Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 54: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 8 Дней 8 ч. 3 м. назад
Smergik: 23 Дней 1 ч. 6 м. назад
sfinx: 33 Дней 13 ч. 33 м. назад
arkanis: 62 Дней 2 ч. 51 м. назад
Starwalker: 67 Дней 2 м. назад
tolsty: 68 Дней 6 ч. 9 м. назад
Dark_Master: 90 Дней 9 ч. 28 м. назад
KagaN: 97 Дней 11 ч. 33 м. назад
AgainstTheGrain: 107 Дней 15 ч. 14 м. назад
Радибор: 119 Дней 1 ч. 55 м. назад
Bru-PA: 150 Дней 1 ч. 43 м. назад
Dartstrong: 198 Дней 7 ч. 53 м. назад
SoloLev: 215 Дней 6 ч. 33 м. назад
Darth_Eternal: 331 Дней 5 ч. 23 м. назад
COCKA: 336 Дней 8 ч. 21 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Турниры на War2.ru
/  Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!
Page 15 of 23«1...121314[15]161718...23»
Распечатать топик 
Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Oragorn Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Цитата:

Ну, il же озвучил с внятными аргументами - лучше так не делать. Значит надо привести список к 5 картам как-то. Хотя, раз аргументы про скорость, как-то уходят в пустоту и не воспринимаются, надо было ещё пофлеймить :)

Да, также считаю, что нужно к пяти картам свести всё. Или как-то к пяти пунктам, хотя, тут Ил наверное прав, что всякие новички не поймут что такое "двойное вычеркивание".

Цитата:

Ерундовый аргумент. +/-3 минуты - погоды не сделают вообще. Потери идут в другом месте: Например, у меня игрового времени на турнире было менее часа за все игры, при том, что общего времени просиживания ушло 5-6 часов.

Неправда. Никакие не три минуты. Зависит от того, сколько игра идти вообще будет.
И вообще, не нужно всех игроков сводить к "твоему" уровню игры и "уровню" понимания игры. Не все достаточно умеют играть на скоростях ниже ЕФ, а если это и вводить - то на потеху профикам, и Лесникам, которые шарят в этом. А Евен Слоу - так вообще издевательство над игроками. Понятное дело, что много чего успеваешь сделать, понятное дело, что больше тактик открывается. Лично для меня, в варкрафте играло высокую роль то, насколько быстро ты думаешь. Насколько быстро сообразишь что делать в конкретной ситуации.

На этом, нужно заканчивать спор про скорость: Все карты кроме ЧОПа, играем на ЕФ. ЧОП - на Фастест.

Цитата:

Однако, тогда соблюдайте хотя бы свой *** "EF стандарт". Не вылезая в крайности.

Соблюдаем. ЧОП - единственное исключение. Считаю высказывание Кагана, очень грамотным: Цитата:

Чтобы преуспеть на ЧОП, игрок должен очень быстро думать и принимать решения. Когда игра только начинается, ты должен глядя на расположение ферм своих партнеров поставить правильно холл. Далее, уже когда все холлы будут поставлены, и пока идет постройка, ты должен будешь прикинуть - как будут развиваться боевые действия и определиться с планом действий. Затем нужно постоянно держать руку на пульсе, и отслеживать изменения на "фронтах", чтобы в случае необходимости подкорректировать свои действия. И т.д. и т.п. Десятки нюансов.


И вообще, если кто хочет научиться играть в ЧОП и понять, что это такое, советую всем заглянуть в эту тему: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2098&forum=24

Цитата:

Точнее, F - это уже игра не в вар2, а суррогат, кто бы и как ни оправдывал свою "спешку".

Это игра, только другая. Вроде, ты с этим не спорил?Цитата:

Всё же EF и F - разные игры
Цитата:

С этим я и не спорил.

Это тот же варкрафт, только быстрый, и многие играют так по фану.

Цитата:

Идёт ещё более скудный и выхолощенный, механический, крайне малоуправляемый процесс - назвать это игрой, язык не поворачивается. :(

Идёт обычный спор поколений :) Я например, могу назвать это игрой, хоть например на гове скорость Ф - мне не нравится. Просто другой стиль и темп игры - ничего более.
"Раньше трава зеленее была, раньше небо голубее было" :)

Или, Советская власть плохая - при Царе лучше было.
Николай 2 - хуже чем Александр 3.
Александр 3 - хуже чем Александр 2.....
Михаил Романов - плохой, вот бы Годунов был или Шуйский...
Иван 4 плохой - жду не дождусь Василия 2...

и т.д. Такое ощущение, что мир только хуже и хуже делается :))) Вот только, уровень жизни растёт с каждым веком. Надеюсь, на моём веку он также начнёт повышаться :) А пока, просто нужно принять реалии.

Цитата:

Повторюсь: Не надо лезть с Fastest к нормальным картам. Это вызывает предсказуемую реакцию.

Не будем лезть. Только ЧОП.

Что касается карт... у меня появилась одна интересная идея:

1) GOW TE / Chop (fastest) - противоречивые карты
2) Spiral BNE / FOC BNE - морские карты
3) POS BNE / GSEW - мясные карты
4) NWTR / Friends - мало-командные карты

В чём суть? Ну, во первых, многие карты сохранены, на которых народ хочет играть.
Будет двойное вычёркивание. Вычёркивает команда "№1", например пункт "1" - обе карты исчезнут и чоп и гов.
Дальше, команда "№2" вычёркивает пункт "2". Также, обе карты из этого пункта уходят. Команда "№1" вычёркивает пункт "3".
А дальше, команда "№2" вычёркивает одну карту из пункта "4". Например, вычеркнули карту НВТР. Всё, игра идёт на карте Фриендс...

Получается так таковых вычёркиваний 4, а карт всего возможных 8.
Почему ГОВ и ЧОП стоят вместе? Потому что, чтобы увеличить число играющих в чоп (так как, я подозреваю, что никто не станет на чопе играть, предпочтут другие, и чоп вообще вычёркивают самым первым, в этом я убедился на прошлом турнире). Этакий дисбаланс, думаю устранён. То есть, команда вычёркивает пункт 1, и не только чоп, но и гов, чтобы он не думал: "фуф, не будет этой карты". А так, будет что-то вроде этого: "эх, пришлось чоп убрать, за счёт моего любимого гова".

Кстати, можно поменять Фриендс и Чоп. Тогда, Чоп будет вместе с НВТР. Нвтр - я считаю такой же "недокартой" :)

И да, друзья-товарищи, активней записывайтесь! Активнее команды организовывайте!
И придумывайте своей команде название. Это нужно для облегчённой записи на турнир, также, в турнирной сетке удобнее смотреть. (а также, прогга не позволяет слишком много писать в имени, короче, не желательно)



[ Редактировано Khadgar в 17.12.16 13:30 ]
» 17.12.16 14:25 Профайл Посетить веб-сайт

Rus Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 314
Откуда: Московская область


Гг я поддерживаю Лесника в этом споре-вопросе , скорость F годится только для игры в ЧОП , на остальных картах она выглядит отвратительно. Был такой матч на втором турнире посвящался который совершеннолетию Вар2 , Incvizitor vs RusArmy . Инквизитор увидев что никто не создает для нас игру - клепает gow сам, после чего я захожу и начинаем играть , в процессе заметив что то у меня быстро ратуша построилась , сделав все как обычно holl+FARMS+Barack+FARMS+FARMS+Blacksmith - начал клепать солдат и кинул всех пеонов на золото не имея возможности делать больше новых - пытался снять кого-нибудь из них с рудника да хрена с два :lol: На такой скорости это почти не возможно, в итоге проиграл пока выходил из этой ситуации . Но это всего один минус у этой скорости а их великое множество, к примеру не успеваешь даже подумать что тебе нужно сделать в игре , как уже становится поздно .
Все карты что будут на турнире нужно обязательно играть на Even Faster, кроме ЧОПа, на нем все таки стандартная скорость не так интересна ))
» 17.12.16 13:33 Профайл

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Что такое UMS?
Use Map Settings.

Цитата:

А вот если один вычеркивает больше карт, чем другой - это уже получается дополнительный дисбаланс.
Может, сделать вариант вычёркивания вслепую? В смысле "не зная, что вычеркнул противник". :)


Цитата:

Всё же EF и F - разные игры
С этим я и не спорил.
Цитата:

Это не хорошо или плохо
Вот именно, что плохо.
Когда не можешь снять с голда пеонов или выполнить другие элементарные вещи - это не игра.
Точнее, F - это уже игра не в вар2, а суррогат, кто бы и как ни оправдывал свою "спешку".
Цитата:

просто другие механизмы геймплея используются
Точнее, перестают использоваться даже многие из тех, что доступны на EF.
Идёт ещё более скудный и выхолощенный, механический, крайне малоуправляемый процесс - назвать это игрой, язык не поворачивается. :(


Цитата:

"в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
Указал бы авторство, чья цитата, а то цитируешь кого-то, непонятно кого.
Это Ldir ссылку давал на статью какого-то буржуя в похожей теме.
Просто хорошо сказано, я бы подписался.
Искать и подтверждать "авторитетность" буржуя - смысла не вижу. Привык думать своей головой, а не смотреть в рот "авторитету".

Цитата:

Только одно дело - пробовать, другое - на турнире всех в это дело загонять принудительно.
Вот-вот. Но только без продвижения Fastest тогда, пожалуйста.
Я ни слова не сказал против EF, до тех пор пока не началось продвижение Fastest.
Fastest-у на нормальных картах - не место.
Это уже перебор. С такими заскоками никого из старичков уж точно не вытащить будет.
Думать, что кто-то из них вернётся в игру ради поделок вроде чопа или каких-нибудь waterknights - по меньшей мере странно.

Повторюсь:
Не надо лезть с Fastest к нормальным картам. Это вызывает предсказуемую реакцию.

Никогда бы не подумал, что придётся даже EF защищать.
» 17.12.16 12:53 Профайл

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Что думаете по этому поводу?

Ну, il же озвучил с внятными аргументами - лучше так не делать. Значит надо привести список к 5 картам как-то.
Хотя, раз аргументы про скорость, как-то уходят в пустоту и не воспринимаются, надо было ещё пофлеймить :)

Цитата:

И помимо того, что нас будут стримить - у нас вполне ограниченное время!

Ерундовый аргумент. +/-3 минуты - погоды не сделают вообще. Потери идут в другом месте:
Например, у меня игрового времени на турнире было менее часа за все игры,
при том, что общего времени просиживания ушло 5-6 часов.

Цитата:

Однако, у нас турнир.
Однако, тогда соблюдайте хотя бы свой *** "EF стандарт". Не вылезая в крайности.
» 17.12.16 12:48 Профайл

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

А зачем выделять все это в отдельный турнир, когда все эти карты и так включены в проводимые турниры?
А зачем тащить специфические "правила"(Fastest) этих карт на другие карты?
Речь только об этом.

Цитата:

А вот попадая на гов или вообще на любую карту, где скорость ниже Ф - чопер вынужден действовать совершенно в других условиях.
Экая "неожиданность" :) Ну не всё же чоп играть.


Цитата:

"Ударник" - это микро (т.е. чоп), "борец" - макро (т.е. гов и т.п.).
Однако ерунду пишешь... микро - не равно чоп, чоп - это вообще отдельный разговор.
А на "гов и т.п." можно играть и микро и макро и как душе угодно.
Хотя, если даже кач ресурсов с одной шахты ты называешь "макро", то о чём тут говорить :)

Цитата:

А в твоем ответе два взаимоисключающих утверждения
Что-то ты не понял и/или приписываешь мне свои интересные мысли.
Разжуем:
Врубая fastest, ты не даёшь "ударнику" адекватно управлять процессом -> ты делаешь его одноруким = беспомощным.


Но если "ударник" у тебя - это любитель халявного наскока, тогда всё ясно(c):
Снова распишем про "пошаговиков" ака любителей скорости.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Hа самом деле 'не тормоза' сводят игру к пошаговости.
Если коротко, то смысл в следующем:

1. бОльшая скорость ->
кипятишь рудник, наскоком строишь башни... это ходы атакующего.
Если одновременно другой проводит такую же атаку, то это компромиссный вариант,
как в VGAplanets (там задают действия - потом стартуют ход)
и идет такой обмен ходами...

2. меньшая скорость ->
можно вести
-непрерывную игру с
-эффективным управлением
-всеми юнитами
-всеми доступными способами
с уменьшением зависимости от степени задроченности игрока.

Чем меньше скорость, тем более доступно способов управления.
Тем сложнее действовать таким халявным наскоком(ходом).
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
» 17.12.16 12:47 Профайл

KagaN Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


Цитата:

Итак, у нас сформировалось пока что 3 команды!
1. Tolsty, Oragorn | NOOB
2. RusArmy, Freeplayer777 | Barack Obama
3. SILA_174, Incvizitor83

Также, есть записавшиеся люди, что пока не в команде:

Diplomat, East_Ok, Camry, Mr. Chucha, Dar, Il.

Barack Obama - :lol:
Это я так немножко решил пошутить, если что) Просто однажды стал свидетелем одной сцены, как Русарми самыми непотребными словами прилюдно крыл Обамку) Меня это дико прикололо))
Если серьезно, то постарайся дожать вопрос с Истоком и Камри. Свяжись с ними через почту, или где их еще можно там достать.
В принципе - Камри теперь более грамотный игрок, чем месяц назад. С ним смело можно наигрывать турнирые карты.
А Дар и Чуча рано или поздно обзаведутся командами.

Цитата:

1) GOW TE 2) Chop (fastest) 3) Spiral BNE / FOC BNE ("море") 4) POS BNE / GSEW ("мясцо") 5) NWTR 6) Friends Интересный вариант карт. Только хотелось бы, чтобы участники одинаковое количество раз «вычёркивали». Тогда нужно пять пунктов. Возможно-ли NWTR и Friends – записать в один пункт? И пофиг, что не логично – но тогда выбрать проще. Что думаете по этому поводу? Думаю, пора решаться с картами.

Проще тогда 7 карт предоставить на выбор.
1. GOW
2. Chop farms
3. FOC / Spiral
4. POS
5. GSEW
6. NWTR
7. Friends
» 17.12.16 01:56 Профайл

KagaN Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


Цитата:

Блин, сказано же - карты, близкие по стилю игры, а не такое - "солёное с зелёным". во-первых, fastest - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать. На нормальной карте - это извращение. во-вторых, World domination - кривое неравное уг. Ставить его в одну позицию с нормальной картой FOC - это уже за гранью здравого смысла.

Какое еще соленое/зеленое?) Речь идет о двух морских картах. И если ФОК и соответствует всем требованиям, то вот спираль как-то не особо. Собственно, СПИРАЛЬ я и предлагал заменить на ВД. Хотя, да, стоит признать, на спирали у всех участников равные возможности независимо от респауна. На ВД только самый верхний респаун не айс.

Цитата:

Цитата: в вар2 сформировались своего рода 2 дисциплины: ЧОП и ГОВ
Ну так и проводите на здоровье отдельно, турниры по этим придроченным дисциплинам, оговаривая это в условиях турнира.

А зачем выделять все это в отдельный турнир, когда все эти карты и так включены в проводимые турниры?

Цитата:

Цитата: ЧОПеру играть на средней скорости, - это все равно что в боях по смешанным единоборствам, например, ярко выраженного ударника вынудить ползать в партере.
Ха! Вот оно! Как раз наоборот, "ударник" - это микро, а "борец" - макро. заставляя игрока который играет на EF(где можно хоть как-то управлять боевыми и не очень единицами) др* на фастест, ты берёшь и напрочь выбиваешь у него половину управления - т.е. самого игрового процесса. Т.е., ты берёшь своего "ударника", призязываешь одну его руку за спиной и выпускаешь против борца. В такой ситуации ударнику остаётся только помахать свободной ручкой, пытаясь стукнуть по полу.

Ну, вообще-то как раз ровно это я и имел в виду. "Ударник" - это микро (т.е. чоп), "борец" - макро (т.е. гов и т.п.).
А в твоем ответе два взаимоисключающих утверждения. Сначала ты хотел доказать, что условный "борцуха" не способен противостоять условному "ударнику" на условиях ударника ("ты берешь и напрочь выбиваешь у него половину управления"). Но потом у тебя получается что почему-то "ударник" проигрывает на своем же поле)) И вынужден "помахать свободной ручкой".

Чтобы преуспеть на ЧОП, игрок должен очень быстро думать и принимать решения. Когда игра только начинается, ты должен глядя на расположение ферм своих партнеров поставить правильно холл. Далее, уже когда все холлы будут поставлены, и пока идет постройка, ты должен будешь прикинуть - как будут развиваться боевые действия и определиться с планом действий. Затем нужно постоянно держать руку на пульсе, и отслеживать изменения на "фронтах", чтобы в случае необходимости подкорректировать свои действия. И т.д. и т.п. Десятки нюансов.
А вот попадая на гов или вообще на любую карту, где скорость ниже Ф - чопер вынужден действовать совершенно в других условиях. Иными словами - чопперские "коронки" перестают работать)
» 17.12.16 01:19 Профайл

Oragorn Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Третий Турнир 2016 или Командная игра!

Итак, у нас сформировалось пока что 3 команды!
1. Tolsty, Oragorn | NOOB
2. RusArmy, Freeplayer777 | Barack Obama
3. SILA_174, Incvizitor83

Также, есть записавшиеся люди, что пока не в команде:

Diplomat, East_Ok, Camry, Mr. Chucha, Dar, Il.

Цитата:

"швейцарская"... система интересная ...
но нам она точно не подходит, учитывая склонность некоторых :) слинять ближе к концу-середине.

Действительно. Вынужден согласиться.

Хотя с другой стороны – не играешь, значит вылетаешь… жалко только то, что чем раньше человек уйдёт – тем больше будет «очков без игры»…

1) GOW TE
2) Chop (fastest)
3) Spiral BNE / FOC BNE ("море")
4) POS BNE / GSEW ("мясцо")
5) NWTR
6) Friends

Интересный вариант карт. Только хотелось бы, чтобы участники одинаковое количество раз «вычёркивали». Тогда нужно пять пунктов. Возможно-ли NWTR и Friends – записать в один пункт? И пофиг, что не логично – но тогда выбрать проще. Что думаете по этому поводу? Думаю, пора решаться с картами.

Насчёт того, чтобы играть на низких скоростях… Может кому-то это и нравится, кто-то тащится от того, что его пеоны рубят одно дерево 3 минуты… Может, так лучше начинать учиться и бла-бла…
Однако, у нас турнир. И помимо того, что нас будут стримить – у нас вполне ограниченное время! Или ты лично всех собираешься победить на низкой скорости мега-быстро? Но тогда у новичков и шанса нет.
Короче, это не годится. Играем на EF и иногда на F.

Цитата:

Ну, организатору много чего может в голову придти.

Ну, это точно :)

Цитата:

Про время потраченное на игру, цитирую себя же: если игрок реально сильнее, то он полюбому управится со слабым в малое время... А если противники близки по уровню, и "быстренько вынести" не получается - так это ж и есть та игра в которую надо играть, а на неё времени не жаль - ведь так?

Слегка не соглашусь. В наше время, «время» - это всё. Многие игроки, хотят быстрее сыграть одну игру и начать новую. И как можно на большей скорости :) Сыграть как можно больше игр. И таких, вроде как большинство. Хотя я сам себя к таким людям не отношу, поэтому, лишь частично не согласен с цитатой выше.
И повторю: у нас турнир, и он играется в один день… а значит, времени мало!

[ Редактировано Khadgar в 16.12.16 20:25 ]
» 16.12.16 21:24 Профайл Посетить веб-сайт

Diplomat Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Владыка


Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine


Цитата:

играет ли реально сейчас сообщество на таких скоростях?
Правильный ответ: не играет. Оттого что сообщество не играет в принципе. Ни на каких скоростях.
Тот процесс, который я наблюдал в исполнении большинства участников сообщества, можно назвать игрой лишь с некоторой долей условности, разбавленной некоторой долей оптимизма.
Новички не обучены, не знают теории и не имеют наработанной техники управления. Смело обобщая, можно понь-статировать, что ан-мас они понятия не имеют, что такое Вар-2.
Впрочем, если считать сообществом одинокого СВиНа, то... то СВиН имел опыт игры на разных ресурсах и скоростях. :)

Во избежание кривотолков: во что играет англоязычное сообщество мне не интересно. Обычно я люблю англоязычные сообщества, предпочитая их русскоязычным, но в Вар-2 довольно уникальная ситуация: на англоязычной половине собрались какие-то жуткие висельники. Чем бы они ни занимались, пусть оно там и остаётся.

Цитата:

Насколько я помню, в старкрафте например все играется на скорости аналогичной нашей F
А в авиасимуляторах я 100% игр провожу с джойстиком и устройством управления взглядом, к.пр. на скоростях от 250 до 500 км/ч по прибору. Зато в Дум играл всегда на скорости 100% и никогда трёхкратную не включал. Прошу занести в протокол эти архи-релевантные факты наравне с фактом о Старкрафте. :)

Цитата:

Главное - реально сейчас 100% игр сообщества идут либо на EF, либо на F.
А 100% курильщиков курят. Следует ли одобрять и наследовать их действия из-за того, что их действия являются статистической нормой внутри их сообщества? Становится ли локальная статистическая норма автоматически чем-то правильным? Или цивилизованный человек должен руководствоваться собственным головным мозгОм, чтобы отличать "правильное" от "общепринятого"? Сэ-эр.

Цитата:

Думаю, зависит от ситуации и контекста. В некоторых ситуациях имеет смысл учить медленно, чтобы потом по мере наработки навыков, действия ускорялись. А в некоторых - сразу погрузить в естественную среду.

На большой скорости не работает часть приёмов. Ввиду их принципиальной невыполнимости. Их нет на большой скорости. И ввиду их отсутствия, их невозможно наработать с курсантом. Соответственно, курсант их не наработает. И будет расти дубом зелёным развесистым (не в обиду drdub-у будет сказано) :)
И погружай его потом куды хошь. Хошь в естественную среду, хошь в противоествественный б-гомерзкий четверг. Дубом он и останется.

P.S. Оффтоп: Авайл, ссылка-то где? :)

[ Редактировано Diplomat в 16.12.16 19:12 ]
» 16.12.16 21:05 Профайл

il Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Однако, чем тебе POS не угодил? :)
На данный момент тем же, чем и остальные большие карты - большой, стало быть надо много контролировать, а я разучился.
А вообще - неудобный очень, лично для меня, юниты застревают в елках. Чтобы между соседними базами ходить, надо идти сначала вперед, потом назад, а это лишний контроль. ГСЕВ для меня несравнимо комфортнее.

Цитата:

Ну ничего себе... Как раз наоборот, в таком случае(нечётное кол-во карт) право первого хода - это не право, а обязанность.
Цитата:

Но ведь намного критичнее, кто будет делать выбор из двух оставшихся в конце карт. А в этом случае - выбор достанётся второму вычёркивающему.

Выбор из друх оставшихся карт все равно будет делать кто-то один, что 5 карт в пуле, что 6.
А вот если один вычеркивает больше карт, чем другой - это уже получается дополнительный дисбаланс.

Цитата:

Цитата:

медленный турнир на low res
вообще речи об этом не шло.
Не шло, но я бы сделал slow/low отдельным турниром.
Как и чоп.
А здесь бы ограничился классикой.

Цитата:

всё это не вар2, а UMS, причём очень частные случаи.
Что за аббревиатура, почему не слышал? Что такое UMS?
Но соглашусь, что это не КЛАССИЧЕСКИЙ вар2.

Цитата:

Повторю: IronMan Ladder вся классика, как минимум, если уж мы начали говорить о "шаблонах".
Это задумывалось во времена юности blizzard, а вопрос в том, играет ли реально сейчас сообщество на таких скоростях? Вроде, и iron man давно никто не играл.
Насколько я помню, в старкрафте например все играется на скорости аналогичной нашей F. Впрочем, это тоже не показатель. Главное - реально сейчас 100% игр сообщества идут либо на EF, либо на F.

Цитата:

"Договорились бежать на перегонки, а смотрю - он в инвалидной коляске". Как-то так.
Ну, тут соглашусь - на любой скорости играть можно с крутым игроком, а можно с нубом. Вопрос личных пристрастий, кому что нравится.

Цитата:

На EF самые "тормоза"(я, например) - всё ещё не могут нормально играть из-за недостаточной управляемости процесса, а полные "эпилептики" - не знают чем заняться(а если честнее - даже думать не хотят об этом, хотя, времени вагон появляется у них).
Все же EF и F - разные игры. Разные приоритеты в управлении. На faster ты можешь контролировать каждого грунта в атаке, на EF - можешь снимать пеонов с голда и кидать их на репар ферм или башен, поэтому башню обычно ставят с отступом в 1 клетку, чтобы пеоны могли подойти вплотную и зарепарить.
На F с этим никто не заморачивается - башню ставят вплотную, потому что зарепарить ее все равно не успеешь, так же, как и пеонов с голда быстро поснимать.
Это не хорошо или плохо, это просто другие механизмы геймплея используются.

Кто-то лучше умеет делать одно, кто-то - другое. Оттуда и нравится одним F, другим EF, а третьим - faster или slow.

Цитата:

Доказано, что тренировка обучаемого на изначально высокой скорости малоэффективна, а зачастую вредна.
Что обучаемый в погоне за скоростью теряет способность принимать решения вообще и превращается из игрока в станок с программным управлением, в то самое ИИ, лишенное способности мыслить логически и/или абстрактно. Что такие перекосы в сознании трудноисправимы и требуют большой работы.

Думаю, зависит от ситуации и контекста. В некоторых ситуациях имеет смысл учить медленно, чтобы потом по мере наработки навыков, действия ускорялись. А в некоторых - сразу погрузить в естественную среду.
Конечно, обучаемый не будет делать того, чего не успевает. Зато он будет делать что-нибудь другое на этой скорости.

Цитата:

>> "Give different speeds and different maps a try.
>> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest."
"пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
Указал бы авторство, чья цитата, а то цитируешь кого-то, непонятно кого.
А в целом я с автором согласен - пробовать стоит. Только одно дело - пробовать, другое - на турнире всех в это дело загонять принудительно.
Лично я за то чтобы поагитировать народ на медленные скорости, если попрет, то именно с этой стороны очередной турнир устроить.
» 16.12.16 19:03 Профайл Посетить веб-сайт
Page 15 of 23«1...121314[15]161718...23»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -