| |
lesnik |
Re: APM , важность мыши |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Ну... У кого-то - дёргание, у кого-то - очень быстрое шевеление, у кого-то еле-ползание и т.д.
Смысл в том, что если, к примеру, APM у тебя 75, а у противника - 300, то что бы ты ни делал, выиграть у тебя шансов исчезающе мало, т.к. на каждое одно твоё действие противник делает четыре
Сильно низкие скорости(нормал и ниже) уменьшают "глобальное" влияние APM'а на игру: Просто в силу того, что относительный "рост успевания" у "тормоза" получается более значительным в самой игре, чем "освобождающееся время" у быстрого игрока. "Быстрый" сможет "контролить всё" или почти всё, но происходить это будет с достаточной скоростью, чтобы и "тормоз" смог адекватно ответить. Т.е. таким образом, более подравнивается скорость рук и идёт более ровная, aka более честная игра.
PS. Небольшой бонус. Интересная табличка(картинку прикрепил), получившаяся из моей переписки с одним буржуем. Из неё видны:
1) У правого края - Небольшие неточности в скоростях в переведённой версии(ru400) 2) соотношение скоростей при взгляде со стороны EF/Normal/ES ;) 3) Если бы, чисто теоретически, в переведённой версии игры "скорость" заменили на "управляемость" это было бы доходчивее для некоторых
К примеру, на EF мы имеем 50% управляемости от Normal. Т.е. каждое второе возможное действие просто не реализовать. Ибо некогда - есть другие более важные "дела". Прикрепленный к сообщению файл:
Speeds_Controllability.png (Размер файла: 18.63 Кб; 580 Нажатий:)
|
|
» 12.4.17 17:04 |
|
|
il |
Re: APM , важность мыши |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: И тут я понял, почему мне не так удобно. У меня эргономичная беспроводная клава от мелкософт и мышка.
Вот-вот. Модные нестандартные клавы - зло.
Плюс ко всему, клавам свойственно ломаться, как и любой другой технике. Причем ломаются они редко, что в данном случае обидно. Т.е. привыкнешь ты к своей клаве, изучишь все кнопки до автоматизма, потом настанет ей ппц, лет так через 5-10, и все, а новую клаву такой модели мелкософт уже не делает. А новая модель окажется еще более изогнутой и кнопки в других местах все - потому как дизайнерам-маркетологам же план надо выполнять. И придется тебе с нуля к новой клаве приспосабливаться, годами. Матеря свои пальцы, которые автоматом не в те места жмут. Так что эргономические клавы фтопку, выбирай самую приятную наощупь, с наилучшим кликом - понажимай их все при выборе, но чтобы кнопки - все - были на тех местах, на которых нужно! Мое ИМХО.
Цитата: Что сейчас посоветуете взять из клавиатур и мышей? Из разумных по цене.
ИМХО: 1. почитать про 3 типа клавиатур: мембранные, ножничные и механические. 2. почитать про наличие таких характеристик, как сила нажатия, точка срабатывания, точка потери контакта. Например, вот: http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=65038&page=26 3. еще сейчас наткнулся на понятие: гостинг и одновременное нажатие клавиш. http://www.thg.ru/consumer/obzor_klaviatur_i_myshek_dlya_lan_party_test/obzor_klaviatur_i_myshek_dlya_lan_party_test-01.html В вар2 с такими проблемами не сталкивался, но почитать может быть интересно.
Вооружившись таким образом пониманием, какие параметры клавиатур нам нужны - обойти 3-5 магазинов-рынков с ассортиментом разложенных по прилавку клавиатур, понажимать на все, сравнив ощущения и выбрав самую приятную. Лично я себе таким образом выбрал одну из мембранных mitsumi (она больше не выпускается) и одну из ножничных a4tech (не пользовался, т.к. mitsumi пока полостью устраивает). Кстати, поставив выбранную клаву взамен той которая была первая попавшаяся, сразу получил массу позитива по набору букв и прирост к скорости этого набора на 15-20%.
Про мышу - не знаю, я по совету из этой темы как купил mx-310, так ей и пользуюсь. Сломается - заменю на первую попавшуюся, главное чтоб не залипала и по экрану не прыгала. |
|
» 28.7.14 12:32 |
|
|
tolsty |
Re: APM , важность мыши |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
В момент последнего тренировочного процесса меня спросили - выучил ли я хоткеи, хотя бы основные... Почувствовал себя как двоечник на экзамене :) А тут еще на выхи уезжал... Но решил подтянуться и взял с собой ... клаву... Без компа )))))) Боюсь подумать о чем думала теща, когда я, положив перед собой клаву и бормоча bf bb bf bf bs, жал на клавиши, правой рукой шевелил воображаемой мышью - мышь не сообразил захватить )))) , а еще пытался, перебросив мизинец на b, нажать указательным пальцем на Р... И тут я понял, почему мне не так удобно. У меня эргономичная беспроводная клава от мелкософт и мышка. Мало того, что горизонтальные линии клавиш дважды изогнуты, так еще по середине буквенных рядов есть вертикальный промежуток о 2 (вверху, до трех и 5 внизу). И полностью растопыренные пальцы только впритык и достают: мизинец на b указательный на Р. Похоже придется назад в пещерный век и взять обычную клаву и мышку... Я тут находил инфу по выбору мыши для вара, но статьи старинные. Что сейчас посоветуете взять из клавиатур и мышей? Из разумных по цене. Клаву желательно с возможностью подсветки, часто приходится играть в полной темноте. Ну и чтобы на кнопках была латиница и кириллица... И то и другое думаю брать надо с разъемом РС/2, жалко еще два юсби занимать сзади. Или не прав? Еще вопрос. А если оставить параллельно две клавы подключенные к компу: будут обе работать? Если да, то какое переключение надо в ходе смены или параллельно будут? |
|
» 27.7.14 18:57 |
|
|
il |
Re: APM , важность мыши |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Это говорит о том что ты больше ГОВ играешь! там да! там много ТХ. Я же в гов не играю. а Чопе в среднем две ТХ делается. И ты насколько знаю в чоп начал играть намного позже гова. ))
Ха, в чопе вообще никак не напрягает обкликивать ТХ - база практически всегда в 1 экран влезает, проще мышкой обкликать. В ГОВе да, нехватает мне биндов на здания. Ну и толп на чопе таких нет, где имеет смысл группы биндить.
А как ты нажимаешь эти 0p9p? одним пальцем, двумя? 2 руками гораздо быстрее получается: кликнул - нажал, кликнул - нажал. Смысл биндить здания есть, когда они по разным концам карты раскиданы как в ГОВе - не наскроллишься...
Цитата: я только хуманами играю.. орками вообще ниразу)
На чопе да, хуманы повеселее будут: маги рулят, а блуд не решает вообще. Я почему орками играю, потому что хоткеи до автоматизма довел: напрягает когда рефлекторно на бараке жмешь "о" и думаешь, чего это конь не заказывается...
Цитата: но если добираешься до паладина доабгрейдиваешься то потом легко одной клавишей P можно заказываьт паладинов и отправлять их в патруль)
Ха, тоже вариант кстати - позаказывал паладинов и сразу их той же кнопкой отправил - мелочь конечно, но приятно. Паладины на чопе правда еще бесполезнее блуда... |
|
» 27.6.14 18:28 |
|
|
Zubator |
Re: APM , важность мыши |
Захватчик
Регистрация: 28.8.12
Сообщений: 79
Откуда:
|
|
Цитата: Здания мышкой обкликиваю, а юнитов заказываю хоткеями. Прощелкал мышкой по всей карте 5 разных ТХ, в каждом нажал "p"
Это говорит о том что ты больше ГОВ играешь! там да! там много ТХ. Я же в гов не играю. а Чопе в среднем две ТХ делается. И ты насколько знаю в чоп начал играть намного позже гова. ))
Цитата: Ну и за хуманов почти никого не помню по хоткеям, их больше половины наверно иконками строю. Особенно ключевой хуманский юнит "радует": до апгдейда он "K", а после - "P". Дисбаланс однако. Огры - всегда огры. Хорошо что почти никогда апать коней до паладина смысла нету.
тут поржал) но факт есть факт! я только хуманами играю.. орками вообще ниразу) но если добираешься до паладина доабгрейдиваешься то потом легко одной клавишей P можно заказываьт паладинов и отправлять их в патруль) |
|
» 27.6.14 18:14 |
|
|
il |
Re: APM , важность мыши |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Удивлён по поводу то что Ил не вешает 0p9p! неужели вручную заказываешь пеонов мышкой?
Здания мышкой обкликиваю, а юнитов заказываю хоткеями. Прощелкал мышкой по всей карте 5 разных ТХ, в каждом нажал "p". или общелкал 6 бараков, в каждом нажал "o", Как-то так - не приноровился...
Цитата: Пробел, я не знал. Сейчас попробовал. Он возвращает экран на базу?
Он циклически переключает экран по последним событиям. Напали на базу, построился грунт, завершился апгрейд - что угодно. Самое первое событие - да, что ты родился, поэтому экран возвращается на базу пока еще других событий нет.
Цитата: Атака -- это буква A латинская я так понимаю? stand ground -- буква T латинская?
да, дело в том, что клик правой "куда-то туда далеко" отправляет войска командой move. В итоге они идут, не обращая внимания на тех, кто их бьет в пути. А если отправить их атакой - они идут и бьют по пути все, что встретят. Ну и stop тоже хоткей - S - остановиться. Иногда нажимаю.
Цитата: Вот заказ всех юнитов мне непонятен! расскажи пожалуйста подробнее :)
Что ж непонятного - кликаешь на барак, ТХ, маговню, саперятню, нажимаешь хоткей, и юнит начинает строиться. Ну а если подробнее - виноват - не всех по хоткеям (грунт, арчер, ката, огр, маг, дракон, сапер, дестроер, джуг, танкер - да.) Подлодки, иногда леталки - год назад последний раз строил - поди-вспомни, какой они кнопкой делаются. Какие там еще экзотические юниты были?.. Пока вспоминаю - тыкаю мышкой в иконку. Ну и за хуманов почти никого не помню по хоткеям, их больше половины наверно иконками строю. Особенно ключевой хуманский юнит "радует": до апгдейда он "K", а после - "P". Дисбаланс однако. Огры - всегда огры. Хорошо что почти никогда апать коней до паладина смысла нету. |
|
» 27.6.14 18:00 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|