Oragorn |
Re: Турнир 2016. |
Полубог
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Цитата: 1. Перейти к системе выбора карты на каждый матч по методу вычёркивания.
Категорически не согласен. Смысл турнира в объединении людей (даже тех, кто играет противоположные карты). Простите, но нет. Это вообще неприемлемо. В идеале, должны быть сыграны все эти карты. Никакого выбора! Карта, привязана к раунду...
2. Что касается карт, тут соглашусь, т.к. реально например, риверс можно играть несколько часов... Но не соглашусь про GOW classic. Считаю, что для финала - эта карта, самое то.
3. Да, запамятовал. Ресурсы: Высокие Скорость: Even Faster НА ВСЕХ КАРТАХ, кроме Чопа, где скорость максимальная, а ресурсы по умолчанию!
4. Не знаю, что за стандарт с выбыванием имеешь ввиду ты? У нас, скорее всего, будет так, как я описал выше.
[ Редактировано Khadgar в 30.11.16 22:56 ] |
|
» 30.11.16 23:55 |
|
|
Diplomat |
Re: Турнир 2016. |
Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
Цитата: 2 декабря в 21:00 по МСК
У меня слегка прояснилась ситуация: смогу освободить вечер пятницы ради такого события. Записывайте! :) В субботу к сожалению присутствовать не смогу. Будем надеяться, что вылечу раньше и никого не подведу.
...
Касательно регламента имею серьезные возражения. Признаться, мне не хватает длинных постов Авайла, разбирающих недостатки регламента на запчасти; или хотя бы одной ёмкой матерной резолюции Дуба. :)
Я довольно много участвую в различных турнирах и часто помогал их проводить, потому регламент вызывает у меня эмоциональную реакцию, так что простите за некотрую резкость. Попробую раскрыть тему вменяемо.
1. Жесткая привязка карт к раундам при олимпийской системе- извините, решение неудачное. Оно означает, что игроки будут ан-мас вылетать из турнира не потому что играют хорошо или плохо, а потому что карта раунда оказалась удобней сопернику.
Существует два стандартных метода определения карт в подобных мероприятиях: жеребъевка и вычёркивание. При первом методе карта на матч выбирается случайно. Такой метод мало применим к Best of 1 (Bo1). При методе вычёркивания игроки поочередно убирают из имеющегося списка неугодные им карты по одной, пока не останется единственная, и бой проходит на ней. Метод вычёркивания применялся в большинстве турниров в стратегиях и авиасимуляторах, в которых я принимал участие, и недостатков объективно не имеет. Совет: кто будет вычёркивать первым хорошо определять не случайно, а игрой "угадай, какую руку загадал оппонент". :)
2. Мапсет.
• В условиях лимитированного времени, карты лучше подбирать так, чтобы бои на них проходили относительно быстро. Rivers могут легко обернуться боем класса "ни суша, ни море" на полтора часа в стиле HSC. Особенно если играют новички. Если уж так необходимо море, то отчего не выбрать FoC BNE, а лучше XMarks-TE? Маленькая дуэльная морская карта с четырьмя наблюдательскими местами. Отчасти сказанное относится и к "закрытой" Спирали, где два игрока легко могут ковырять друг друга по часу.
• Два ГоВ-а в мапсете; из них один ГоВ-Классик (для дуэльного турнира!)... В моём словарном запасе просто нет достаточно приличных эвфемизмов, чтобы отреагировать литературно. Отчего не составить мапсет из четырёх карт: ГоВ ТЕ, ГоВ Классик, ГоВ БНЕ и ЧопФАРМС? :) Один ГоВ NT в мапсете- это реально вполне достаточно.
3. В регламенте вообще не указаны скорость игр и ресурсы. Придерживаясь общедозволительного метода регулирования, в этой ситуации чур я выбираю Normal/Low для всех своих матчей. :)
....
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Перейти к системе выбора карты на каждый матч по методу вычёркивания.
2. Сменить мапсет на следующий: Основные карты: • GoW TE; • CHOP Farms; • NWTR; • XMarks TE; • GSEW; Доп. карты, если игроков будет мало и будет явно видно, что времени вагон: • FoC BNE; • PoS BNE.
Такой мапсет накрывает все возможные типы карт и тактик (открытые, зактытые, морские, задротские, идиотские- по две каждого типа), и большинство из них играются сравнительно быстро.
3. Определиться с ресурсами и скоростями. Поскольку турнирчик "междусобойный", можно даже дать их на откуп игрокам и абритрам: договоренностью или вычёркиванием.
4. Проводить турнир по стандартной сетке с двойным выбыванием; рассмотреть возможность замены Bo1 на Во3, если игроков будет меньше 12. Исправленный мапсет позволит уместить больше матчей в более короткое время.
...
У меня всё. Извините, если был груб. Никого не хотел задевать. Просто не вижу смысла в изобретении велосипедов, когда есть стандартные общепринятые практики.
[ Редактировано Diplomat в 30.11.16 21:36 ] |
|
» 30.11.16 23:30 |
|
|
Oragorn |
Re: Турнир 2016. |
Полубог
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Цитата: Формально говоря, честнее именно финал с виннером до 2 поражений, а с лузером - до 3-х.
Цитата: Ну это уже совсем какой-то коммунизм =)))
Оставим, всё как есть. Потом, в последующих турнирах, попробуем поиграться с системой. Цитата: Соглашусь, играть и стримить - практически невозможно, во всяком случае, будет не то.
Цитата: Именно. Да и на выходе получаются разные продукты. При комментировании можно смотреть и наслаждаться игрой как спортивным матчем.
Окей. Твой выбор. Уверен, что качество видео-матчей - будет отличным ;-) Но в следующих турнирах, ждём :) |
|
» 30.11.16 20:09 |
|
|
Rogwolod |
Re: Турнир 2016. |
Батрак
Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 8
Откуда:
|
|
Цитата: Формально говоря, честнее именно финал с виннером до 2 поражений, а с лузером - до 3-х.
Ну это уже совсем какой-то коммунизм =)))
Цитата: Соглашусь, играть и стримить - практически невозможно, во всяком случае, будет не то.
Именно. Да и на выходе получаются разные продукты. При комментировании можно смотреть и наслаждаться игрой как спортивным матчем.
Цитата: Может быть, как раз одного игрока будет не хватать "для полного счастья"...
Не, ну если уж прям совсем не хватает одного человека до 16.... =DDD |
|
» 30.11.16 19:03 |
|
|
il |
Re: Турнир 2016. |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Не знаю. Не думаю, что так честнее. Скорее, честнее к тому игроку, кто не проиграл ни разу. У нас система должна быть жестокой ко всем.
Формально говоря, честнее именно финал с виннером до 2 поражений, а с лузером - до 3-х. Ведь раньше лузер уже проигрывал, а значит он уже доказал тем самым, что он слабее виннера. Значит, чтобы доказать обратное, он должен выиграть в финале на один раз больше.
Иначе, получается, что у абсолютного победителя, ни разу не проигравшего до самого финала, не будет права на 1 поражение? Точнее, у проигравшего будет право получить больше поражений и победить? Это уже неправедливо.
Впрочем, не считаю это очень критичным: действительно, сыграл меньше игр, значит меньше устал. Ну и финал до 2 побед также исключает эффект случайности. Но формально говоря, Рогволд прав.
Цитата: Думаю, буду более полезен как человек, который будет комментировать =)
Соглашусь, играть и стримить - практически невозможно, во всяком случае, будет не то. Впрочем, конечно, зависит от количества игроков. Может быть, как раз одного игрока будет не хватать "для полного счастья"... |
|
» 30.11.16 18:55 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|