il: Цитата: я стал просто ждать толпу, которая придет на нашу бездарнейшим образом построенную базу и прекратит наши страдания.
Ну ты же видел их базу... откуда возьмётся эта "толпа", при таком количестве пеонов у них, если они только что "отбились"? :) Цитата: Потому что мы не сделали ничего
Вот тут бы поспорил :) Цитата: Честно говоря, ждал блуд или что-то в этом роде, поскольку грунтов у вас было маловато, значит, видать, в блуд пошли.
В общем, я не знаю, почему ты не смотришь на их базу, чтобы видеть что происходит, вместо предположений. Посмотри на варвиде, как это выглядело с моей стороны. :)
Цитата: Когда я спросил лесника какой у нас план, он сказал - делаем грунт! Я честно сделал пачку грунтов 3 уровня... и оказалось, что у лесника их штуки 4! Какой же это грунт!
Вот это и есть то фундаментальное "неправильно", в поиске которого ты находишься :)
Потому что работают запомненные (из-за больших скоростей игры) кирпичики-шаблоны: "либо грунт - либо нет", "меньше пачки - не войска"
Лирическое отступление. Заниматься чем-то одним - это можно в станок превратиться, чётко отрабатывающий одинаковые детали. Яркий пример, не в обиду, а как констатация факта, 1205 ака fallen - этот стиль не спутаешь ни с кем, кроме некоторых топовых буржуев. Он очень чётко отрабатывает горы мяса и пеонов ещё с тех давних времён(2011-12?), состязаться с ним в этом всегда было очень сложно. Но теперь, выйдя на уровень "станка", которому в прямом столкновении ничего не страшно, он стал лучше контролить карту, больше и лучше отрабатывать варианты противодействия "хитрым ходам", вроде раннего ухода в апгрейды и т.д. Тоже, конечно, вариант "качества игры", но уж не знаю, какой ценой это всё достаётся... Чтобы судить об этом, надо видеть его варвид с APM.
Для меня grunt - это просто пехота, желательно, чтобы её было не меньше чем у противника и она была не хуже. и 2-3 штуки - это тоже grunt, если в данный конкретный момент в данном конкретном месте карты(желательно, не на своей базе :)) их больше, либо они качественнее, либо они управляемее чем у противника.
Дотекание относится и к friends - особенно если у противника "застройка". Раз есть оборонительная застройка башнями, значит у них заведомо меньше войск. А уж пришедших к нашей базе - будет ещё меньше. Поэтому и приходило к нам по полтора грунта - этим можно было пренебречь :) "Риск" ухода от базы оправдан полностью: Пришедшие прямым путём - будут встречены по дороге. Пришедшие непрямыми путями опоздают - у нас наклепается пополнение и/или тоже появятся башни, когда сможем себе позволить.
В этом случае, стоять на базе, даже не пробуя прощупать фланги противника - преступление. Надо искать и давить слабые места в застройке. И как можно быстрее, пока застройщик не сообразил их доделать.
Теперь разберём частности.
Да, я говорил, что по-умолчанию, да - грунт, но... говорил и то, что "побегу сразу - там посмотрим" Далее. Когда мои первые трое уже отработали у противника, хоть и неудачно, но дав представление о происходящем, ты спрашиваешь, что делать с пачкой :))), когда она уже на дотекании должна была быть на месте =) у оранжевого, если не в голде, то уж хотя бы делая другие пакости в правой части их базы :)
Потом кое-как договорились, что всё-таки пойдём повоюем... Более-менее успешно подруливаю своей "неправильной пачкой в правильном месте" из 5 футов, и вижу, что твоя "правильная" пачка ещё где-то бродит :) пишу - "ты где?"... твои наконец приходят, даже опоздав они могут быть полезными, но, нет - это было бы слишком просто :D Они бегут и сливаются на башнях чёрного, вместо того, чтобы просто встать правее шахты, не давая оранжевому золота и дотекать дальше... Просто не могу понять, как можно было этого не видеть? У меня это воспринималось как само собой разумеющееся. А печатаю очень медленно и с ошибками а в игре - ещё больше сбиваюсь. В итоге, поздно информация доходит до получателя. А "в пылу сражения" может даже и "мимо ушей" проходит. Голосовая связь в таких случаях решает, но с ней можно переругаться :)
Дальше мои кони сделали всю грязную работу и прибежавшие огры с ластом раздавили остатки - это уже перебор, если мы "играем", а не "давим" :)
В общем... "дотекание", контроль войск и т.д., при этом ещё что-то надо по своей базе делать успевать. Поэтому я и против больших скоростей. Они не дают времени полноценно заниматься всем этим - приходится что-то выкидывать из игры, упрощая до "походовки" типа "grunt"/"tower"/"blood"/"2th" :( |