Цитата: А иначе юниты нихрена не понимают :)
Ну не десятки же раз одно и то же по прямой. Исключение - когда проход узкий или поворот за ним: чтобы не обходили препятствие зря "в облипку", а сразу после поворота шли прямо.
...добавил в хранилище "funny" момент на 8 из той игры.
Проводя раскопки форума, нашёл подтверждение моей точки зрения от бесспорного авторитета :) Gimli: Цитата: И следить за тем что происходит у союзника, тоже должен ты. Когда зовут Хелп, уже обычно слишком поздно.
il: Цитата: насколько у Орагорна полезный АПМ выше, чем у меня?
Эх, если бы я мог его отследить :) Там же курсорчик мизерный, а не как в игре... и сотни нажатий по "заказу" тоже не сильно заметны. По моим ощущениям в игре, вы создаёте мне примерно одинаковую "нагрузку" на мой сильно отстающий APM. Но, может быть, il больше сосредоточен на экономике, а oragorn активнее воюет.
В общем, если побыть слегка нескромным, получается, что можно "прохождение" меня(когда начинаешь у меня стабильно выигрывать, хотя бы при некоторых установках) рассматривать как некий этап в становлении настоящего профика Можешь отбиться от "бульдожьей хватки"(когда я её пытаюсь отыгрывать) и при этом адекватно ответить - молодец. Чем ты это делаешь - превосходством по APM, упором на экономику или комбинированием факторов, уже не так важно. |