Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 55: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 12 Дней 42 м. назад
Smergik: 26 Дней 17 ч. 45 м. назад
sfinx: 37 Дней 6 ч. 12 м. назад
arkanis: 65 Дней 19 ч. 29 м. назад
Starwalker: 70 Дней 16 ч. 41 м. назад
tolsty: 71 Дней 22 ч. 48 м. назад
Dark_Master: 94 Дней 2 ч. 7 м. назад
KagaN: 101 Дней 4 ч. 12 м. назад
AgainstTheGrain: 111 Дней 7 ч. 53 м. назад
Радибор: 122 Дней 18 ч. 33 м. назад
Bru-PA: 153 Дней 18 ч. 21 м. назад
Dartstrong: 202 Дней 31 м. назад
SoloLev: 218 Дней 23 ч. 12 м. назад
Darth_Eternal: 334 Дней 22 ч. 1 м. назад
COCKA: 340 Дней 1 ч. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 9 of 11«1...678[9]1011»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

lesnik Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезаря

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Вся игра - сплошной ппц.
Никак не могу поверить, что это не тролинг такой с непонятной целью, и, в очередной раз, морально подавлен таким просмотром.
il, может ты это специльно, для "развития сообщества"? Ну я не знаю уже...
Если ты поддаёшься специально, чтоб случайно не убить, тогда да - такое вписывается в общую картину.
Жаль APM не видно... Можно было бы в очередной раз "удивиться", куда он уходит.

--------------------------------------------------------------------------
Примерно по времени распишу. Игра большая - можно будет все такие же с ней сравнивать
--------------------------------------------------------------------------
До 6 минуты более-менее нормально, даже, скорее, хорошо...
Потом неконтроль долбящих кузницу... ладно... бывает.
...

640 - нет "дотекания" огров - стоят себе на базе, пока первый отряд дохнет
перекликивание бараков и прочие особо важные вещи)

потом одумался - порулил выжившими на 4, но как...:
1. подкрепление так и не пришло
2. принудительно "бить" барак(зачем?) - и не блудить огров при этом, хотя у последнего выбранного огра сотня маны и мизер здоровья - просто напрашивается-кричит - "используй!"... но, нет :(

680 - наконец-то побежало подкрепление

691 - 12s всех в золото, хотя леса тоже маловато

698 - ... ... 722 - занимаемся всё "более важными делами", пока основная ударная сила стоит и ждёт, чтобы противник оклемался и приготовился, чтобы вдруг случайно его не убить.

727 - побежали сносить барак на отшибе, чтобы показать, что мы не дремлем и у основной базы противника было время приготовиться? :))

736-739 - видно же, что пеон мешает ... но не только лишь всем :)

753 - трое из немалой атакующей группы идут в неуправляемую атаку
пятеро - стоят занимаются интересным делом :))) при известной паре мест дислокации противника, прочёсывают карту "глазиками" так, будто ищут спрятавшегося недобитка.
причём, точность отправки "глаз" такая, будто не на гов проведены тысячи игр, а на chop) неужели не помнится расположение золота на гов?? :)))

783 - "отдаём" пару огров на 11,
788 - оцениваем, какого шороху навели всего-то три огра(а если бы прибежали все?) на "4" и вместо продолжения пятёркой с 5s(которая стоит - отдыхает от трудов по выпучиванию глазиков),
796 - маг, который мог хорошо дополнить отдавшуюся ранее пару огров - отправляется на 11 в одиночку :)

801 - я думал, что наконец-то отдохнули глазоделатели(50 секунд простоя), но нет :)))

827 - "неожиданно" находится строящаяся база на 5. Кто бы мог подумать что если враг на 4, то он займёт 5 :)))
829 - принято ответственное решение атаковать строящихся пейзанцев :)
но делается это снова в неуправляемом режиме...
(между прочим... выкинуто в мусорку времени: одна минута и 16 секунд с тех пор, как они должны были это сделать безо всякой разведки)

838 - маг выливший полную линейку маны, даже не снёс маговню противника - с копеечными остатками маны занимаемся ерундой, тратя время зря. (прикольный баг отображения cannon)
850 - что же там поделывают толстые атакующие 5? Ну конечно - тупят, без управления, хотя, с управлением, уже могли бы зайти внутрь пятёрки или навестить 4 с грамотной проверкой.
Естественно, к этому моменту очухивается и вражеский маг...

В принципе, если вместо войны заниматься глазоделанием ещё раза в два подольше, .... но, не будем забегать вперёд.

864 - сюрприз - "дома" никого нет - 27к золота и трое огров скучают.
--------------------------------------------------------------------
1. какой должен был быть результат к этому времени: как минимум, конкретно побито или снесено хоть что-то одно из 4,5 или 11
2. какой результат получен: не причинено серьёзного ущерба ни одной из баз (4,5,11), слиты все имеющиеся войска, новых не сделано.
--------------------------------------------------------------------
Но это всё цветочки :)

890 - новая шестёрка огров бежит делать глазики наконец-то более-менее успешно атакует 11. Хотя и без поддерки магами, но блужёные справляются и так.

953 - брошено управление на 11 - зачем напрягать противника :)

965 ! у мага мизер HP... вместо того, чтобы взять и убить его пеонами, снова начинаются какие-то действия вторичной полезности.

981 ! маг стоит затихарившись снизу - отлично видно, но искавшие пеоны его "не видят" и бегут в шахту "на авось", игнорируя будущую неустранённую опасность.

986 - отправленные, снова, таким образом, будто гов - неизвестная карта пеоны - предсказуемо тупят :)

995-1030 - паника из-за "полутора пеонов" на 2, а в этот же момент, дохнет отправленная многочисленная группа предыдущих тупивших пеонов.

1040 - странная управляемо-неуправляемая атака на 4-5 - никакого отслеживания кто, где, и чем занят - все разбрелись, кто куда. Никаких попыток нанести серьёзный ущерб(снести башни или что-то значимое)
1080 - наконец-то собрались трое оставшихся и хоть как-то, хоть криво, но побили мага и сносят маговню
1098 - пропадает "блужение" на ограх, но это же такие мелочи - бросаем их и переключаемся на 2.
1008 - огры всё-таки справляются с одним ремонтящим пеоном :) и бегут не проблудившись далее, где закономерно дохнут.

1117 - "спрятанный" на самом видном месте маг, жарит 2 - его видят, но из-за "ручного управления" так и не убивают
1139 - оставленный на расслабоне противник, выкачивает с 11 ещё немного. наконец-то добивается.
1140 - интересно, что чувствует маг, стоящий на 2 и смотрящий на этот бардак вокруг него?

1165 - собрать огров в кучу и убить "коней" - зачем?? лучше отправлять по 2-3 и обязательно не блудить, а вдруг выиграют локальный бой случайно. маг также очень полезен в той заварухе один :(
1190 - оказывается у нас тут ещё огр припасён, но двое других из-за его стояния сдохли)
заодно "находим", наконец, мага... и, как-то нехотя, его убиваем.

1197 ! бесконтрольно жарим недобитых коней, выкидывая кучу маны впустую, вместо использования Coil
...огр мог проблудиться, но предпочёл "честный бой" с оставшимся рыцарем

1220 - "запасённого" золотишка остаётся 14к и нет ни одной базы, где бы нормально что-то добывалось
я бы сыграл и с 14, но не с таким управлением

1221 - обращаем милостивое внимание на остатки (аж целых 2) отправленной (!почти четыре минуты назад!) пачки пеонов

1318 - гоняем рыцарей тоже "по чесноку", не блудясь.
в центре идёт война? да какая разница.. у нас тут дела на 11... и вообще.
1331 - естественно, огры слиты, с таким отношением.
1350 - прожарка своих огров и контроль в центре - как вишенка на торте... думаю, это кульминация "игры".
(Готов поспорить, что в какой-то момент, может быть, за секунды до этого, был какой-то внешний раздражитель и/или мысли переключились на очень далёкие от вар2 темы)

1370 - а вот и денежки кончились...
1401 - и без того дефицитное золото вбухивается в ненужный барак на 9s

1408 - может пожарить коня в центре? нет, только честный бой полудохлого огра с ним.
что-то происходит на 9s на карте? ничего страшного, у нас там два барака - они справятся.

1431 - прибежали огры - отбили центр, что мешает проблудить их и отправить дальше?
можно было бы отвлечься на прожарку 5, но это уже слишком, лучше добавить пеонов на 9, чтобы стоящему там вражескому магу было кого жарить.

1465 - "находятся" дефицитные нынче огры на 11... Сколько времени прошло с тех пор как они справились там с задачей? более 4 минут!

1482 - предсказуемое опустение на 9 рядом с шахтой :/
маг сливает в туалет всю ману на одну недоапгрейженную башню (при том, что на неё достаточно ДВУХ попаданий из пяти кастующихся с одного раза... ну хорошо - 3, чтоб с запасом)

1508 - "найдена" ещё пара прохлаждающихся огров

1527 - зачем отправлять "глазики", если не пользоваться результатами их пролёта?

1592 - хотя огров ещё кучи вокруг, просто их надо "собрать", центр отдаётся без боя, чуть позже ничего не меняется - все стоят отдельными группками, не контролятся и отдаются без блуда огры
может, имеет смысл начать играть за людей?
...

1728 - вот и стоящие без дела пол-игры огры пригодились:
"раз гора не идёт к Магомету...", пейзанцы сами пришли к ограм на 5s %-/

1740 - так же стоящий всю игру (с 1151, ! почти 10 минут !) маг, решает всё-таки прожарить 5.

1745 - осматриваем результаты раздолбайства, начиная с 6, который к этому моменту, видимо, уже выкачан, и удивляемся.
--------------------------------------------------------------------------

Вывод.
Это не имеет отношения к "фундаментальному" непониманию.
Только к раздолбайству или ужасной расстановке приоритетов - бросании недоделанного важного, чтобы заняться ерундой.
И, я настаиваю, можно сколько угодно считать себя Юлием Цезарем, думая, что "отвлекания окружающих" или "мысли не по теме" тебе не мешают, но это не так.
» 8.6.17 15:36 Профайл

Ответов Автор Дата
   Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар il 8.6.17 18:15
      Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар Oragorn 8.6.17 18:41
         Re: Фундаментальный пофигизм или неудачная игра в Юлия Цезар tolsty 8.6.17 22:15
            Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 9.6.17 02:49
               Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 il 10.6.17 02:44
                  Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 10.6.17 18:01
                     Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 il 11.6.17 07:07
                        Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 12.6.17 13:50
                           Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 25.6.17 20:54
                              Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 il 2.7.17 03:05
                                 Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 lesnik 2.7.17 14:35
                                    Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 il 3.7.17 02:04
                                       Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 Zelya 18.9.17 23:23

Page 9 of 11«1...678[9]1011»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.38 секунд -