Цитата: Где-то была тема про "миттельшпиль в варе2"
Про "миттельшпили" нашёл только одно Написано в 2005 году, но так и не разобрано никем :) Ибо нечего там разбирать. Цитата: В вар2 легко можно выделить дебют -- и его надо всегда разыгрывать правильно, по канонам, может, хотя и с вариациями. Предлагаю сделать или sticky-тему на форуме ("дебюты"), или статью... Далее -- миттельшпиль. Что делать? Вот есть огры, блуд, колдуны, etc -- куда отправить войска? Какие цели преследовать? Как формировать ударную группу для всех видов целей etc Как управлять? Далее -- эндшпиль. В вар2 не так ярко выражен, но -- как восстанавливаться после снесения главной базы? Как быстро добить? И наконец-- как действовать в режиме истощения-- когда весь голд с карты скачан(или почти весь) и силы очень ограничены, но все еще живы.
Миттельшпиль: "Какие цели вы преследуете?" и "предпочитаемые ударные группы" - это и есть собственные стили игры. Кто-то пытается сожрать всю карту, сделать всего больше и лучше, чем у противника, кто-то воюет. Не надо всех под одну гребёнку, а то будем 'клонами', с такой избыточной алгоритмизацией. :)
А указывать "куда бить" - бессмысленно, не зная ситуации в конкретной игре. Всё - по ситуации: от примитива к примеру, частенько, после удачно отбитой атаки, стоит сходить в контратаку, до понимания самому в "тот самый" момент или даже пораньше, и планирования "обменов любезностями".
В общих чертах. Главные цели: 1 - вынос основной базы противника. Хе-хе, похоже, что для Oragorna - это неожиданное заявление :) Он только и занимается своими и чужими побочными нычками. А его, тем временем, выносят на основной базе :) 2 - прожарка или остановка ему любыми другими способами добычи ресурсов. Понятное дело, что не в каждый момент это обязательно - иногда лучше убить войска, чем почикать пеонов. Снова - по ситуации. Если есть хороший шанс снести основу, то размениваться на дополнительную - как-то глупо.
Если вы получили преимущство и можете успеть снести противнику что-то существенное, на важно - на основной или дополнительной базе, либо не дать ему собрать "армию" контролируя его бараки, либо напрячь какой-нибудь казалось бы мелочью, которая позже в игре противнику может аукнуться, то надо этим и заниматься, высматривать и думать, где сейчас поудобнее ударить, а не упираться в какие-то одни "ворота".
"Куда отправить?" - должно быть очевидно при оценке в башке:) текущего положения в игре см.выше. "Как управлять?" - хоткеи, группы - всё разжёвано 100 раз.
Эндшпиль: "как восстанавливаться после снесения главной базы?": - так же как при игре со старта, но, учитывая уже проведённые апгрейды и спрятанные/недобитые постройки.
"Как быстро добить?" - смотри пункт "как управлять?" + быть этими управляемыми в нужное время в нужном месте, а не ждать, пока что-то сплодится и отстроится. По остальной игре - всё то же, что и в предыдущем миттеле :)
"как действовать в режиме истощения?" - никакого бездумного поклёпа бесконечных пеонов и очень аккуратное разумно-взвешенное отношение к расходу оставшихся войск. Как-то так. Грубо говоря, на твоего убитого, должно приходиться полтора-два убитых врага. Чем больше - тем лучше. Можно сказать, что я почти всегда стараюсь играть в похожем режиме :) |