Турнир 1 на 1, GOW TE, начало 18 июня
|
|
|
|
il |
Турнир 1 на 1, GOW TE, начало 18 июня |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Продолжается регистрация участников турнира.
Приглашаются все желающие! Продвинутые игроки приветствуются. Новички тоже записывайтесь!
Внимание! Победители турнира получат призы!
Для того, чтобы записаться, нужно сообщить мне (любым способом: по e-mail, в чате в игре, в этой теме или еще как-нибудь).
Турнир будет проходить в один из дней на следующей неделе, скорее всего, в понедельник. Время начала - 18:00. Так что
Ждем всех в понедельник в 17:50 на сервере!
Если кто-то не успел записаться - все равно заходите, возможно, Вам тоже найдется место в турнире! Или можно будет просто поболеть за кого-нибудь из участников.
Организатор турнира - MasterKsa.
Правила турнира: Карта Garden of War TE. Скорость "Even Faster", ресурсы "High", "One peon", random order. Тип игры "melee" или "One on One".
Турнирная сетка: Планируется использовать схему double elimination до одной победы. Т.е. по схеме с сеткой лузеров. Схема сама по себе обеспечивает защиту от случайностей, поэтому одной победы в туре вполне достаточно. Финал - до 3 побед.
Читерство: За читерство на турнире - дисквалификация.
Организационные вопросы: Турнир будет проходить в течение 1 дня:
- В 17:50 смотрим, кто пришел. Если кого-то недосчитались - его можно оперативно заменить кем-нибудь другим. - В 18:00 генерируем окончательную турнирную таблицу. Такую, как здесь: http://war2.ru/Olimpic2005/level1.htm - Все одновременно создаем игры и начинаем 1-й тур. - В 18:20 (или 30, как доиграем) по результатам обновляем турнирную таблицу и сразу начинаем 2-й тур. ... далее 2-я игра 2-го тура в сетке лузеров, потом 3-й тур и т.д...
Обратите внимание, что в сетке лузеров каждый тур состоит из двух игр!
Всего будет 4 тура, а потом финал. Думаю уложиться за 4 часа (если брать с запасом - за 6 часов). Но большинство участников сыграют быстрее - 1-2 часа.
Наличие observer'ов (зрителей) допускается при условии, что это устраивает обоих противников.
Насчет disconnects: Если у кого плохая связь - очень рекомендую делать реплеи (InSight). По реплею всегда хорошо видно, кто выигрывал. Думаю, справедливо будет ему и присудить победу. Если никто явно не выигрывал - надо будет переиграть. Если реплея нет - решение за Вами с Вашим противником. Если Вы не договоритесь - проиграл тот, кто дропнулся.
Если у Вас (вдруг) нет Warcraft II BNE - качайте здесь версию combat: http://www.war2.ru/modules/mydownloads/
На данный момент на турнир записались следующие участники: MasterKsa il LiSaK XeXeTyH spbwar Ptica Solker ALLA Nautilus GigaByte EMOboy Ldir aSn Mikes LoneWolf Rotonda gimli
P.S: Турнир уже вот-вот наступит, поэтому следите за этой темой - не пропустите важные новости!
[ Редактировано il в 16.6.07 00:21 ] P.P.S: турнир наступил, часть уже прошла, поэтому регистрация окончена, этот пост тоже меняться не будет.
[ Редактировано il в 18.6.07 22:36 ] Прикрепленный к сообщению файл: GOWTE.rar (Размер файла: 13.08 Кб; 785 Нажатий:)
|
|
» 4.6.07 02:15 |
|
|
il |
Re: Турнир 1 на 1, GOW TE, начало 18 июня |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
(да у нас тут что-то традиция такая сложилась - в турнирах не участвовать, а это путь тупиковый ) А вообще тут IMHO надо брать пример с американцев - у них чуть ли не каждую неделю турниры - и 1в1, и 2в2, и как угодно.
Прошлый турнир (junior competition) слишком долго тянулся, этот проведем побыстрее - несколько дней, думаю, дня 3-4. Если хорошо пойдет, в следующий раз будет турнир 2в2, тем более некоторые команды уже сложились
Про призы идея мне нравится, но это к KSA - он же организатор
XeXeTyH, и вовсе не смешно, а очень даже здорово, так держать! Глядишь, кто-нибудь, глядя на тебя, запишется, а ты его и обыграешь
Время проведения стандартно с 18 до 20 часов, а более подробно будет известно, когда все запишутся. Турнирная таблица обязательно будет, но позже. Время обговорим - главное для нас - дать возможность участвовать всем.
Всем: Не надо ждать, пока запишутся другие - многие ждут друг друга, а в результате никто не записывается. А все хотят участвовать. Запишитесь, и остальные запишутся тоже!
Всем: Не надо думать, что, если плохо играешь, то не надо участвоавть. Надо! - Во-первых, неплохо улучшает игру (проверено на себе) - Во-вторых, не всегда же всей толпой 4 на 4 играть, иногда и 1 на 1 можно. - В-третьих, даже если проиграешь сейчас - можно будет устроить другой турнир, к которому будешь подготовлен уже лучше. (Есть идея в скором времени провести еще несколько турниров).
Да, еще: насчет disconnects: если у кого плохая связь - очень рекомендую делать реплеи (war2insight). По реплею всегда хорошо видно, кто выигрывал. Думаю, справедливо будет ему и присудить победу. Если никто явно не выигрывал - надо будет переиграть. Если реплея нет - решение за Вами с Вашим противником. Если Вы не договоритесь - проиграл тот, кто дропнулся. Думаю, это справедливо. Высказывайте аргументы, кто не согласен.
P.S: обновил шапку этой темы - см. первый пост.
[ Редактировано il в 7.6.07 02:23 ] |
|
» 7.6.07 02:20 |
|
|
il |
Re: Турнир 1 на 1, GOW TE, начало 18 июня |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
ALLA, да ладно, запишись, 1 игра это минут 30-40 максимум, а думаю, каждый всего 4-5 игр сыграет за турнир, не больше
Насчет времени не знаю, обычно народ последнее время ближе к 11 вечера собирается, но 18-20 тоже можно. (Днем обычно вообще никого нет в будни)
Турнир будем проводить быстро, но весь турнир за 1 день это как-то уж совсем быстро
Хотя Burnt на server.war2.ru проводит такие турниры, я как-то присутствовал. Происходило это так:
- За 1 вечер набрал 8 команд (соотв. 16 игроков) - В 24:00 (по-нашему) начался 1-й тур - В 2:00 или 3:00 турнир уже закончился. Просто абсолютно одновременно создавались 4 игры, и минут через 30 1-й тур был закончен. Так же 2-й и 3-й туры. И он еще как-то успевал писать на форум результаты (и это при том, что он сам в одной из игр обсом был, а туры шли практически непрерывно)!
Я так думаю, можно проводить по 1 туру в день. Лучше всего весь тур играть одновременно (насколько возможно). В случае неявки до конца тура участник автоматически получает поражение. В случае неявки обоих - они должны сыграть/определиться, кто победил до начала следующего тура.
Про турнирную сетку: Нужно провести турнир быстро, с другой стороны будет несправедливо вылететь сразу, получив сильного противника. Поэтому предлагаю использовать схему double elimination до одной победы. Т.е. по схеме с сеткой лузеров. Эта схема сама по себе обеспечивает защиту от случайностей, поэтому одной победы в туре вполне достаточно. Финал - до 3 побед.
Турнирную таблицу предлагаю сгенерировать случайным образом. И поручить кому-нибудь надежному, но не участнику турнира.
[ Редактировано il в 8.6.07 23:30 ] |
|
» 9.6.07 00:30 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|