Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 46: Гости
 0: Пользователи
 4097: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 17 Дней 21 ч. 6 м. назад
Smergik: 47 Дней 18 ч. 16 м. назад
sfinx: 58 Дней 6 ч. 43 м. назад
arkanis: 86 Дней 20 ч. назад
Starwalker: 91 Дней 17 ч. 12 м. назад
tolsty: 92 Дней 23 ч. 19 м. назад
Dark_Master: 115 Дней 2 ч. 38 м. назад
KagaN: 122 Дней 4 ч. 43 м. назад
AgainstTheGrain: 132 Дней 8 ч. 24 м. назад
Радибор: 143 Дней 19 ч. 4 м. назад
Bru-PA: 174 Дней 18 ч. 52 м. назад
Dartstrong: 223 Дней 1 ч. 3 м. назад
SoloLev: 239 Дней 23 ч. 43 м. назад
Darth_Eternal: 355 Дней 22 ч. 33 м. назад
COCKA: 361 Дней 1 ч. 31 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Фундаментальное непонимание варкрафта 2
Page 8 of 11«1...567[8]91011»
Распечатать топик 
Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Вчера сыграл с 1205 три игры на Gsew'e.
1) Я неудачно начал играть башни и на потере ресурсов проиграл (хотя ещё держал оборону очень долго!).
2) Играли мы тотальный грунт! В итоге, я его победил (хотя он там с холом ошибся и его башни сверху не прошли).
3) Нас смотрел Лесник! :) И мы были на тех же местах, что и во второй игре. Я быстро воткнул ему барак в голд. Потом грунтами подошёл и завязалась кровавая сеча!! Я его разнёс!
Лесник был в шоке :) и сказал, что что-то не то происходит ;)

Справедливости ради, нужно сказать, что у 1205 "микро" лучше чем у меня, т.к. с моими отрядами грунтов он расправлялся очень легко. Я же, рассчитывал на "сюрпризы" со своей стороны. Хотя не всё, что я хотел - выполнил как надо.

Прилагаю реплеи!

[ Редактировано Oragorn в 30.12.16 12:54 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
первая игра с 1205 на гсеве.wir (Размер файла: 37.29 Кб; 487 Нажатий:)
вторая игра с 1205 на гсеве.wir (Размер файла: 27.05 Кб; 507 Нажатий:)
третья игра с 1205 ).wir (Размер файла: 17.42 Кб; 539 Нажатий:)
» 30.12.16 13:53 Профайл Посетить веб-сайт

Rus Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 314
Откуда: Московская область


Спасибо за тему, читаю вас , уважаемые поэты .Черпаю для себя что то новое в плане тактик и действий .
» 29.12.16 23:57 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Стена текста получилась... ужас.

Цитата:

А 2 грунтов он не мог успеть сделать физически
А вот в этом я не уверен :)

Цитата:

Как ты понял, что он на 4 - я так и не понял. В смысле, ты встал пеоном, которому было не видно 4 и 5. То что там раз или 2 по миникарте мимо пробежал пеон между 4 и 5? Или Ты ткнул пеоном на 4, а он не побежал, и ты сделал вывод, что там закрыто? Так работает разве?
Блин, на варвиде всё это видно - и пробежавший пеон ярко жёлтого цвета :) и тыркание правой на 4 с отказом рабочего туда идти. Воистину - смотришь и не видишь. Не первый раз ловлю на этом :)

Цитата:

как ты понял, что он 2ТХ играет и 2-й на 5? По пеонам, разу раз туда-сюда пробежавшим?
Ну, он бы давно пресёк эти хулиганские выходки с фермой и прочим. А раз "спит", значит чем-то занят :)

Цитата:

Почему ты настолько не защищаешься, и почему никому не приходит в голову этим воспользоваться - для меня остается загадкой.
Для меня тоже загадка, почему никто этим не пользуется. Так что вопрос адресуем к ним :)
При 1 на 1 чаще всего я буквально, "открыт" к "диалогу" :). Другой вопрос, что все заняты отработкой схем развития - им не до боевых действий :)


Цитата:

честные полноценные 2ТХ.
Тут я бы поспорил :)

Цитата:

Очень кстати у тебя высокий АПМ был, я бы сказал, где-то порядка 200, в пиках ближе к 300.
Это иллюзия. Максимум 130 и то, если я вышел на старый уровень.
Надо будет включить observe, если он наконец крашить игру перестанет... Странно, вроде раньше такое очень редко было, а сейчас, как ни включу - вар2 "падает".



Цитата:

сколько зданий и групп ты биндишь на хоткеи?
Обычно ленюсь это делать, но базовые такие:
0 - сначала TH, если 2, то 0-9... К середине или концу игры "0" обычно занимается чем-то более полезным. Экономика волновать перестаёт полностью.
8-9 BB при редком "мясе" - все 6-7-8-9 могут быть bb,
7 или 6-7 или 7-8 VI(за людей) :) больше - редко, хотя было бы весело :)
6-5-4 - рабочие ремонтники или строители ферм / транспорты / леталки - по ситуации.
1-2-3 "боевые группы" и впритык к ним - сапёры или маги соответственно 2-3-4++
Вообще, если игра почти чисто сапами, большая скорость и неудобный противник, то можно и повесить на 1 группу войск, а на 2-3-4-5 сапов :)

Цитата:

половина войска, 2-я половина войска (почему на разных хоткеях?),
Как это почему? А если тебе надо будет выделить группу для немедленного изменения действий, снова выделять будешь или по одному вытаскивать?
Легче заранее разнести по нормально сформированным группам, чтобы оставалось только "рулить". Правда в этих играх я ничего такого не показывал - всё примитив.
К примеру, можно в группу к футам, раз уж они у тебя всё равно есть, добавлять пару коней, они сбивают с толку атакующих, переключая атаку на себя, но рулить такой пачкой сложнее.

Цитата:

Очень кстати хорошая идея - биндить сапа или мага на хоткей
Само-собой :)
Цитата:

Это, как я понимаю, кнопки 1-2-3-4... Ну и здания - 0 - точно 1-й ТХ, а остальные не уверен, то иногда бараки, иногда еще что-то.
Почти всё угадал.


Цитата:

как ты так быстро включаешь warlat? У меня хоткеями (f5-n-e-enter-f5-n-l-enter)

Абсолютно точно так же, только Enter вроде не нужен тут.
Чаще, даже наоборот - нужна некоторая пауза перед второй фазой(F5-N-L), а то может не сработать - придётся повторять.





И про две "мелочи" ещё ...
Лисак спрашивал в игре - зачем надо обсу в TVB давать виз там где появился, а не просто сказать "6".
Ответ: Для выяснения без разведки, нет ли там построек.
Нажимаешь "правой" каким-то атакующим юнитом по месту предполагаемой постройки - и если там что-то стоит/строится, то загорится значок "атаки".
Кстати, не раз так помогал буржуям-союзникам, когда меня выносили, но оставался какой-нибудь убежавший пеон :)
Если обс в TVB не даёт виз противоположной команде, этим он даёт некоторую фору своей, даже если скажет где родился. Если обса два с разных сторон - ничего этого делать не надо, и говорить где - тоже.

Цитата:

одним кликом ряд грунтов отправил в проход на 2, и они там таким же точно рядом встали!
Это азы: Больше четырёх в ряд - сбиваются, меньше или равно - держат строй. И как можно этого не знать? :)

Цитата:

Я кстати так понял, ты их направляешь всегда на объект, не на пустую клетку рядом с ним? И не понял: ты их подрываешь правой кнопкой или хоткеем?
По ситуации и в зависимости от полноценности контроля.
Иногда правой по цели - чаще, против огров или других "толп".
Иногда через хоткей "D" по местности, но такое - чаще, когда видно эту местность, а то вдруг там уже что-то мешает.
Иногда "добежать до места и "правой" там уже тыркнуть куда-то - не важно, главное в нужном месте жахнуть и ещё подождать, пока кто-то решит подойти, решив, что сапы без присмотра ;-)

По твоим сапёрам в игре с dar'ом:
Чтобы добегали до цели - сначала бегут футы/кони, начинают "получать" от башен, а уже чуть позади или вместе с ними, но уж никак не первыми, бегут сапы.
У них приоритет как у цели меньше - поэтому так оно и работает.

Следующая на gow 3s:
Враги пришли на 2 толпой, а у тебя ферма ремонтится, хотя явно видно, что, даже если тебя не вынесут, без серьёзных потерь не обойдётся и ферма - это уже выкинутые деньги, надо отменять.

потом наши 3в3:
tolsty на 2, вы с лисом - на 4-5.
Удачно двумя грунтами зашёл в гости к Лису(на 5), на базе всех перебил вроде, а у тебя рядом(на 4) 6 грунтов стоят, даже более того, ты их отправляешь на 12, в помощь толстому, хотя это давно устаревшие сведения(вы договорились об этом ещё на старте)
Лис пишет "il help", когда всё уже прошло.
При том, что вы соседи, дико смотрится такое :)
Вроде у тебя других дел особых не было, никто не атаковал и т.д.
Хотя, может тут сыграло, что на миникарте я отображался зелёным - не сильно заметны были пары грунтов, засвечиваясь на жёлтом фоне лиса.
Дальше всё перешло в вялотекущее что-то.


Цитата:

Лесник определенно стал играть сильнее
Мне вот кажется, что +2 пеона к экономике(по сравнению с обычной моей игрой) - это не сильнее. Это просто чуть больше ресурсов :)

Цитата:

Играть 2ТХ лесник тоже научился.
Никогда не умел. Это просто для разнообразия.

Цитата:

Так что голд улетает за 10000, а леса нет.
Ну так ты ж не лесник, зачем тебе лес? ;)
"Тыжпрограммист" в хорошем смысле - всем проблемы решаешь по teamviewer'у. На самом деле, молодец, без шуток.
Но надо отметить, что это мешает играть, когда отвлекают: в какой-то игре заметил, что тебе активно пишут в приват, ты отвлекаешься думаешь о сторонней проблеме - качество игры страдает...



потом 1 на 1:
на gow
Первая - просто "всего больше"... а у тебя 10к золота в наличии :(

Вторая - мои корявые сапёры, но сработавшие против корявых ферм на ура :) Потом ещё "контроль" - твой DK жарит 4 когда кони уже давно слиняли оттуда :)

Когда твои грунты умяли мои войска, ты всё сделал правильно - сразу же побежал в контратаку, но с одним важным замечанием:
Если бы ты не упустил уход моих с центра, не пришлось бы бродить туда-обратно у тебя раньше был бы перевес и ты был бы ближе к моей базе -> мог успеть бы до апгрейда башни и появления коней... и напрячь. Вот тогда это могло быть и гг.
Это по теме цитаты:Цитата:

Ну, тут как: я нажимаю "А" в направлении твоей базы. Дальше - варианты. Либо наши войска встречаются на дороге, в итоге, до базы не добегают.
Либо добегают, но там все закрыто и башня стоит.
твои добегали, хотя и поздновато, и башни ещё не было, но воспользоваться этим не успевали.
А если ещё чуть подконтролить и чуть пораньше, то может и получаться.


Третья - 2TH(4-5)... слов нет... игра корявая и ужасная с моей стороны, выкладываю чисто "в образовательных целях".
а.Не знаю, что не дало тебе попробовать атаковать 5, может психическая атака стоявшей снаружи неапгрейженной башни?
б.Можно было, пользуясь превосходством в уровне, побить мою похоту первого уровня.
в.Главное: если бы дотекал, не переставая, то как минимум, напряг бы и 4 и 5 постоянным ремонтом, а может и где-то что-то сломать успел бы.

Четвёртая - я уже играл совсем "как нуб", с одним bb и башенками :), думал, что придётся туго... но ты вообще ужасно контролил вход на 2, а потом сапёры сделали своё дело.


на gsew:
Первая.
1. Просто не понимаю из-за этого "фликеринга", куда у тебя девается APM 160-200.
Вернее, не могу разобрать, на чём ещё, кроме стартовой "считалочки" ака "перебирания" TH с фермой, он "накликивается".
2. про фермы забыл пару раз :(
3. При "осаде", надо было хотя бы не пожалеть и потратить грунта на убийство моего "гадёныша" ремонтирующего барак :) - уже оставил бы меня с одним bb. Про каты - да, странно выглядит, когда сам осаждаемый их сделал раньше и в количестве.
Ну и атака башнями без добычи леса - совсем не годится.
Кстати, cannon смотрелись бы лучше.
4. Контроль карты :) у меня был второй TH на 9 - можно было не напрягаясь отстраивать там пеонов и т.д.
5. Я тоже откровенно тупил - фермы не строил, баллисты профукивал, и т.д. тянуло сделать апгрейд пехоте, но останавливало полное её у меня отсутствие :) Даже твою базу на 12 и то - "удачно" пропустил :).
На моей базе "в защите" было всего лишь две башни :) апгрейд третьей я отменил :) Но даже не зная об этом, можно было зайти толпой сверху и попортить кровушки, уж по крайней мере одну вышку бы снёс, и пытающихся её ремонтить пеонов отвлёк от работы или лесорубов побил бы.

Вторая.
по твоей игре видно, что пытаешься отстраиваться "просторно", но простор - не самоцель :)
1. "подарил" мне 600/450(lumber)
2. снова про фермы забыл пару раз :(
3. даже уровень почти не смотришь у врага, а это важно знать.
4. Иногда, у тебя было превосходство по уровню, а иногда и по количеству, которое так и осталось не реализованным.
5. Момент, когда ты пошёл в своего рода "наступление" катапультой, заткнув грунтами дорогу - самая большая ошибка. Даже с учётом моего дикого тупления в этом столкновении :)
Надо было либо проходить всей толпой и ввязываться в драку попутно клепая новых на "дотекание", чего я и ожидал, либо, что надёжнее, вообще не лезть в этот узкий простреливаемый катами проход. Прямо как nwtr :)
Выгоды от "стояния" получил только я - баллиста всё-таки окучила лишнюю пару раз твою пехоту.
И в итоге, ты пропустил момент, и моих стало существенно больше, хотя и с уровнем 4 против 5.

Потом - когда обнаружил занятый мной голд на 5, надо было сносить конюшню, как самое слабое и самое полезное место в застройке и дотекать грунтами от своих бараков - пока у меня коней не наплодилось и башня не отстроилась - надо было успеть.
Даже если оставить в стороне не реализованное "дотекание", ещё один момент - 4 грунта "убегают" от двух коней... В этом смысла нет - у них скорость меньше, надо принимать бой. Убегая, только теряешь их без пользы.

Причём, раз уж полезли кони, надо усиленно продолжать клепать мясо, чтобы не отстать по "активу". А ты вместо этого долго контролил занятие 12 и 9 - т.е. экономику,
хотя, наличности у тебя в этот момент было - навалом. Была бы вложена, хотя бы в грунтов - могло всё сложиться иначе.
Дальше уже пошли сапы... при прочих равных, шанс пропал.




[ Редактировано lesnik в 29.12.16 23:28 ]
» 29.12.16 20:07 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Ну да, а ты СВиНу давал середняка и обязывал слабого обыграть СВиНа, пока середняки разбираются между собой.
Вот зачем ерунду говоришь?

По элементарной логике.
Силы игроков A,C,D - примерно равны (на этой карте, что важно),
Сила игрока B - на порядок меньше каждого из A,C,D.
Далее:
Для меня что "A+B << C+D", что "A+D >> C+B" - оба варианта одинаково плохи, о чём я и пишу.
(">>" означает много больше, "<<" - много меньше, соответственно)
Я утверждаю, что ни тот ни другой вариант не годятся.
А ты пишешь, что якобы я за первый... Слов нет. Ну тебя...

Разберём с самого начала:
Играли на nwtr lesnik+dar vs cbuh+cocka.

Внимание! Это не значит, что я так хотел играть или "я так поделил". Но других вариантов не было: тот, кто с нубом - будет страдать ;( А я не имел наглости заставить страдать кого-то другого - вот и "поделились" :)
Конечно, такая бредятина от того, что играть 1 на 1 никто, кроме меня(как всегда), не хотел.

Выиграли (закономерно) cbuh+cocka. Потому что cocka не выпендривался, как это было на турнире - с grunt, а сделал твои "честные каты".
/лирика: Потом СВиН убёг, отказавшись от RE, что было полным свинством в данной ситуации :)

Допустим, в середняки записывем нас с соской,
/лирика: Хотя, пусть это и нескромно, но мне кажется, что на nwtr я несколько сильнее середняка :)

Если бы играли cbuh+dar vs lesnik+cocka - выиграли бы мы с соской, с огромным же перевесом уже в нашу сторону.
Т.е. как, писал СВиН:
"Нуб - это не 0, это -1, т.к. занимает шахту." (ц)
Т.е., приводя к более мягкому варианту:
Должен быть достигнут хотя бы какой-то средний уровень игры. До его достижения - смысла в такой игре нет.

Нуб должен стать, хотя бы и слабым, но середняком, понимающим общий ход игры и хоть как-то пытающимся повлиять на него.
Иначе, слишком большой разрыв в уровне игры - и справедливо СВиНское высказывание.
» 29.12.16 19:56 Профайл

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Читаю все и понимаю именно так, как ты и написал
К сожалению, не всё. Я писал именно про wir, вот моя цитата:
Цитата:

Если можно из реплея insight вытащить подобную информацию...
Ладно, я в общем понял, что там всё ещё слегка упирается в человеческий фактор :)

Цитата:

Думаешь, данные из wir настолько достовернее нажатий-кликов в варе, что овчинка стоит выделки?
Само собой - как раз в реплее информация должна быть самая достоверная, что произошло и "пошло в игровой зачёт", без учёта того, что кликнуто но не сделано из-за всяких лагов.
По-моему, может я и ошибаюсь, намного проще написать обработчик-парсер какого-либо готового массива достоверных данных (а они уж точно достоверные, иначе бы реплей не проигрывался, а вылетал :))

Хотя, условно, если у тебя уже написана "ловилка кликов", то да - тебе проще "использовать старый код" - её подправить.
Но видеть вместо apm/eapm прямо в игре - это не главное, хотелось именно разобрать инфу из реплея в оффлайне.

PS.
Правда,(хотя такое маловероятно) если в *.wir не все действия игроков прописаны, а только конкретные - "не пустые", то это даст чуть более скудную информацию, но всё равно полезную, т.к. уже будет ближе к EAPM, чем счёт кликов в игре.
В любом случае, надо узнать формат в котором они хранятся в wir, а дальше уже думать, как будет лучше.
» 29.12.16 19:51 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Поймал себя на мысли, что до сих пор не могу постоянно побеждать Джоса!
Он быстрее делает всё. Правда, в той игре, что я проиграл, экономика у меня лучше была. Продул, потому что не смог сделать пачку огров. Да и чего-то тупанул с бараками...
Ну и наши вчерашние игры, правдa вроде не все.
С Толсти долго возился.

Варвиды...

[ Редактировано Oragorn в 29.12.16 12:24 ]

[ Редактировано Oragorn в 29.12.16 12:26 ]

[ Редактировано Oragorn в 29.12.16 17:08 ]

[ Редактировано Oragorn в 29.12.16 17:10 ]

Теперь, всё прислал!

[ Редактировано Oragorn в 29.12.16 17:13 ]

По просьбе Лесника редактирую это сообщение - освобождая форум от лишнего. Вот ссылка на реплеи: https://cloud.mail.ru/public/4oeW/ZNvnkdYMF

В названиях варвидов ничего не менял :)

[ Редактировано Oragorn в 31.5.18 18:03 ]
» 29.12.16 13:10 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Имели вчера серию игр с Лесником. Сначала ГОВ, потом ГСЕВ.
По-моему, я не выиграл ни разу.
Причем дело не в том, что я видимо играл хуже чем в прошлый раз, хотя это и не исключено.
По сравнению с прошлым разом, Лесник определенно стал играть сильнее. Может быть, изобретательнее, может быть, сделал выводы из того что я тут понаписал.

Против виртуозных сапов, заныканных непойми где в любой удаленной точке карты, я не знаю, что предпринять.
Играть 2ТХ лесник тоже научился. Притом, что я обнаружил эти 2ТХ практически сразу, это довольно мало мне помогло.

Лесник делает сапов исключительно вовремя, у меня же они получились сильно позже: то леса не хватало, то еще чего-то. Вот так со стороны смотрится все легко и просто, начинаешь пробовать сам - обязательно из-за какой-то мелочи ничего не выходит.
Впрочем, что немаловажно, вчера у меня постепенно росло раздражение от невозможности хоть как-то выиграть. А это раздражение сильно снижает мой уровень, проверено.

Атаку я вести не умею: начинаю атаковать башнями - их в итоге сносят. Сапами играю ужасно. Построить в процессе осады кату - просто в голову не приходит. Ну и естественно, заказывать пеонов, апгрейды забываю. Еще очень неприятно во время атаки забываю балансировать ресурсы. Так что голд улетает за 10000, а леса нет.
Ну что ж, значит, буду учиться, что еще делать.
А еще - не хватает умения позитивно настроиться на игру. Особенно когда меня все время выносят, причем тупейшим образом. Значит, буду тоже учиться.
Самое смешное, что в жизни у меня абсолютно такие же проблемы, как и в игре.

P.S: lesnik, что можешь сказать про мои реплеи? Кроме того, что они мигают? Я все совсем не то делаю, да?
И было бы опять интересно посмотреть твои реплеи.

[ Редактировано il в 29.12.16 11:27 ]
» 29.12.16 12:22 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Тогда пришлось бы играть либо такое же мясо, либо ранних коней, что на такой карте затруднительно, учитывая по-дурацки расположенный лес.

Я лично против ранних коней, потому что очень большой риск: если атака провалится, т.е. не удастся подрезать пеонов, то очень сильно потеряешь в экономике. Он со своими 17-20 пеонами натаскает тонны голда и леса и будет делать огров в 3 бараках, а ты с 12 пеонами - в одном. По сути, ты ставишь на кон всю дальнейшую игру ради единственного момента преимущества - у тебя несколько лишних коней.
Впрочем, вот она наша разница в подходе - у меня основа - экономика, у тебя - атака.
И надо сказать, ты практически всегда преимущество в войсках ухитряешься использовать, а я свое почти всегда сливаю, если только не могу противника просто раздавить.

Цитата:

Ты же CBuH'у в нагрузку давал нуба и обязывал выиграть у двух середняков. А я относил это к случаю который никак не делится.
Не буду упорствовать. Буду учитывать, что ты упорствуешь :)
Только будь готов, что я, по соображениям приведённым ранее, могу отказаться от ответственности такого типа, которую ты там водрузил на CBuH'а :)
Буду обсом или 1в1 с кем-то - как угодно, но не с явным перекосом.

Ну да, а ты СВиНу давал середняка и обязывал слабого обыграть СВиНа, пока середняки разбираются между собой.
А я стараюсь поделить так, чтобы всем было интересно, а интересно, это значит играть, а не смотреть. Ну и это не для турнира, а для фана, так что даже проигравший СВиН я думаю это переживет.
Так что будем считать что я упорствую, хотя вообще-то упорствуешь ты :-P

Цитата:

А проверить самому, высунувшись к врагу? Может и самому что-то преподнести противнику, если увидишь удобное место для застройки.
Ну, я хотел, но от первый ко мне сунулся. Так я туда и собирался зайти, не успел.

Цитата:

Именно 1 и пришёл - убил троих твоих пеонов и захватил инициативу.
Дальше он, конечно, по неопытности - протупил: не стал проходить вовремя - после отмены барака и т.д.
Но начало было хорошее.
Или ты считаешь, что -3 пеона - ерунда?
Ну, если б я знал что он 3 пеонов уделает - не пустил бы его конечно. Успел бы он пройти после отмены барака - не знаю, это надо смотреть реплей, а 3 пеона в данном случае не столь фатально, все равно когда я закрылся и ушел в оборону, заказал каты - времени было куча на восстановление пеонов. На хай ресах запас большой, такая потеря проходит практически незаметно.

А 2 грунтов он не мог успеть сделать физически - я ж тоже в этот момент барак строил и репарил - примерно представляю сколько надо времени на грунта.
Но как он так получил преимущество - очевидно, тут мой косяк, над которым надо работать. Очевидно, он поставил барак первым пеоном и сразу стал репарить, а я - чуть позже.

Цитата:

Выложил в "общую" папку, не относящуюся к турнирам.
Но не надо слишком серьёзно относиться к этим играм - это своего рода разогрев перед турниром.

Посмотрел все 3 игры с Лисаком. Офигеть! Действительно, тактика - супер! Начиная с 1-й игры.
- вот так вот просто и незатейливо - родился на 11, первого пеона-разведчика наобум ткнул куда-то на 4, и сразу попал! Офигенный у тебя "обум", трудно обвинять буржуев в излишней подозрительности!
Как ты понял, что он на 4 - я так и не понял. В смысле, ты встал пеоном, которому было не видно 4 и 5. То что там раз или 2 по миникарте мимо пробежал пеон между 4 и 5? Или Ты ткнул пеоном на 4, а он не побежал, и ты сделал вывод, что там закрыто? Так работает разве? Я знаю, против 9 11 работает, и против 4 тоже?
А как ты понял, что он 2ТХ играет и 2-й на 5? По пеонам, разу раз туда-сюда пробежавшим?

Дальше, ты стал по одному кидать грунтов с 11 на 4, накидал штуки 3, и на 12-м пеоне упал в апгрейд ТХ. А пеоном нагло и незатейливо поставил саперятню под самым носом у Лисака!

При этом не пытаясь прикрывать свою базу на 11 (а ну как бы он свободным пеоном облазил карту, нашел твою базу, поставил где-то возле нее барак и наделал грунтов?). И не пытаясь защищать саперятню ничем кроме этих 5-6 футманов. Хоть бы башню поставил для прикрытия, ему наделать 7-8 грунтов с 2 ТХ и снести саперятню - нефиг делать, если знать о твоих сапах.

Я кстати так и стал делать, когда понял что сразу блуд с 2 ТХ против тебя не работает.
Почему ты настолько не защищаешься, и почему никому не приходит в голову этим воспользоваться - для меня остается загадкой.

2-я игра, там где 2ТХ. Действительно, честные полноценные 2ТХ.
Очень кстати у тебя высокий АПМ был, я бы сказал, где-то порядка 200, в пиках ближе к 300.
Видно, что 2ТХ не очень отработанный - периодически ферм не хватало, пеонов ты не совсем нон-стоп строил. Но в целом - очень неплохой такой 2ТХ со своевременной вырубкой наружу. Не оставляющий шансов против 1 ТХ Лисака. Впрочем, тот же макроконтроль карты, который так здорово действует против меня, сработал и против Лисака, даже блуд ему не помог.

Кстати, отвлеченные вопросы:
- сколько зданий и групп ты биндишь на хоткеи? Я насчитал 4 группы: половина войска, 2-я половина войска (почему на разных хоткеях?), сап или маг, 2-й сап или маг.
Очень кстати хорошая идея - биндить сапа или мага на хоткей, я раньше тоже так делал, а потом забыл как-то...
Это, как я понимаю, кнопки 1-2-3-4.
Ну и здания - 0 - точно 1-й ТХ, а остальные не уверен, то иногда бараки, иногда еще что-то.

- как ты так быстро включаешь warlat? У меня хоткеями (f5-n-e-enter-f5-n-l-enter) получается раза в 3-4 медленнее. Хотя клавиатурой не первый день пользуюсь. Макрос? Или какой-то другой метод?

И твой варвидео действительно очень интересно смотреть: как ты шикарно одним кликом ряд грунтов отправил в проход на 2, и они там таким же точно рядом встали! Или как ты сапами рулишь! Я кстати так понял, ты их направляешь всегда на объект, не на пустую клетку рядом с ним? И не понял: ты их подрываешь правой кнопкой или хоткеем D?

Цитата:

Т.е. ты считаешь, что защитить экономику невозможно?
Я бы сказал, защита экономики против разрушителя экономики - не самый простой способ. Гораздо проще обыграть тебя, выбрав другую тактику. А у меня пока даже это не получается. (если не считать блуда, который ты мне даришь в виде форы).

Цитата:

либо всё-таки начинать как-то в атаку бегать первым, хоть иногда.
Ну, тут как: я нажимаю "А" в направлении твоей базы. Дальше - варианты. Либо наши войска встречаются на дороге, в итоге, до базы не добегают.
Либо добегают, но там все закрыто и башня стоит. А бегать туда пеоном, осаждать башнями, мутить каты и что-то еще - во-первых, занимает 100% моего времени, во-вторых, на раз выносится твоими злыми грунтами, которые непременно окажутся там же, причем моя поддержка грунтами не особо спасает. А грунтов на ты своей территории наделаешь гораздо больше чем я со всеми своими "дотеканиями", да и пока я одну или 2 каты полчаса строю и качу в атаку.
Сапы - тоже моя не самая сильная сторона, обычно они тупо дохнут, не добравшись до цели. Либо взрываются не там, где надо. Да и зачем они мне, если у нас с тобой идет битва грунт на грунт? Вскрытие базы хорошо для подрыва экономики при отсутствии войск, а у тебя войск сколько же, сколько и у меня, а пока я на сапов потрачусь - еще и больше станет. А я только время потеряю.
Таким образом, после обнаружения твоей закрытой базы с башней, дальнейшие атаки на базу мной признаются нецелесообразными и идет тупой кач до блуда с магами, с параллельным захватом территории, вынос твоих отдельных неприкрытых войск по карте, ну и переход в борьбу экономик.

Цитата:

Не очень. Либо противник и не отставал особенно, либо он старается подсечь тебя "на взлёте", либо пробовать встречно отожраться, как это предпочитают делать буржуи.
Ну, подсечь на взлете - в основном твоя фишка, может, еще пары таких же микроигроков. Встречно отожраться сильнее меня может СВиН, Лисак и буржуи средне-буржуйского уровня и выше, тут все понятно. А остальных-то я по войскам опережаю - я же это и сам вижу! А потом - проигрываю! Вот что меня волнует!

Цитата:

Я стараюсь вскрыть 2th принципиально, потому, что не считаю такое вообще правильным - на любой нормальной скорости - оно не должно прокатывать. А на больших - прокатывает. Вот и воюю, по мере сил, с "ветряными мельницами" такой игрой :)
Это "хапОк", или "ход", если угодно, который не воспринимается мной как FairPlay, хоть ты тресни :)
Вот, а у меня как раз оценка прямо противоположная: 2ТХ должно прокатывать всегда. Если не прокатывает, значит, я делаю что-то не так.
А вот что мной не воспринимается как FairPlay - так это как раз снос моего 2ТХ. Дай мне спокойно достроиться, развиться и наплодить пачку или 2 огров - вот тогда и поиграем! А так - я даже играть еще не начал, а ты мне уже весь кайф поломал! Ужасно нервирует!
Поэтому и начал против тебя по-другому играть.

Цитата:

По ощущениям - это близко к тому, что творилось раньше, когда не было "железно зашитого" правила THF, и, на высоких ресурсах, ставили барак первым вместо TH.
А по-моему, наоборот, риск лишний. А ну как ты построил грунтов сколько там можно, а пока ты его нашел - он закрылся, где-нибудь на 11. Всего-то ТХ, ферму поставить и еще +1 здание. И у грунта - гарантированный слив. Хотя если место открытое, то лишний риск, на грани рулетки. Неспортивно, ИМХО. Хотя, THF в комбате можно выключить, если хочется поиграть "олдскул". Впрочем, я понял, что тебе не хочется...

Цитата:

Иногда впечатление, что ты не всё читаешь, а потому и непонимание.
Ещё раз повторю. Задачи вытаскивать эту инфу из процесса war2 во время самой игры - не было.
Читаю все и понимаю именно так, как ты и написал. Я не говорил про процесс вар2, вытаскивать из wir-файла - хрен редьки не слаще. Даже при наличии исходников инсайта...
Ловить нажатия не в пример легче.
Хотя, можно подумать. Думаешь, данные из wir настолько достовернее нажатий-кликов в варе, что овчинка стоит выделки?

[ Редактировано il в 28.12.16 13:44 ]

[ Редактировано il в 28.12.16 13:45 ]

[ Редактировано il в 28.12.16 13:48 ]

[ Редактировано il в 28.12.16 13:54 ]

[ Редактировано il в 28.12.16 14:01 ]
» 28.12.16 14:22 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Нашёл одну из двух игр, где я победил, но смысл один и тот же: я шёл в раш.
Посмотрел. Что за ерунда? Какой ещё "раш"?
Так бы и писал, что война башнями, а то предвкушаешь настоящий раш, а тут застройка :) ...пффф.

Справедливости ради - он бежал с 8 - уже отстал, т.е. ты впереди "на ферму" - это уже нарушает чистоту эксперимента, но по реплею, да - видимо, для него нестандартные ситуации - всё ещё полный шок.
Он слил всё, что только мог, пытаясь неправильно ставить башни и неправильно ломать твои.
Пеоны дёргались туда-сюда - аж жалко было.
В итоге, из копеечного отставания всё превратилось в избиение.
Не знаю, может он одной рукой или без хоткеев играет.
Но тут - это выглядело каким-то издевательством.
Вообще не показатель :)

Всё-таки, для оценки мясного потенциала,
сыграй с ним на GSEW - чтобы всё чистенько-ровненько было. Разница должна быть, как день и ночь :)
» 27.12.16 23:51 Профайл

Oragorn Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Нашёл одну из двух игр, где я победил, но смысл один и тот же: я шёл в раш.
Тут я даже случайно отменил барак и нажал на паузу... думал, что проиграл и сдаться надо, но решил доиграть и не прогадал :)

[ Редактировано Oragorn в 27.12.16 21:05 ]

Ради контрастности, добавил ещё видео, где я проиграл 1205 без шансов. Тогда, я вообще играть не умел. Ни капли не умел :)

[ Редактировано Oragorn в 27.12.16 21:14 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
1205 грохнул!!.wir (Размер файла: 26.49 Кб; 521 Нажатий:)
1205 крут.wir (Размер файла: 40.61 Кб; 513 Нажатий:)
» 27.12.16 22:04 Профайл Посетить веб-сайт
Page 8 of 11«1...567[8]91011»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.18 секунд -