Цитата: Ил, есть методики. Там есть коэффициенты, типа Бергмана и Шмульяна.
Я так понимаю, идея в том, чтобы учитывать, против кого именно были сыграны те или иные игры. Т.е. количество побед и поражений одинаковое, но вопрос, у кого из команд противники были сильнее, а у кого - слабее?
Цитата: А Бергмана прога не считает. Я не решился заставлять Орагорна параллельно запускать шахматную прогу и дублировать все на ней... По многим причинам
Да уж, это бы однозначно было лишнее. Понятно, что теоретически можно было бы посчитать чуть более точно, но в нашем случае такой цели не было, тут больше фестиваль "for fun", чем математически точное вычисление лидерства команд.
Да тут хотя бы одна неудачная высадка в ГОВ на 6 перекрывает все эти коэффициенты! До скольких там побед играется один раунд в шашках/шахматах? Сомневаюсь, что до одной. И шашки/шахматы - игра не вероятностная, в отличие от вар2.
Цитата: Вот это и есть то фундаментальное "неправильно", в поиске которого ты находишься :)
Потому что работают запомненные (из-за больших скоростей игры) кирпичики-шаблоны: "либо грунт - либо нет", "меньше пачки - не войска"
Ох, наверно по этому поводу надо бы создать отдельную тему! Потому что мои фундаментальные непонимания одним постом в этой теме не решить. И думаю, что не только мои... Если ты готов попытаться разжевать мне свои соображения, то давай создам отдельную тему, наверно лучше тему на форуме, чем в личке, потому как вдруг кому другому тоже пригодится, или кто другой тоже что посоветует... В данном случае, я конечно видел их инфраструктуру, видел отсутствие апгрейдов ТХ, понимал, что мы играем против не самой сильной команды, потому и понимал, что сделать блуд мы можем вполне удачно в данном частном случае.
Цитата: Именно её. Было бы интереснее. Хотя, учитывая твою склонность к панике...(смотри игру в папке bonus и её название) :)) Один или два пеона - это "изо всех сил"? :) Надо брать уроки у spb, вот он - спец по "репарить изо всех сил" :)
Знал бы ты, как я труханул, когда увидел эту проделанную дырку! Пусть и 1-2 пеона, но как я туда бежал ставить эту несчастную ферму! Думаю, щас какой-нибудь пеон, срубивший дерево в неудачный момент побежит, перегородит мне место для фермы (как у меня это бывает с завидной периодичностью), и ппц. Против такого числа грунтов я бы умер сразу. Пусть бы я успел закрыть пеонов добывающих голд и стал бы звать тебя на помощь, но игра была бы мной слита. И скорее всего, и тобой вслед за этим. Все же 2в1 бы ты не выстоял.
Цитата: Ох, а как жаль грунтам, которые так и не по-крушили черепа северян... Хотя, ради честности - не думаю, что эти грунты прямо бы победили всех. Хотя Ила, может быть они бы и вырубили бы... Но это из разряда: "если бы, да кабы, в носу выросли грибы..."
Меня б эти грунты точно вынесли. Ну, если бы ты не подставил их всех под каты лесника... 2-3 раза подряд... Не помню, много ли у лесника в этот момент кат было...
Цитата: А говоришь, что невезучий :)
Ну, все же, хотя бы 1 раз из 4-5 мне повезти должно же! Бывает, что и одного раза за весь день не везет, но это уж в самых тяжелых случаях. Мало что ли: 2 раза из 2 на гов родился на 6-ке, потом на практически выигрышном нвтр - дроп. Можно и еще вспомнить, если покопаться...
Цитата: Скажу сразу, мне показалось, что наша команда – сыграннее чем любая другая на этом турнире. Не самая сильная, но более чуткая друг-к-другу. Понимание есть, практически на полу-слове.
Очень похоже на правду. Почти все остальные команды просто были собраны по остаточному принципу, друг с другом до этого не играв. Касаемо моей игры с лесником - все же у нас очень разное понимание игры, очень трудно друг друга понять. Для этого и нужны командные турниры, чтобы такие вещи выявить. И да, к следующему командному турниру хотелось бы видеть хотя бы 5 более-менее сыгранных команд, которые друг друга понимают так же, как ваша команда. Тогда и интерес будет, и не будет вопроса, как балансировать остальные команды.
Ну и поддержу идею следующего турнира к конце января-начале февраля. Пусть будет мотив и время для тренировок! Каким же будет этот турнир: лоу рес, или гов-онли, или малоизвестная классика, или медленные скорости, или море, командный или одиночный, только новичковый или для всех - решать Орагорну. Или кто еще может быть надумает его проводить... |