе наделать и туда отправить. Все равно на поздних стадиях большие толпы огров редко нужны, удобнее небольшими группами по 2-5 огров нападать в разных местах одновременно. Вот они у меня по карте и стоят.
Мне кажется, что-то я тут тоже неправильно понимаю, но у меня так получается гораздо лучше, чем когда там кто-то шастает, а мне нечем его достать.
Надо было еще группки по 2-3 огра пустить на патруль вокруг 11, 12, 2, глядишь, и магов бы на голд не словил. Только враги обычно приходят блуженой группой и моих патрульных выносят, а потом уже приходит маг...

Цитата:

opagorn - 32 пеона, 1 огр, 2дк
il - 22 пеона, 4 грунта, 13 огров, 2 дк

Да, проморгал его развитие.
Самая большая беда - проморгал 9s. Потому что 6-то он начал качать уже за пару минут до конца игры. А вот с 9s и были понаделаны эти пачки, которые решили исход игры. Ну, разве что последнюю пачку он может быть с 6 сделал, там уже все ясно было...

Цитата:

11. Прибежали на 5s 2 DK - стоят ждут... огры "контролят 4"... я выпадаю в осадок.
Прожаривается 5s, но огры не бегут помочь своим DK... Им нравится на 4 и на входе на 2.
Мне казалось, что 5s я практически сразу прожарил, как заметил. Видимо, заметил не сразу, хотя DK стояли рядом...
А зачем ограм бежать на 5s? Там же закрыто было, а ломать здания - так огры сами на прожарку нарывались.

Цитата:

...второй DK высаживает всю ману на одну башню.
Да меня задрала эта башня, я б на нее и 10 DK спустил на всю ману, лишь бы она сдохла наконец! Это эмоции уже. Правда, после этого уже поздно было базу нахаляву вынести.

Цитата:

...на базе - тишина... 3bb и 10k золота
Вот, когда я чем-то занят, то про бараки забываю. Чем я занят - другой вопрос, и сам не знаю. Как временное решение - надо больше бараков делать. Пусть раз в полчаса, но в 6 бараках закажу сразу, раз постоянно в 3 не забываю...

Ну, дальше я уже начал расслабляться, потому как понял что фигня совсем получается...
» 12.1.17 15:07 Профайл Посетить веб-сайт

Ответов Автор Дата
   Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 12.1.17 17:34
      Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 Oragorn 15.1.17 01:09
         Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 15.1.17 14:00
            Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 Oragorn 15.1.17 14:44
               Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 il 16.1.17 12:49
                  Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 16.1.17 15:12
                     Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 Oragorn 16.1.17 16:08
                        Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 16.1.17 16:26
                           Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 Oragorn 16.1.17 17:01
                              Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 16.1.17 17:13
                              Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 il 16.1.17 17:14
                                 Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 KagaN 17.1.17 15:22
                                    Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 17.1.17 17:22
                                       Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 KagaN 18.1.17 12:35
                                          Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 24.1.17 16:32
                                             Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 30.1.17 18:15
                                                Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 Oragorn 31.1.17 15:49
                                                   Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 2.2.17 16:50
                                                      Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 Oragorn 7.6.17 23:31
                                                         Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 il 8.6.17 01:51
                                                            Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезаря lesnik 8.6.17 15:36
                                                               Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар il 8.6.17 18:15
                                                                  Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар Oragorn 8.6.17 18:41
                                                                     Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар tolsty 8.6.17 22:15
                                                                        Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 9.6.17 02:49
                                                                           Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 il 10.6.17 02:44
                                                                              Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 10.6.17 18:01
                                                                                 Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 il 11.6.17 07:07
                                                                                    Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 12.6.17 13:50
                                                                                       Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 25.6.17 20:54
                                                                                          Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 il 2.7.17 03:05
                                                                                             Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 2.7.17 14:35
                                                                                                Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 il 3.7.17 02:04
                                                                                                   Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 Zelya 18.9.17 23:23

Page 7 of 11«1...456[7]891011»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.79 секунд -