Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 46: Гости
 0: Пользователи
 4096: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 5 Дней 11 ч. 12 м. назад
Smergik: 35 Дней 8 ч. 23 м. назад
sfinx: 45 Дней 20 ч. 49 м. назад
arkanis: 74 Дней 10 ч. 7 м. назад
Starwalker: 79 Дней 7 ч. 18 м. назад
tolsty: 80 Дней 13 ч. 26 м. назад
Dark_Master: 102 Дней 16 ч. 45 м. назад
KagaN: 109 Дней 18 ч. 49 м. назад
AgainstTheGrain: 119 Дней 22 ч. 30 м. назад
Радибор: 131 Дней 9 ч. 11 м. назад
Bru-PA: 162 Дней 8 ч. 59 м. назад
Dartstrong: 210 Дней 15 ч. 9 м. назад
SoloLev: 227 Дней 13 ч. 49 м. назад
Darth_Eternal: 343 Дней 12 ч. 39 м. назад
COCKA: 348 Дней 15 ч. 37 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 5 of 11«1234[5]678...11»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


По игре:
Там просто надо было собрать имеющиеся войска и идти ими в атаку, не мудрствуя лукаво. Всё... Больше ничего не надо было делать. Даже "мясом закидать" и то, уверен - получилось бы.
Если в первых играх мне прямо не сиделось дикий зуд поправить и подсказать, то в последней - я уже понял, что "караул устал", и относился к этому философски.

А теперь самое важное уточнение к вопросу о "фундаментальном непонимании".

Что бы ни говорил СВиН про "в 98% случаев варкрафт - это способ расслабиться".
Расслабиться = отдохнуть, часто подразумевается - сменить вид деятельности.
Т.е. отвлечься - может быть, но никак не расслабиться.
Для людей на "сидячей" работе или ведущих малоподвижный образ жизни это не может быть расслаблением ну никак.
Этот способ отвлечься - для тех, кто по основной работе не занимается напряжением тех же частей мозга.
Ну или вообще не занимается таким. К примеру, был тут кто-то с ником Gruzchik или как-то так. Если думать, что ник "говорящий", то вот для него - это наверное ближе всего к "отдыху" :)


Цитата:

немного подышать воздухом и спать.
Вот оно - верное решение! Только надо было это сделать до игры.
Я даже не буду искать пруфы, но полностью уверен, что у т.н. "киберспортсменов", лёгкие физические нагрузки и отвлечение играют огромную роль.

Сидя/стоя весь день на работе, получаешь застой везде, и в голове в т.ч. выражающийся в таком "ступоре", "злости" и т.д.
По хорошему - в таком состоянии даже за руль пускать нельзя.
Отследить это за собой способен не всякий, а уж тем более, увлекающийся человек.
Я сам через это прошёл и научился оценивать своё состояние очень поздно.
Так что, стоит прислушиваться к советам со стороны.
Если говорят, что "спишь" - значит "спишь" :) Независимо от твоих ощущений.

Важное уточнение: Это не значит, что тебя "клонит в сон" или "отрубает".
Это значит, вышеприведённый застой от физического - малоподвижный образ жизни, до морального - мозг на сегодня уже перетрудился, и надо сменить вид детельности или просто отключиться, хотя бы на какое-то время.

Очень помогает, если у тебя рядом спортзал.
10-20 минут тупых бездумных лёгких упражнений каждые 6 часов, если ты здоров или каждые 3, если есть болячки. С разгоном крови и ты уже будешь чувствовать себя (не только в игре) на порядок лучше.
Негде развеяться? Можно, хотя бы, выйти пробежаться сколько сможешь.
Но у нас же в обществе, блин, поганые стереотипы: "Ой а как я буду выглядеть когда бегу...", "Несолидно"... и прочее.
К чёрту неуместные понты. Ради себя же это делаешь, а не чтоб другим нравилось.
Ну и в итоге - долгая "сидячая"(малоподвижная) работа - самый убивающий из "косвенных" факторов на текущий момент, впереди - только "пассивное" курение и общая человеческая тупость.
» 11.1.17 14:51 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Возвращаюсь к исходной теме:
Цитата:

И вот тут возникает фундаментальное непонимание.
Что-то я делаю не так - что именно - вот в чем вопрос. Был бы у меня ответ - скорее всего, выносил бы всех, кого я превосхожу по скорости развития, а это очень многие.

Вчера имел серию игр с Орагорном, которые также видели lesnik и tolsty.

С каждой следующей игрой все более наглядно проявлялось то, о чем я пишу в этой теме:
Бог бы с ним, с 2ТХ на 9-11, это действительно плохая тактика против того, кто умеет с ней бороться. Бог бы с ним, с блудом на 11, где мной была слита битва ката на кату. Спишем на мое невезение: еще бы 2 минуты моего развития - и противник труп. Бараки строились, оргы были на подходе. Осталась бы с парой ХП моя ката, а не ката противника - и он тоже труп.
Бог бы со следующей игрой, с моим почему-то сливанием всех грунтов под одним кэнноном на 6, когда противник разминулся со мной и почему-то в отличие от меня вынес всех моих пеонов на 5. Которое я от большого ума не закрыл и не заметил.

Самый писк был в последней игре. Я был на 2, Орагорн на 5. Я всю игру был на 1 шаг впереди. И левел у меня был чуть-чуть выше, и грунтов чуть-чуть больше, и все битвы мясо на мясо я выигрывал. После появления огров, мое преимущество стало практически решающим. И все-таки я проиграл.
И хотя я очевидно тормозил всю игру жутким образом, забывал делать апгрейды, строить здания, войска и все остальное, в данной конкретной игре это было неважно, поскольку противник тормозил еще сильнее.

Думаю, я при этом достаточно объективно понимал, какой ппц у меня происходит: я полностью задавил экономику Орагорна, у него не было ресурсов для нападения, не было других шахт кроме 5. Я в открытую качал 12, 11, даже не пытаясь закрываться, ему нечем было атаковать. Все что мне было нужно, это снести проклятую башню на 5, после чего доломать базу и закончить игру, но я чувствовал себя как в заколдованном круге. Проклятый маг, которого я ткнул кипятить голд и башню на 5, почему-то застрял по дороге. Когда его убивали огры, я был абсолютно уверен, что свою работу он выполнил, за что и получает ответку.
В итоге я дождался, пока он займет и скачает половину голда на 5s, при этом я продолжал скакать вокруг того кэннона на 5. Тем временем, я дождался, пока он спокойно подойдет и прокипятит всех моих пеонов сначала на 12, потом на 11. А потом я тихо умер, оставшись без голда. А он как я понимаю, стал качать 6, на чем и понастроил пачки огров, противостоять которым у меня уже не оставалось ресурсов.

Все это я пишу по памяти своей игры, специально не смотрел никакие реплеи после игры. Реплеи посмотрю позже, и думаю, окажусь вряд ли сильно неправ. Чувство карты у меня есть, а вот ощущения того, что надо делать и как делать - отсутствует напрочь. И это после стольких лет и игр.

Со стороны могло показаться, что я просто издеваюсь. Вот только если я издеваюсь, то разве что над собой.
Могло также показаться, что я сплю. Не знаю, что подразумевается под словом "спать", но мое внутреннее состояние скорее можно было охарактеризовать как бешенство, которое нарастало тем быстрее, чем тупее я сливал свое преимущество. В конце концов я просто психанул, нажал "выйти из вар2" вместе с выходом из игры, и ... нажал крестик на окне варвидео. Что меня окончательно подкосило, я чуть не разбил клавиатуру, выдернул комп из розетки и пошел немного подышать воздухом и спать.

Так что реплеев варвидео у меня нет. Есть реплеи инсайт. Надо будет на закрытие окошка варвидео сделать кнопочку "вы уверены..?". И автосейв варвидео после каждой игры

Причем, бывают дни, когда кажется, что мои собственные юниты объявляют мне войну: пеоны оказываются именно в том месте, куда я пытаюсь поставить ферму, грунты не слушаются, выбирают самый неудачный для меня маршрут. В итоге на дополнительный контроль приходится тратить раза этак в 3 больше АПМ. Вчера был явно не такой день, скорее, вполне средний. Что тем более неприятно.

Вот что из глобального я делал неправильно в последней игре? До того, как на 5 апгрейдился кэннон, я явных ошибок не вижу. Когда я увидел, что скоро будет кэннон, я начал ломать фермы. Был честно говоря уверен, что доломаю и прорвусь на базу. Скорее всего, стоило ломать барак и что-то еще, что он не мог починить? Может быть, стоило подогнать своих 1-2 пеонов и обстроить его базу башнями? Я решил уйти в блуд, думаю что не сильно ошибся, если бы дальше с блудом не облажался.
Дальше из глобально неправильного: надо было сразу делать магов. Они у меня почему-то делались полчаса, когда они были нужны давным-давно. Чем я занимался? Делал огров, делал алтарь, стоило вместо этого как можно раньше делать апгрейд ТХ и маговню? Вроде так и делал, но почему-то очень медленно.
То, как я управляю магами - отдельная песня: ткнул мага куда-то вниз, и через полчаса с удивлением обнаружил, что он стоит тупо внизу моей базы на 2. От такой собственной тупости хочется сразу выключить вар2 и идти спать. Как можно воевать, если я не контролирую простейшие жизненно важные вещи?
Ладно, вывел мага с 2, нажал d&d и ткнул на карте на базу на 5, на 1 клетку слева от башни. С тем расчетом, чтобы снести башню и заодно прокипятить пеонов на голде. Насколько я знаю, маг дотуда достает без проблем. Хотел еще прикрыть мага ограми, на случай если кто-нибудь побежит навстречу моему магу, хотя видел, что это и маловероятно. Что дальше произошло с магом - понятия не имею, но знаю, что он дошел до нужной точки или куда-то практически туда и стоял. Потом видел как его убивают огры, ну и ладно, свою задачу он уже выполнил. Я был абсолютно уверен, что он прокипятил базу. Увидеть же через пару минут целый нетронутый кэннон было для меня просто шоком. Маг-предатель или что это было?
Что еще? Сканировать занятые шахты мне бы хотелось почаще и покачественнее, но вроде я хорошо придавил противника, он особо нигде и не качал, кроме 5 и 5s. Поэтому, я не тратил АПМ на сканирование, а сосредотачивался... понятия не имею, на чем.По факту, ни на чем. Ну ткнул одного пеона на 11, другого на 12, построил ТХ, ткнул еще нескольких пеонов с 2 качать голд на 12. Ну строил огров и магов на 12, причем нерегулярно, гонял их на 5 и 5s.
» 11.1.17 13:23 Профайл Посетить веб-сайт

Zelya Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Владыка


Регистрация: 11.2.07
Сообщений: 191
Откуда:


Цитата:

Данные из памяти игры это и есть неупакованный видеопоток, в виде пикселей 640 на 480.

Ой, это хуже :(. Я-то думал, что выдираются именно данные по состоянию игры.

Цитата:

Там штука в том, "тики" игровые это не тики таймера, генерирующего прерывание. Думаю, что речь о параметре "Tw"

Опять я не так понял. :(

Да, ситуация хуже, чем я надеялся.
» 10.1.17 15:18 Профайл Посетить веб-сайт

Zelya Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Владыка


Регистрация: 11.2.07
Сообщений: 191
Откуда:


Цитата:

Это сырой промежуточный формат кадра, имеющий, при соответствующей палитре, минимальный размер, лучшее качество и небольшую нагрузку на проц.

Если Вы не используете анимированный гиф, то это приводится к моему варианту 3. Любой сжатый формат рисунка будет от около 100 до 300 КБ, что составляет около одного мегабита траффика для кадра в секунду! Так что слать покадрово не выйдет.
Я думал, Вы предлпгаете сжимать сразу кадров по 10-20 в Гифу. Но тогда встанет неразрешимая проблема синхронизации изображений из разных гифок.

Цитата:

Фантастика, с диким забиванием канала...

Я не знаю сколько там полезных данных в вар 2. Например, очень критично какой переменной кодируется тайл карты. Инт в 4 раза больше байта :). Но, во-первых, этот формат должен хорошо поддаваться сжатию. Во-вторых, как я писал выше, можно пересылать лишь разницу. Т.е. мі держим в памяти перыдущее состояние, и хотя бы даже простым XORом определяем разницу с текущим состоянием. Теперь больше половины данных будут составлять нули, которые сожмутся в сотни раз.

Цитата:

Название либы в студию :)

AVIFile, например :)

Цитата:

Написать кодек под 256 и с перерисовкой самому - хороший путь, если ты программер со свободным временем :))

Нет, это самый плохой путь - изобретать велосипед. Люди которые пишут кодки имеют тонны знаний, где можно схалтурить, а где, скажем, нужно быть в два раза внимательнее. Десятки лет собрался список "граблей", по которым новому девелоперу придется пройтись снова. Да чего уж там, простой казалось бы вопрос, какой кадр считать ключевым, мне, без дополнительной литературы, уже совершенно незнаком, и делался бы "на глазок".

Цитата:

Зачем их считать параллельно, если в игре счётчик уже есть?

Его еще нужно найти. И в отличие от "полезных" данных, тут простым ArtMoney уже не обойдешься. Легче написать свой. Хотя... теоретически можно написать утилитку, которая мониторит всю память и отсеивает только 4-х байтные значения, которые растут. Но стоит ли игра свеч?

Цитата:

Поясню, что речь идёт не о тиках реального времени, а о собственных внутриигровых, которые на разной скорости игры должны отличаться.

Даю 90%, что в игре считается абсолтное вермя, с параметром скорости. Т.е. тики всегда одинаковые, а обраобтка кадра вызывается при достижении параметра скорости. Найти приблизительный параметр можно замерами, точный - дебаггером/дизассеблером. Ну, или просить у Близзов :).
» 10.1.17 15:15 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Насчёт "читов", врядли. Разве что, это чуть поможет игрокам с плохим чувством времени. Но такие и сами могут себе внешний секундомер сделать. В какой-то теме я предлагал FX-у ставить будильник рядом с монитором :)
Одно дело - будильник с монитором, другое - часы прямо в игре. Как раз-таки чуть поможет с чувством времени, про это и сомнения.
Паузы я бы смог отрулить модификацией обсерва, лаги - вряд ли. Неидеально, но погрешность в пару секунд за игру набежать может, вряд ли критично. (Раз в полсекунды смотреть, не нажата/отжата ли пауза).

Если вдруг сделаю, думаю с буржуями посоветуюсь, чит или не чит.

Цитата:

Так это же прекрасно! Главное вытянуть из программы набор адрессов (модули и оффсеты). Тогда можно делать любые навороченные утилиты.
да-да, вот и я о том же. Все оказалось гораздо проще, чем я рассчитывал.
Другое дело, что можно и взять прямо готовый варвидео и уже его дорабатывать до навороченной проги - его исходник вполне читаем.

Цитата:

А что касается передачи изображения, то GIF - это мертвый номер. Вам не удасться синхронизировать Гифки, и все бюудет дергано и глючно. Вижу такие варианты:

1. Самый лучший. Передавать данные из памяти игры, и формировать картинку на стороне клиента. Если данные слишком большие, то либо архивировать, либо передавать только разницу з предыдущим состоянием.

2. Самый легкий. Генерить на лету потоковое видео из картинок. Для этого должны существовать 3rd-party либы под любой активный нынче язык. И передавать потоковое видео на клиент.

3. Самый неоднозначный. Можно пробовать передавать покадрово, но кадры слишком болшые даже для каких-нибудь 4 кадра в секунду, причем в сжатых форматах. Поэтому нужно опять же передавать только разницу с предыдущим состоянием. Но это сроди по сложности написанию собственного кодека, еще и синхронизировать правильно надо. А граблей будет нмеерянно.
Я так понимаю, что вариантов всего 2: либо передавать данные в сеть, упакованные уже реализованным в варвидео механизмом (читай, кодеком), либо писать/приспосабливать другой кодек.
Данные из памяти игры это и есть неупакованный видеопоток, в виде пикселей 640 на 480.
Так что передавать надо каким-то образом пожатые данные.
Либо, если кто поможет с библиотекой на си для упаковки видео - я с радостью воспользуюсь.
Надо: на входе - поток кадров - 8-битных картинок, 640 на 480, в виде пикселей, плюс палитра. На выходе - кино в любом удобном вам формате.

Сам я конечно никакие кодеки писать не буду.

Можно в принципе и набор кадров в гиф, но разве что как промежуточное решение для лесника, чтобы он что-нибудь с ними поколдовал и придумал, что делать дальше. Для других целей такое решение вряд ли подойдет.

Цитата:

Как я понимаю утилитка АПМ считает сама. Т.е. меряет, скажем, секунду системного времени, считает за это время нажатие клавиш мыши, а потом выдает АПМ. Не думаю, что в Вар2 заморачивались таким параметром.
Да, секунды считает программа и показывает число действий за последнюю минуту. Приблизительно так. Точнее - там как-то мудрено, но если я буду делать, но скорее всего сам буду пересчитвывать так. Главное, чтобы совпало с оригиналом.

Цитата:

Объяснение этому забавному багу, одно, количетво тиков, в знаковом 32-битном int, ограничено как раз 24-ю днями (с копейками).
Очень похоже на правду, хотя я не прикидывал количество чего-нибудь в 24 днях...

Цитата:

Но я уверен, что та минимальная разница, которая может возникнуть, если считать тики не в игре, а в самой программе, не сделает серъезной погоды.
Там штука в том, "тики" игровые это не тики таймера, генерирующего прерывание. Думаю, что речь о параметре "Tw" из вот этой статьи: HАУКА О ПЕОHАХ.. Ну либо величина с ней коррелирующая.
Она и вместе со скоростью игры меняется, и какими-нибудь еще интересными свойствами наверняка обладает. И вот где в памяти искать этот счетчик тиков - я если честно ума не приложу. А так бы это было проще и лучше всего. Если наткнусь - приделаю.
» 10.1.17 15:07 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Вам не удастся синхронизировать Гифки
И не собирались.
Это сырой промежуточный формат кадра, имеющий, при соответствующей палитре, минимальный размер, лучшее качество и небольшую нагрузку на проц.
Из этих кадров уже и можно лепить конечный мультик.


Цитата:

1. Самый лучший. Передавать данные из памяти игры, и формировать картинку на стороне клиента. Если данные слишком большие, то либо архивировать, либо передавать только разницу с предыдущим состоянием.
Фантастика, с диким забиванием канала...

Цитата:

2. Самый легкий. Генерить на лету потоковое видео из картинок. Для этого должны существовать 3rd-party либы под любой активный нынче язык. И передавать потоковое видео на клиент.
Название либы в студию :)

Цитата:

3. Самый неоднозначный. Можно пробовать передавать покадрово, но кадры слишком болшые даже для каких-нибудь 4 кадра в секунду, причем в сжатых форматах. Поэтому нужно опять же передавать только разницу с предыдущим состоянием. Но это сроди по сложности написанию собственного кодека, еще и синхронизировать правильно надо. А граблей будет немеряно.

Написать кодек под 256 и с перерисовкой самому - хороший путь, если ты программер со свободным временем :))


Цитата:

если считать тики не в игре, а в самой программе
Зачем их считать параллельно, если в игре счётчик уже есть?
Поясню, что речь идёт не о тиках реального времени, а о собственных внутриигровых, которые на разной скорости игры должны отличаться.
» 10.1.17 14:53 Профайл

Zelya Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Владыка


Регистрация: 11.2.07
Сообщений: 191
Откуда:


Цитата:

Читает данные из памяти. Причем, я был уверен, что перехватывает данные ddraw, оказалось - нет.

Так это же прекрасно! Главное вытянуть из программы набор адрессов (модули и оффсеты). Тогда можно делать любые навороченные утилиты.

А что касается передачи изображения, то GIF - это мертвый номер. Вам не удасться синхронизировать Гифки, и все бюудет дергано и глючно. Вижу такие варианты:

1. Самый лучший. Передавать данные из памяти игры, и формировать картинку на стороне клиента. Если данные слишком большие, то либо архивировать, либо передавать только разницу з предыдущим состоянием.

2. Самый легкий. Генерить на лету потоковое видео из картинок. Для этого должны существовать 3rd-party либы под любой активный нынче язык. И передавать потоковое видео на клиент.

3. Самый неоднозначный. Можно пробовать передавать покадрово, но кадры слишком болшые даже для каких-нибудь 4 кадра в секунду, причем в сжатых форматах. Поэтому нужно опять же передавать только разницу с предыдущим состоянием. Но это сроди по сложности написанию собственного кодека, еще и синхронизировать правильно надо. А граблей будет нмеерянно.

Цитата:

Я правда думал именно про секунды, потому как откуда вытаскивать эти внутриигровые тики - понятия не имею.
Секунды где-нибудь под АПМ вывести легко, тики - надо поискать...

Как я понимаю утилитка АПМ считает сама. Т.е. меряет, скажем, секунду системного времени, считает за это время нажатие клавиш мыши, а потом выдает АПМ. Не думаю, что в Вар2 заморачивались таким параметром.
А вот тики Вар2 считать должен. Там был забавный баг, поправленный в патче 2.02
http://web.archive.org/web/20050405155853/http://www.blizzard.com/support/?id=mwb0482p

Цитата:

"Исправлена проблема, из-за которой экран меню не отвечал на клики, если компьютер был оставлен на 24 дня или больше"

Объяснение этому забавному багу, одно, количетво тиков, в знаковом 32-битном int, ограничено как раз 24-ю днями (с копейками).

Но я уверен, что та минимальная разница, которая может возникнуть, если считать тики не в игре, а в самой программе, не сделает серъезной погоды.

[ Редактировано Zelya в 10.1.17 11:41 ]
» 10.1.17 13:39 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Почему не поверю? Весьма охотно :)
Хотя я сам во время игры на него смотреть скорее всего не буду. Просто хотелось при просмотре варвида ориентироваться не по фреймам от начала, а более точно - без учёта пауз, лагов и т.п. мешающей ерунды.

Насчёт "читов", врядли. Разве что, это чуть поможет игрокам с плохим чувством времени. Но такие и сами могут себе внешний секундомер сделать. В какой-то теме я предлагал FX-у ставить будильник рядом с монитором :)
» 9.1.17 14:38 Профайл

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Если можно выводить текущее внутриигровое "время",(где-нибудь под apm?) если оно доступно.
В его абсолютном числовом выражении, а не в секундах, т.к. для разной скорости - "секунды" уже разные.
Не поверишь! Думал именно об этом, как раз размышлял, не будет ли это читом, дающим преимущество тому, у кого оно есть. Может, посоветоваться еще с буржуйскими админами...
Я правда думал именно про секунды, потому как откуда вытаскивать эти внутриигровые тики - понятия не имею.
Секунды где-нибудь под АПМ вывести легко, тики - надо поискать...
» 9.1.17 04:17 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Ещё чуть про столкновение подходов - "числом" или "умением".
На примере nwtr :)
Играл корявенько. Риск был, но чуйка не подвела :)
Сначала думал - это какой-то незнакомый буржуй, а оказалось - всё тот же "болезный мартин"... Как он достал уже. Мало того, что сам чёрный(black-hack:)), так ещё всё ему, слоупочащему, чужое хакерство мерещится.


PS. хотелка для war2observe или куда там это можно пристроить:
Если можно выводить текущее внутриигровое "время",(где-нибудь под apm?) если оно доступно.
В его абсолютном числовом выражении, а не в секундах, т.к. для разной скорости - "секунды" уже разные.
» 7.1.17 18:35 Профайл
Page 5 of 11«1234[5]678...11»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -