Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата: Это не истинна
Да уж... Как минимум, потому, что это "истина" - это существительное, а "истинна" - наречие.
Цитата: Если не уделять должного внимания экономике - ты отстанешь в развитии. Враг в это время...
Не надо этих прописных истин в этой теме. Здесь не про элементарные экономические принципы, а, мягко говоря, про другое.
Ключевое - "за это время". Время на EF и другое время, например, на полностью отмороженном "фастест" - очень сильно отличаются.
На дебильном фастест - 2-3 тактики, тупое задротство. На EF - уже побольше, насколько APM позволит, но тоже - очень скудно. А на других скоростях, народу играть "социальная зомбированность" не позволяет. Вот и остаётесь со скудным рационом. Играли бы на "низких" скоростях - может и понимание было бы, какие ещё действия теоретически возможны в текущий момент игры. А там, глядишь, и на EF с вашим APM пробовали бы это реализовать.
Слава богу, хоть буржуи немножко очухались наконец: сообразили, что закисают уж совсем, и стали играть хотя бы не только на GoW. И на том спасибо.
Цитата: Если прокатывает, может тактика хорошая?
Нет, это не значит, что она хорошая, а значит, что её можно провернуть на такой задроченной скорости, пользуясь хреновой управляемостью игры. Возьмём, к примеру, те же 2TH. Она прокатывает, только потому, что противник, даже если "всё делает правильно", тупо на микроотставаниях может не успеть сломать эту "халявку". На обычной карте, адекватной скорости и при равном противнике с нормальной разведкой, она не прокатит в 95% случаев. Другими словами "за это время" - на адекватной скорости, тебя уже снесут, т.к. будут играть в управляемую игру, а не лаго-рулетку.
В общем, процитирую древнее, от себя же: --------------------------- пара слов о "skill mouse clicking".. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── У каждого человека свое время реакции, время прохождения нервного импульса. У кого-то оно больше, у кого-то меньше. Исходя из этого не стоит делить всех на тормозов и не_тормозов, подразумевая, что видимо у себя, любимого эта величина наименьшая, и именно поэтому ты справедливо побеждаешь. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Если игра упирается не в собсно игру, а в то, что кто-то что-то просто не успевает сделать (там, мышой попасть и т.д.), то "править надо в консерватории". ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Ты водить машину умеешь? Так что же ты ее не водишь по городу на скорости 160 км/ч? Значит ты тормоз, а следовательно водить машину не умеешь. Та же самая тупоголовая логика. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── > Если кто-то не yмеет быстро шевелить рyками - пyсть yчится. Hе хочет yчиться - пyсть идет на фиг. Так давай мы с тобой все-таки определимся, во что мы играем: 1) СТРАТЕГИЯ. 2) Кто быстрее шевелит руками. Ибо вопрос стоИт именно так. ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
К примеру, dar немалую часть вещей делает хотя и правильно, но очень медленно. Но получается плохо не потому, что так уж медленно, а потому, что идут шаблонные действия: К примеру, когда его маг дважды жарит пустое место и прочие подобные казусы - это и есть результат ущербности обучения на EF - aka придрочки без понимания. |
|