Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 45: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 11 Дней 12 ч. 41 м. назад
Smergik: 26 Дней 5 ч. 44 м. назад
sfinx: 36 Дней 18 ч. 10 м. назад
arkanis: 65 Дней 7 ч. 28 м. назад
Starwalker: 70 Дней 4 ч. 40 м. назад
tolsty: 71 Дней 10 ч. 47 м. назад
Dark_Master: 93 Дней 14 ч. 6 м. назад
KagaN: 100 Дней 16 ч. 10 м. назад
AgainstTheGrain: 110 Дней 19 ч. 51 м. назад
Радибор: 122 Дней 6 ч. 32 м. назад
Bru-PA: 153 Дней 6 ч. 20 м. назад
Dartstrong: 201 Дней 12 ч. 30 м. назад
SoloLev: 218 Дней 11 ч. 11 м. назад
Darth_Eternal: 334 Дней 10 ч. назад
COCKA: 339 Дней 12 ч. 58 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Дуэльки с jos'ом. Или "играть уже страшно"...
Page 5 of 8«1234[5]678»
Распечатать топик 
Дуэльки с jos'ом. Или "играть уже страшно"...

Oragorn Re: Обучение Oragorn

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

жаль у меня со звуком беда в ноуте , какая музыка играла?

Эх, в музыке весь сок! Играла рок-группа Rob Zombie. Исполняли песню Dragula :)
» 24.1.17 14:14 Профайл Посетить веб-сайт

Dar Re: Обучение Oragorn

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Посмотрел видео и итоги, вы шли равно, по юнитам, голду, дереву. Ты его переиграл в том что пошел на риск, сделал третью казарму, он же пошел в апгрейд. Молодец!
» 24.1.17 15:07 Профайл

Dar Re: Обучение Oragorn

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Бои с Джосом это как экзамен для новичков. Сегодня я победил его в НТВР, наверно он меня недооценил, но по правде говоря в НТВР я победил его не первый раз. Реплея нет, в последнее время перестал записывать.
» 24.1.17 15:33 Профайл

Dar Re: Обучение Oragorn

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Проделать то же самое с УНи не получается, на скорости 300% я не успеваю контролить каты, а у него это получается классно.
» 24.1.17 15:34 Профайл

Oragorn Re: Обучение Oragorn

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Бои с Джосом это как экзамен для новичков.

Что-то в этом есть :)
» 24.1.17 15:45 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Обучение Oragorn

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Основное распишу в теме про "фундаментальное непонимание".

Залил в "облако", в уроки, три мизерных варвида:
good (как можно/нужно делать):
"dd_na_11..." - как прожарить "заныкавшегося" на 11.

bad (как не надо делать):
"2600gold..." - как их надо было правильно потратить в той ситуации, уж точно - не на пеонов.
"cata..." - во-первых, опрометчиво ехать, не сделав хоть какого-то прикрытия,
во-вторых, грунт должен был кату прикрывать - его не надо было отводить.
в-третьих, даже так - кату можно было попробовать спасти, если бы она висела на отдельном от грунта хоткее и управлялась отдельно.
Из-за отправки вместе в одной пачке - получилась дурацкая ситуация - когда грунт проходил в узком месте, на секунду, там стало "закрыто" и ката остановилась :-)


Более-менее подробно разберу только игру с elfenlied:

0. Раз уж ты удачно зашёл к нему в гости, надо ломать то, что можно сломать быстро - огровню например, а не Fort.
Ну ладно, сломал Fort - повезло, но дальше, точно - обязательно надо было огровню уже, а не кузницу, которую ты всё-таки доломал. И он остался бы без огров в ближайшей перспективе.
Промежуточный итог:
У тебя 10к золота, 7к леса - но они не вложены, при трёх бараках.
У него - что-то в районе 4к, но нет кузни и форта. Но зато есть группа, тебя атакующая на 11.

1. 16800 - он тебя атакует на 11, ты занимаешься непонятно чем...
орда пеонов могла мгновенно поставить 2-3 guard в разных местах для хоть какого-то прострела ломящихся толстяков.
но, при очевидном сливе 11 при таком отношении к обороне, ставится маговня... это ппц

2. дальше - на 12
при фермах 34/62!!! усиленно строятся нафиг не нужные ещё они же!

3. 17050 - вылезший огр, вместо того, чтобы подождать пару и проблудиться, лезет и дохнет без толку.

4. на явно засвеченной базе на 12 огр просто стоит и ждёт, пока вылезет очередной вражеский DK и пожарит - будто не известно, что там маговня стоит.
апгрейд TH, когда достаточно просто где-то отстроить огровню или что там тебе ещё хотелось, - просто выкинутые ресурсы. Само собой, он тут же кинул набравшиеся силы туда. Надо было размазываться по карте ещё парой пеонов, раз уж тебе так нравится "отжор".

5. Если тебе ломают Fortress - это значит, что скоро ты не сможешь поставить огровню. Надо думать где её построить безопасно и быстро.
Кузня - это хоть что-то, но очень долго: пеонов была орда - если бы отстроили её с ремонтом, то мгновенно почти и дальше занялись своими "отжорными делами".

6. 18000 - в упадущей сейчас маговне заказывается маг :)))

7. 18290 - фермы 29/74 - строится ещё одна!!! причём прямо на базе, которую уже "сдал".
Типа такой "бзик": Не знаешь, что делать, "сними стресс - построй ферму"??? Бугага :-)

8. Ломают твой Fort, твои бараки и два огра простаивают.
Раз уж раньше "не было времени" заняться обороной или грамотно отстроиться в другом месте,
то надо было делать в бараках по 2-3 грунта в каждом! (они делаются быстрее огров), проблудить их, и попытаться не дать сломать свой Fortress, с подключением части пеонов к ремонту и/или бою.
Короче, если нельзя делать огров - делай грунтов: за то время, пока они доломали Fort, можно было 10 штук наплодить с двух BB.
Ну или, если зашоренность не позволяет делать грунтов, то хотя бы этой оставшейся парой огров на 11, проблудиться, и так же рискнуть отбиться.

9. 18450 - пеон делает важное дело - бьёт мага и мешает ему пройти, но надо его обязательно выделить и отправить к остальным в шахту, специально, чтобы увеличить шанс магу успеть кастануть что-то.

10. 18820 - "что бы такое ещё построить?.... А давай 2 барака"
Когда у нас их уже 2 есть и простаивают. ***! Поскипано цензурой.

11. 19100-19280 - до этого завороженные красивым зрелищем горящего Fortress, пеоны делают жалкую попытку его починить :-)
за время этого "созерцания" разрушений, противник успел качнуть золотишка на ещё одну шестёрку огров, которая и прибегает на так удачно и упёрто отстроенный проапгрейженный 12.

12. 19300 - кузня есть(наконец-то) - можно ещё рыпаться - делать огров, но запускается особо нужное в данной ситуации DD за целых 2к... :)))
Строится TH на 2... Экономист-отжорщик блин. Если уж и делать так, то надо было, хотя бы, в пункте 4 - когда ясно стало, что 12 "обнаружена".

В общем, всё хорошо вовремя. А не по шаблону, типа: "сейчас у меня в методичке написано 'ферма'".
» 24.1.17 16:16 Профайл

Oragorn Re: Обучение Oragornа

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

0. Раз уж ты удачно зашёл к нему в гости, надо ломать то, что можно сломать быстро - огровню например, а не Fort. Ну ладно, сломал Fort - повезло, но дальше, точно - обязательно надо было огровню уже, а не кузницу, которую ты всё-таки доломал. И он остался бы без огров в ближайшей перспективе. Промежуточный итог: У тебя 10к золота, 7к леса - но они не вложены, при трёх бараках. У него - что-то в районе 4к, но нет кузни и форта. Но зато есть группа, тебя атакующая на 11.

Да, скорее всего ошибся. Кузню стал мочить, потому что, вспомнил фразу одного из прошлых крутней, мол, кузницу три раза уничтожишь и враг сдастся... вот только это касалось ресурсов минимальных....(типо на кузню ещё и нефть расходуется и при минимальных ресах огров уже не построишь)...

Цитата:

1. 16800 - он тебя атакует на 11, ты занимаешься непонятно чем... орда пеонов могла мгновенно поставить 2-3 guard в разных местах для хоть какого-то прострела ломящихся толстяков. но, при очевидном сливе 11 при таком отношении к обороне, ставится маговня... это ппц

Я чинил, атаковал 5.. про башни не подумал как-то. Нету автоматизма башни ставить в экстремальных ситуациях. Наверное крутни отучили тем, что нужно постоянно атаковать врага... а башни - это лишние ресурсы... наверное, крутни имели ввиду только начало игры :) А маговня нужна, чтобы кипятить врага. Правда поздновато наверное.

Цитата:

2. дальше - на 12 при фермах 34/62!!! усиленно строятся нафиг не нужные ещё они же!

А вот это я не могу объяснить почему делал фермы. Действительно, ферм у меня ещё много было... видимо я заботился о своём голодном народе... тут башни нужны были. может фермы ставил, чтобы в будущем башни защищать :)

Цитата:

3. 17050 - вылезший огр, вместо того, чтобы подождать пару и проблудиться, лезет и дохнет без толку.

Так я думал, что этот барак всё равно скоро упадёт. а врага нужно постоянно покусывать где-нибудь. Думаю, не дождался бы я огра нового.

Цитата:

4. на явно засвеченной базе на 12 огр просто стоит и ждёт, пока вылезет очередной вражеский DK и пожарит - будто не известно, что там маговня стоит. апгрейд TH, когда достаточно просто где-то отстроить огровню или что там тебе ещё хотелось, - просто выкинутые ресурсы. Само собой, он тут же кинул набравшиеся силы туда. Надо было размазываться по карте ещё парой пеонов, раз уж тебе так нравится "отжор".

Как-то не заметил не приметил :) А вот то, что нужно было "разбредаться по свету" - точно. И да, как не допетрил построить огровню :(

Цитата:

5. Если тебе ломают Fortress - это значит, что скоро ты не сможешь поставить огровню. Надо думать где её построить безопасно и быстро. Кузня - это хоть что-то, но очень долго: пеонов была орда - если бы отстроили её с ремонтом, то мгновенно почти и дальше занялись своими "отжорными делами".

Да, выше написал, что не догадался. У меня почему огры ассоциируются со вторым уровнем холла, а не с огрмундей...

Цитата:

6. 18000 - в упадущей сейчас маговне заказывается маг :)))

Так я же пеонами стал репарить! Надеялся, что продержится маговня до мага.

Цитата:

7. 18290 - фермы 29/74 - строится ещё одна!!! причём прямо на базе, которую уже "сдал". Типа такой "бзик": Не знаешь, что делать, "сними стресс - построй ферму"??? Бугага :-)

Читал и смеялся :) Да, у меня какая-то железная привычка ставить фермы, когда они ещё есть... может, мысленно я уже попрощался со всеми фермами на основной базе? Хотя мне сейчас трудно объяснить, почему я на умирающей базе ставлю фермы.. Паника может, уже?

Цитата:

8. Ломают твой Fort, твои бараки и два огра простаивают. Раз уж раньше "не было времени" заняться обороной или грамотно отстроиться в другом месте, то надо было делать в бараках по 2-3 грунта в каждом! (они делаются быстрее огров), проблудить их, и попытаться не дать сломать свой Fortress, с подключением части пеонов к ремонту и/или бою. Короче, если нельзя делать огров - делай грунтов: за то время, пока они доломали Fort, можно было 10 штук наплодить с двух BB. Ну или, если зашоренность не позволяет делать грунтов, то хотя бы этой оставшейся парой огров на 11, проблудиться, и так же рискнуть отбиться.

Когда уже огры у всех есть - делать грунтов это, ИМХО бесполезно. их огры легко убьют. Даже десяток. А денег у меня не так много.

Цитата:

9. 18450 - пеон делает важное дело - бьёт мага и мешает ему пройти, но надо его обязательно выделить и отправить к остальным в шахту, специально, чтобы увеличить шанс магу успеть кастануть что-то.

Тоже не объяснимо. Наверное уже я не соображал :) И по привычке в шахту отправил :)

Цитата:

10. 18820 - "что бы такое ещё построить?.... А давай 2 барака" Когда у нас их уже 2 есть и простаивают. ***! Поскипано цензурой.

Так эти бараки на основной базе - их быстро огры врага убьют...

Цитата:

11. 19100-19280 - до этого завороженные красивым зрелищем горящего Fortress, пеоны делают жалкую попытку его починить :-) за время этого "созерцания" разрушений, противник успел качнуть золотишка на ещё одну шестёрку огров, которая и прибегает на так удачно и упёрто отстроенный проапгрейженный 12.

Ну а чего там уже делать? Там уже хана почти :) думал успею, хоть чуть-чуть задержать... не успел :)

Цитата:

12. 19300 - кузня есть(наконец-то) - можно ещё рыпаться - делать огров, но запускается особо нужное в данной ситуации DD за целых 2к... :))) Строится TH на 2... Экономист-отжорщик блин. Если уж и делать так, то надо было, хотя бы, в пункте 4 - когда ясно стало, что 12 "обнаружена".

Так нет же огровни :) у меня холл апгрейдится только... и не построить огров... вот и на магов перехожу...

Цитата:

В общем, всё хорошо вовремя. А не по шаблону, типа: "сейчас у меня в методичке написано 'ферма'".

У меня, похоже, и методички нет :) Играю так... как играю :) Импровизадница :))))
» 24.1.17 17:03 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Обучение Oragornа

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Так я же пеонами стал репарить! Надеялся, что продержится маговня до мага
Хорошая шутка... при сотне HP и шести ограх.

Цитата:

Когда уже огры у всех есть - делать грунтов это, ИМХО бесполезно. их огры легко убьют.
Ерунда полная.
Типа, лучше сдохнуть без сопротивления и сдать Fort бесплатно? Зато остался при деньгах к сливу :)
К тому же, речь шла о блужёных грунтах.

Цитата:

Так эти бараки на основной базе - их быстро огры врага убьют...
"Эти бараки" так же благополучно достояли до конца игры.

Цитата:

думал успею, хоть чуть-чуть задержать...
"чуть-чуть", включая грунтов и пеонов, надо было делать в пункте от 4 до 8, пока Fort не сломали.

Цитата:

Так нет же огровни :) у меня холл апгрейдится только... и не построить огров... вот и на магов перехожу...
Снова ерунда - огровню он тебе так и не снёс, хотя, по уму, должен был не пожалеть потратить 5-6 секунд на это. А кузница твоя наконец-то построилась.
Выше речь шла про огровню, как про самое нужное и незаменимое строение, которое "просто так" не получишь, при снесёной базе.

Для начала, хорошо бы самому в своих играх ориентироваться.
Плясать надо не от того, что тебе "показалось" или "как больше нравится",
а от фактов - хотя бы с приведением времени/фреймов в варвиде, с того места, где ты хочешь что-то "доказать" или просто оспорить.
Ты вроде как историк, так что тебе сам бог велел "плясать от фактов", а не от заявлений авторитетов, зачастую мнимых.


Ты, главное, чтобы не выдавать таких вещей, как выше: типа "нету огровни" и т.д.,
если хочешь, чтоб тебе что-то советовали, сам хотя бы иногда смотри своё же, особенно перед тем, как "оправдываться" :)
Иначе, если ты и сам толком не помнишь(или не можешь правильно оценить происходящее), что там точно было,
тогда это не ответы на возникшие вопросы по игре, а бессвязные обрывки сведений сомнительной полезности.
» 24.1.17 17:59 Профайл

Oragorn Re: Обучение Oragornа

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Снова ерунда - огровню он тебе так и не снёс, хотя, по уму, должен был не пожалеть потратить 5-6 секунд на это. А кузница твоя наконец-то построилась. Выше речь шла про огровню, как про самое нужное и незаменимое строение, которое "просто так" не получишь, при снесёной базе.

Действительно, не снёс, извиняюсь. (внимательнее посмотрел) Тогда зачем было писать в конкретной игре про огровню, если её не снесли? Я посмотрел реплей, и увидел, что в какой-то момент не мог строить огров - вот и подумал, что снесли её и написал ответ. Не надо тогда запутывать. У меня сотни моих игр в голове крутятся, что-то помню, что нет.
Тогда и пиши, что вообще, огровню надо переносиить в таких случаях...
Но почему я улучшать стал ТН я уже написал.
» 24.1.17 18:23 Профайл Посетить веб-сайт

lesnik Re: Обучение Oragornа

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

У меня сотни моих игр в голове крутятся, что-то помню, что нет.
Ну так это, вроде, не должно быть моим делом - у меня тоже разная инфа крутится, но когда надо заняться чем-то, приходится освежать в памяти.
Когда что-то спрашиваешь - спрашивай конкретно:
"в такой-то момент произошло то-то... я сделал то-то... почему оно не сработало? Где/в какой момент ошибся?" А не простая "вода", типа, "что не так в этой игре?".
Или как-то похоже формулируй вопросы, тогда прямо в этом процессе будешь думать, что и где ты сделал не так.
Тогда, чаще всего, и до вопросов дело не дойдёт - сам сообразишь.

Другое дело, если конкретных вопросов нет, а хочется покрасоваться или "просто узнать мнение" по какой-то игре,
то уж будь добр, сам знать её досконально: перед тем как отвечать, пересмотри своё же - убедись, что ерунду не пишешь.

Кроме "спорной" огровни ещё 4 пункта ненужных "оправданий".
Если б это были 1-2 случая за год, но ты же постоянно такое "сочинительское" пишешь. Пример прямо из этой же темы:
Цитата:

Цитата:

Какого, огры стояли на базе!? - если бы они были вместе со всеми - отбились бы на 11 Вместо того, чтобы отправить "глазик", отправил целого огра без контроля на убой.

>Там огры запутались... случайно добежали на 12s... огра я послал специально на убой. Хотел задержать врага, пока новые огры делаются. Смотрел советский мультик про мушкетёров-собак? :) тут правда не сработало.
...что - полная ерунда.

И уже я, как дурак, вынужден тебе что-то доказывать, припирая фактами или скринами из варвида к стенке.
Я конечно терпеливый, но повторяющееся из раза в раз такое - мне точно не нужно.

Короче, не гожусь я в учителя.
"Нормальный учитель" в стиле буржуйских крутней, в таких случаях просто сказал бы: "это так - и всё тут! а своё (безосновательное) мнение можешь засунуть..." :)
Но я слишком добрый :) Стараюсь доказывать очевидные вещи всяким нечитателям или сочинителям.


Цитата:

зачем было писать в конкретной игре про огровню,
Потому, что она падает очень быстро, и подумать, где и когда поставишь, надо заранее.
Можно было не писать, тупо подождав, пока в очередной игре ты на этом погоришь, но смысла нет ждать чего-то, чтобы выдать порцию полезной инфы.
Или ты хочешь выстрадать всё на ошибках? Тогда придётся несколько лет играть :) и всё равно - чего-то знать не будешь.
Да и очень уж показательно получилось, что вы оба в этой игре не использовали такой "козырь":
сначала ты мог надолго оставить его без огров, потом он проигнорил такую же возможность, видимо уже решив, что и без того выиграл.

Интересный момент: APM у него меньше, чем у тебя, но он "инициативит" средне. Так что, просто не надо грубо ошибаться - и на одном APM-е ты его сможешь побивать.
Кстати, он на 20-м месте - тебе вполне реально побороться за него, заодно и потренишься ещё :)

Цитата:

Тогда и пиши, что вообще, огровню надо переносить в таких случаях...
и писал:
>> 5. Если тебе ломают Fortress - это значит, что скоро ты не сможешь поставить огровню. Надо думать, где её построить безопасно и быстро.

Цитата:

Я посмотрел реплей, и увидел, что в какой-то момент не мог строить огров - вот и подумал, что снесли её
А должен был увидеть, по какой причине ты не смог их делать, и сделать для себя же выводы на будущее.
Тем более, что про кузницу, и то, что её лучше строить с ремонтом, было расписано:
>> Кузня - это хоть что-то, но очень долго: пеонов была орда - если бы отстроили её с ремонтом, то мгновенно почти и дальше занялись своими "отжорными делами".
...и ты смог бы начать клепать огров почти сразу со своих простаивающих 2BB.
» 25.1.17 17:51 Профайл
Page 5 of 8«1234[5]678»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.19 секунд -