Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ Warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
Последняя версия: 4.01
Скачать Warcraft 2
22 Мб
, боевой релиз для игры по сети,
Windows XP/Vista/7/8/10

Скачать Warcraft 2 русская версия
47 Мб
, перевод от war2.ru на базе перевода от СПК - для одиночной игры и по сети,
Windows XP/Vista/7/8/10

Сервер для игры в Warcraft 2 онлайн,
как подключиться и играть по интернету.

Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в RaidCall: 8920454

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 28: Гости
 1: Пользователи
 3282: Пользователи с регистрацией

yburiqem

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
gcorgreg: 11 м. назад
acaillouetshonn: 24 м. назад
gtingkian: 1 ч. 26 м. назад
il: 2 ч. 2 м. назад
rlretersdezeq: 2 ч. 8 м. назад
lempelkell: 2 ч. 47 м. назад
itybetiffany: 3 ч. назад
cteciuccihenr: 3 ч. 4 м. назад
iwhitlingwill: 4 ч. 44 м. назад
Oragorn: 6 ч. 32 м. назад
erilyxyp: 7 ч. 23 м. назад
lbogenschnmicha: 7 ч. 37 м. назад
exyxir: 7 ч. 56 м. назад
Rus: 8 ч. 24 м. назад
ygeadygenn: 8 ч. 52 м. назад
ibuddietris: 9 ч. 55 м. назад
tolsty: 10 ч. 19 м. назад
mjasmaxcu: 10 ч. 34 м. назад
Alex_Trick: 11 ч. 2 м. назад
Dar: 11 ч. 57 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Турниры на War2.ru
/  Чемпионат.  Текущие результаты.
Page 1 of 23[1]234...23»
Распечатать топик 
Чемпионат.  Текущие результаты.

lesnik Чемпионат.  Текущие результаты.

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 338
Откуда:


Анкета участника

Здесь --> http://war2rankings.ru/Tournament/Details/28 <-- таблица третьего сезона.
Спасибо, Rogvold!

Нажав на игрока, можно узнать его контакты и предпочтения, если он соизволил их предоставить.
Договаривайтесь, играйте, отписывайтесь по результатам.

Здесь - всё, касающееся третьего сезона. Реплеи, карты, картинки для распечатки, если кому нужно.

Важное: Перед стартом сезона скорректированы дивизионные списки карт для черкания.(списки см.ниже - "III игра")


Ссылка на всё, относящееся к чемпионату, в облаке
champ_maps_sNN.zip - архив с картами сезона NN (те же карты для игры, что и прикреплены к этому сообщению.)
champ_maps_sNN_pic.zip - архив с картинками карт сезона NN (?? Mb. Для тех, кто захочет рассмотреть в деталях или распечатать на принтере, чтобы не плутать. :))
chopdice_adm.zip - для дуэлек чопперов

Прошедшее:
Итоговая таблица первого сезона.
картинка
реплеи первого сезона.

Итоговая таблица второго сезона.
картинка
реплеи второго сезона.



Коротко про новое.

  Обновлён список карт.
  Добавлено довольно много интересного, кое-что исправлено, добавлены или исправлены дополнительные варианты для обсов.

Алгоритм, "что делать":

1. Скачивайте архив с картами Распаковывайте в "war2\maps\champ"
  Если у противников совпадает расположение этой папки и её содержимое, то карта даже не будет перекачиваться при заходе в игру.
  Если у кого-то что-то перекачивается, значит, либо он не скачал актуальный архив, либо распаковал его куда-то "не туда".
Важно:
  Крайне желательно брать карты только из чемпионатной папки.
Даже если вам кажется, что "эта карта у меня есть", вы можете ошибаться в существенных деталях и, в результате, получить переигровку, если противник заявит протест при выбранной "кривой" карте.
  Играть предпочтительно на версиях TE, если таковые присутствуют.
Версии SE и OBS в архиве - нужны только для стрима или обсов, не надо использовать их в простых играх.

2. По ссылке выше, в таблице игроков текущего сезона находим себя и своих противников (с одинаковым номером дивизиона)
  Встречаемся с ними на сервере - играем по три игры с каждым (хорошо бы это делать за один присест, но не обязательно)
  Если противник редкий гость на сервере - смотрим его контакты, и договариваемся о матче через них.
На всякий случай, такой "вызов на бой" можно продублировать в теме, особенно если он повторный и противник не отвечает.
И вообще, когда вы договариваетесь с кем-то на игру, желательно делать анонс - отписываться в этой теме с примерным временем.
  Если противник не отвечает, оставляйте в теме сообщение-вызов. Можно дублировать в нём содержание отправленного ему по почте/в контакте/etc.
  После этого, уже его проблемой будет связаться с вами или отписать на форуме вразумительный ответ.
  Это поможет решить вопрос с уклонистами и даст преимущество ответственным игрокам при решении спорных вопросов.


Первые две игры простые:
I игра - на карте/ресурсах выбираемой игроком, занимающим более низкое место в стартовой сезонной таблице, из полного списка на сезон (см.ниже).
II игра - на карте/ресурсах выбираемой другим игроком из полного списка на сезон (см.ниже). В этой игре карта может повторяться.
Важное:
  На "своей" карте игрок имеет право поменять стартовые ресурсы и скорость(только в пределах "Faster"-"EF") в любом дивизионе.


III игра.
.......................................
Актуальные списки черкания для третьей игры (зависят от дивизиона):
.......................................
итоговый список черкания для 3-го дивизиона (1205, Rio, lesnik):
GOW TE-random, NWTR-high, GSEW-random, Xmarks TE-random, (Demise-random)
резервные: FOC-BNE random, POS-BNE random
.......................................
итоговый список черкания для 4-го дивизиона (Diplomat, Dark_Master, Ragner, Chucha):
B2B BNE-random, NWTR-high, GSEW-random, Xmarks TE-random, (GOW TE-random)
резервные: FOC-BNE random, POS-BNE random
.......................................
итоговый список черкания для 5-го дивизиона (iL, Droid, Kagan):
GOW TE, NWTR, GSEW, Xmarks TE, (HSC)
.......................................
итоговый список черкания для 6-го дивизиона (RusArmy, Mistral, moz):
GOW TE, NWTR, GSEW, FOC BNE, (Two Ways In TE)
.......................................
итоговый список черкания для 7-го дивизиона (Dar, East_ok, Zub, Alex_Trick):
FOC BNE, NWTR, GSEW, Cross the streams TE, (Maze)
.......................................
итоговый список черкания для 8-го дивизиона (Vity, BatDev, Zelya, Ukrain1985):
GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks TE, (POS BNE)
.......................................
итоговый список черкания для 9-го дивизиона (Ukr_Army, xaoc):
GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks TE, (POS BNE)
.......................................

-------------------->
  Для дивизионов Первой лиги:
Скорость по умолчанию - EF(кроме chop), но по обоюдному согласию можно менять.
Ресурсы по умолчанию - зависят от карты - см.список ниже, но по обоюдному согласию их можно менять.
Дополнительные карты для черкания (порядок следования важен) используются в случае выбывания какой-то из первых пяти.

  Для дивизионов Второй и Третьей лиги:
Скорость по умолчанию - EF(кроме chop), но по обоюдному согласию можно менять.
Ресурсы по умолчанию - HIGH(кроме UMS или других устоявшихся "стандартов"), но по обоюдному согласию их можно менять.


Общий полный список карт на текущий сезон (из него выбирается "своя" карта):
(ресурсы по умолчанию - актуальны только для Первой и Высшей лиг)
Внимание, игроки первой лиги(дивизионы 3 и 4)! Учитывайте при выборе ресурсы по умолчанию, чтоб потом не было неожиданностей:

Ресурсы   Карта
------------  ---------
Random   AsYouWsh
Random   Arctic Circle TE
Random   Atols TE
Random   Bridge to bridge combat BNE
MapDef     Chop
High          Cornered
Random   Cross the streams TE
Random   Dark Paths TE
Random   Death in the middle TE
Random   Demise
Random   Fierce ocean combat BNE
Random   Forsaken Isles TE
Random   The four corners TE
High          Friends
Random   Garden of War TE
Random   Gold Separates East & West
Random   Great White North TE
Random   High seas combat BNE
Random   Kaboom TE
Random   Master~1
Random   Mine in the center BNE
High          Mini Plains of Snow
High          Nowhere to run or hide
Random   No way out of this maze BNE
Random   Oil is the key TE
Random   one_vs_one
Random   Plains of snow BNE
Random   River fork TE
Random   The River Kwai BNE
Random   RockMaze TE
Random   Rose Petal TE
Random   Schwartzwald TE
Random   Skull isle TE
Random   The spiral BNE
Random   Two Ways In TE
Random   Valley 1s TE
Random   Valley 2s TE
Random   Woodland Trails TE
Random   X marks the spot TE
Random   Zweikampf TE
------------  ---------

Отписывайтесь о результатах мне, Орагорну, или прямо в теме.
  Реплеи, наличие которых я всячески приветствую, выкладывайте в "облако","гугл-диск" или тому подобное (Если у вас его нет - сделайте, наконец. Это не сложно).
При этом, не надо давать отдельные ссылки на каждый реплей, достаточно одной ссылки на "облако", а в нём уже складывайте их, по возможности, упорядоченно.

Напомню, что все карты можно посмотреть тут.
А кое-что, есть и прямо здесь. Знай и люби свой родной сайт :)
Прикрепленный к сообщению файл:
champ_maps_s03.zip (Размер файла: 1165.11 Кб; 62 Нажатий:)
» 6.2.17 15:49 Профайл

lesnik Чемпионат.   Список  участников.  Контакты

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 338
Откуда:


Кто может участвовать - подтверждайтесь, кто не дал контакты и прочее(см.анкету).


Игрок.           Предпочитаемые карты(по убыванию)       Контакты и время наиболее вероятного появления на сервере

 + 1205                 gsew, pos, gow                         1205war2ru@mail.ru, 22:00-24:00 кроме пятницы
 + AdamSW           pos, hsc, nwtr, foc, gowte (master_1)  
 + Alex_Trick         gow, minipos, gsew, chop, nwtr --------------   Alextrick@mail.ru
 + BaTyIIIkA         gow, chop, hsc                               Olga04101976@yandex.ru, http://vk.com/danyakrut1
 + CBuH               gow, gsew, pos, nwtr, hsc, ... -----------------   http://vk.com/cbuhe
 + Chucha             gow ... -----------------------------------------   lolowap@yandex.ru
 + Dar                   gow, gsew, nwtr, friends, rivers   dar8650@mail.ru, ВК (Дарслан Зайрагаев)       20:00-24:00
 + Deras                 pos, gow, foc, skull isle, forsaken isles http://vk.com/id235178388
 + Droid                chop, nwtr, gow, gsew, hsc          
 + East_ok            nwtr, pos, foc, hsc, gow               54land@mail.ru
 + Hellsing           gow, chop, nwtr, pos, gsew -------------       vladisalvhellsing@mail.ru, http://vk.com/hellsingvladislav skype:Vladislav.snayp
 + il                     nwtr, gsew, xmarks, gow, foc, pos, chop   ilwar2@mail.ru, icq: 356853480       дни,время: будни 21-22:00++
 + Kagan              chop, gsew, friends, gow, nwtr     awaleew@mail.ru
 + Leo5050           gow, pos, gsew, rivers, ditm        
 + lesnik               classic --------------------------------------  
 + MasterKSA         gow                                          
 + Mistral             gow, nwtr, chop, gsew-------------------------   http://vk.com/id141451174
 + moz                 ----------------------------------------------   после майских праздников
 + Nemo               gowte, gsew, pos, xmarks, nwtr, spiral   http://vk.com/id372849884 почти каждый день, с 19.00 до 21.00, иногда раньше
 + Oragorn            chop,gow,nwtr,foc,hsc                 vladimir-bus@mail.ru, http://vk.com/id136005673 Скайп:vladimir46930
 + Ragner             gsew, gow, friends, foc, minipos   skyigorsky8@gmail.com
 + reebok             gow                                             id407585856       СБ-ВС~14:00-20:00
 + Rio                   gow ... --------------------------------------   roman-duraev@yandex.ru
 + Rogvold             ----------------------------------------------   rogwolod88@mail.ru, icq: 335328802 skype:Rogvold88
 + RusArmy           gow, friends, nwtr, pos, xmarks     lolowap@yandex.ru
 + Tema                 gow, xmarks, [goldmines], ditm, gsew --------   temk2005@mail.ru, http://vk.com/id273455480
 + Zub                 chop, gow, nwtr                           Zubator87@mail.ru, http://vk.com/zubator



временно отлынивающие :) :
  A.T.G               ----------------------------------------------  
  alexwinner        ----------------------------------------------  
  Freeplayer       gow, gsew, xmarks, friends,        
  amir88             gow, chop                                    
  aSn                 ----------------------------------------------  
  BC                   ----------------------------------------------  
  camry               ----------------------------------------------  
  COCKA             ----------------------------------------------  
  Diplomat           ----------------------------------------------  
  drdub               ----------------------------------------------  
  DVB                 gow, pos, chop, nwtr                   ВК: vaissela (Дмитрий Быков)
  Lisak                ----------------------------------------------  
  Radibor           ---------------------------------------------  
  Rhino               ----------------------------------------------  
  sata                 ----------------------------------------------  
  SILA_174           gow, friends, pos, nwtr, chop       scorpromans@mail.ru
  stasych             ----------------------------------------------  
  VSN                 ----------------------------------------------  



...будет обновляться.


[ Редактировано lesnik в 6.5.17 14:52 ]
» 6.2.17 15:50 Профайл

lesnik Чемпионат.    Основные правила.

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 338
Откуда:


Главные "фишки", для тех, кто "не может многабукаф":

1. Нубы играют с нубами, лучшие - поднимаются в следующий "дивизион".

2. У любителей "особенных карт" будет много большая вероятность сыграть на своей карте хотя бы один раз в матче, а если противники не против, то и пару раз :) просто в силу регламента(см.правила)

3. Почти полная свобода. Не хочешь играть - падаешь в рейтинге.

4. Минимум обязательных игр.
Аж целый один матч(три игры) раз в 10 дней.
Старым крутням, если они готовы потратить на игру в месяц хотя бы 3 "захода" по 2-3 игры, будет попроще найти для этого время.

5. Почти в любой момент, исключая, может быть, самый конец месяца, к чемпионату сможет присоединиться новый участник.
(Даже если он не успеет сыграть все свои обязательные матчи, он может набрать приличное кол-во очков в небольшом количестве игр и быстро выйти на первое место в своём дивизионе)

  Всё делается для тех, кто настроен играть, а не "ломаться".
  Чтобы из-за раздолбаев не страдали ответственные игроки:
Появляться за день до конца сезона в стиле "а вот он я, какой молодец" смысла почти не имеет.
В случае если "игрок 1" не выходит на связь с "игроком 2" и координатором чемпионата и/или не может/не хочет обозначить день и временной промежуток своего присутствия на сервере к середине сезона, ему вешается предупреждение о ненадёжности.
Если, при этом, "игрок 2" отыграл на сервере в базовые дни и время хотя бы пару игр, то этим он доказывет свою активность и даже выигрывает от санкций, получая в конце сезона автоматический выигрыш.
Если оба игрока злостно уклоняются от встречи - то они получают свои минусы вместе.

  По договорённости, ответственный игрок может конечно и динамщиков прощать и играть с ними в другой день.
Но, по умолчанию, так: пару раз сказал, что будешь, но не пришёл = 99% вероятность, что получишь тех-лосс за матч(3 игры = -3 очка), если противник будет в оговоренное время на месте.


Подробно:

Лиги и дивизионы.

  Лиги влияют на некоторые правила проведения матчей, ЧСВ и другие мелочи :)

  Дивизионы - основные составляющие чемпионата, в каждом по 4 человека.
Кажется что мало, но на самом деле - достаточно, особенно учитывая, сколько реально сейчас игроков в активе.
Чтобы был стимул играть и не было застоя, типа "я пятый из восьми - и мне хватает".

  Высшая лига - 8 игроков (1 и 2 дивизионы)... будем потихоньку набивать её поднявшимися cнизу игроками :)
  Первая лига - следующие 8 мест в общем списке (3 и 4 дивизионы).
  Вторая лига - следующие 8 мест в общем списке (5 и 6 дивизионы).
  Третья лига - все остальные игроки с ненулевой активностью в чемпионате (с 7 по 10 дивизионы)
Это хотя бы примерно соответсвует нынешней ситуации с уровнем игроков.


Кроме "Кубков"(см.ниже), планируются небольшие поощрения по итогам сезона:
1) За выход во вторую лигу, тому, кто в ней ещё не бывал. (чемпиону Третьей лиги)
2) За выход в первую лигу, тому, кто в ней ещё не бывал. (чемпиону Второй лиги)
3) За выход в высшую лигу, тому, кто в ней ещё не бывал. (чемпиону Первой лиги)
4) Чемпиону Высшей лиги, когда она у нас сформируется...



Рейтинговая таблица.

Засчитывающиеся игры проходят в специальном формате матчей(см.ниже) по три игры, каждый с каждым, но только между участниками одного дивизиона.

По итогам месяца - образуется таблица текущего рейтинга и вывешивается в первом сообщении темы и на отдельной странице. Плюс(позже), такая же таблица чемпионов по отдельным картам.

Удобно будет делить команды игроков: по лиге, месту в ней и с учётом рейтинга на карте - уже не сильно ошибёшься.
В турниры для настоящих новичков, если таковые(турниры) будут, надо будет брать только игроков третьей лиги.

При ничьих по очкам в таблице, два варианта решения:
1. В первую очередь, у кого нет/меньше тех-лоссов. Если одинаково, то сравнение числа выигрышей "away"(на чужой карте). Далее такое же сравнение "selected"(на картах, выбиравшихся вычёркиванием).
2. Во вторую очередь - результаты их уже прошедшей игры между собой.

Далее.
На границах между дивизионами переход по одному игроку в дивизион ниже, и выше соответственно.
Если в самом низу таблицы остаётся один игрок, то он автоматически в конце месяца(сезона) поменяется местами с аутсайдером предпоследнего дивизиона.

Пример таблицы. Слегка устаревший, но смысл понятен.

Score - кол-во очков набранное в текущем сезоне.
Rating - общий рейтинг - (см ниже)
Выигрыши:
Home - на своей карте
Away - на чужой карте
Selected - на выбранной вычёркиванием.
Ничьи/тех-лоссы.
"Выигрышная" карта игрока: Карта, на которой игрок больше всего побеждал за сезон, и количество выигрышей на ней.


Подсчёт рейтинга:
S - Сумма набранных очков за сезон (score)
Nd - номер дивизиона
P - количество игроков дивизиона,
K - корректирующий коэфф.уровня (2 в степени номер дивизиона, минус 1)
K= 2^(Nd-1)

R - рейтинг по результатам сезона
R = 1000 + S - K - (P-1)
Или, если разложить подробно:
R = 1000 + score - 2^(Nd-1) - (P-1)
                                                    ^ Вычет "своих" очков
                                     ^--- Поправка на номер дивизиона
                     ^ --- набранные за сезон очки
       ^ --- "базовая" тысяча, чтоб в минус не уходить ;)

P - количество игроков в дивизионе, минус 1 = количество противников.
Поправка "P" при троих противниках даёт минус 3 очка -> нейтрализует заработанное на "своих" картах - т.е. если выигрываешь только своё, остаёшься в базовом значении для своего дивизиона, чтобы расти дальше - надо выигрывать чужое или нейтральное.
Коэффициент "K" нужен, чтобы, к примеру, надравший всем задницы в каком-нибудь нижнем дивизионе, был подальше по рейтингу от тех, кто напрягался в верхних дивизионах.

Возможны "флуктуации" рейтинга, когда игрок, попав в дивизион "не по росту", всех побил и получил чересчур большой рейтинг,
но они должны сглаживаться со временем, т.к. в следующем сезоне, когда он выйдет в дивизион выше, всё может сложиться иначе :)



Про "Кубки".
-------------------------------
  По итогам сезона разыграется "Автоматический Кубок Карт":
Для каждого игрока, по каждой карте считаем разницу выигранных и проигранных на ней чемпионатных игр, и вычитаем из получившегося номер лиги.
Получившиеся в итоге значения большие или равные двум (2), могут претендовать на соответствующий "Кубок".
Для разрешения спорной ситуации можно учесть количество очков, набранное в этих играх.

"Спонсор", пропагандирующий какую-то карту, может учредить призы за первые 2-3 места, за взятие "автокубка" на выбранной им карте. Или обработать сезонные результаты по тем критериям, которые он считает необходимыми для получения приза.
Если по очкам в кубке случится ничья, то можно сыграть на этой карте BO3 между такими финалистами. Возможно с некоторыми другими условиями(например, все три варианта ресурсов) - зависит от того, что придумает учредитель приза.
-------------------------------



Проведение матча.

! Старайтесь писать все реплеи, но варвид в этом смысле - полезнее всего - там видно и чат и весь ход игры.
! После игры, даже в случае проигрыша, не забываем делать скриншот финальной статистики(PrintScreen), по крайней мере хоть какая-то информация, если реплей пропадёт.

Начисление очков:
выигрыш на "своей" карте = +1
выигрыш на "чужой" карте = +2
выигрыш на выбираемой "вычёркиванием" карте = +2
ничья на выбираемой или чужой карте = +1 (реплей обязателен; в самом крайнем случае, можно попробовать наделать кучу скриншотов, показывающих безвыходность ситуации, но без подтверждения арбитром, будет переигровка или тех лосс обоим, если у обоих нет никакого реплея)
ничья на своей карте = 0
проигрыш = 0
тех-лосс = -1

доп информация:
возможна коррекция очков после "обмена любезностями" в виде взаимного проигрыша своей карты:
= -1(минус один) каждому, кто в этом участвовал (проиграл "свою" - это показатель уровня, оба проиграли "свою" - тенденция :))


Прошу заметить, что 0 очков получается за настоящий проигрыш, а не "автоматический".
Если кто будет делать так: "зашёл в игру - стартанули - сдался", то получит тех-лосс = -1, а не 0. Для доказательства этого неплохо бы иметь реплей.

Играть имеет смысл все 3 игры:
Даже если две проиграл, имеет смысл побороться хотя бы за третью - одно-два очка не будут лишними в рейтинге.


Игры проходят только на картах из общего чемпионатного списка, но с "мягкими" рамками.
Например, если оба игрока согласны, то эта пара мазохистов может выбирать GoW Classic/GoW BNE, но приоритет за GoW TE, как более ровной.
(подробнее про карты в следующем разделе правил)

Важное:
На "своей" карте игрок имеет право поменять стартовые ресурсы(Random-MapDef-Low-Medium-High) и скорость(только в пределах "Faster"-"EF") в любом дивизионе, даже во второй или третьей лиге.
"Своя" карта должна входить в общий чемпионатный список (архив с картами и их список см. в первом сообщении), но не обязательно в список вычёркивания.


Приступаем.
Первые две игры простые:
I игра - на карте/ресурсах выбираемой игроком, занимающим более низкое место в стартовой сезонной таблице.
II игра - на карте/ресурсах выбираемой другим игроком. В этой игре карта может повторяться.

III игра - по разному в разных лигах:

III-c. Третья игра во второй и третьей лигах (простые устоявшиеся шаблонные настройки):
Простое вычёркивание из текущего базового списка из 5 карт, сформированного в начале сезона(про формирование набора - в разделе "Карты")
Первым вычёркивает победивший во второй(II) игре.
Скорость по умолчанию - EF(кроме chop), но по обоюдному согласию можно менять.
Ресурсы по умолчанию - HIGH(кроме UMS или других устоявшихся "стандартов"), но по обоюдному согласию их можно менять.


III-b. Третья игра в первой лиге (начинаем учиться играть во всё, а не только "стандартные шаблоны"):
Чуть усложняем -> Карты сыгранные в I и II убираются из списка.
Список добивается(если надо) до 5 карт из дополнительного набора из пары штук(про формирование и изменение набора - в разделе "Карты"):
К примеру,
такой набор: основа - GOW, HSC, FOC, NWTR, XMARKS, дополнительные - GSEW, POS
пример1: игроки отыграли две игры на GOW - она убирается из набора и добавляется следующая GSEW - итоговый список: HSC, FOC, NWTR, XMARKS, GSEW
пример2: игроки отыграли GOW и NWTR - убираем их и добавляем обе "резервных" GSEW и POS - итоговый список: HSC, FOC, XMARKS, GSEW, POS
(Если всё равно не очень понятно, то ещё подробнее разобрано ниже)


Первым так же вычёркивает победивший во второй(II) игре.
Скорость по умолчанию - EF(кроме chop), но по обоюдному согласию можно менять.
Ресурсы по умолчанию - зависят от карты - см.список ниже, но по обоюдному согласию их можно менять.
Если нет согласия - играйте на установках, как в списке.
  Одна тонкость, при ресурсах "Random", дабы избежать фиктивных технических проблем у некоторых особо хитрых товарищей:
  Если при старте такой игры кто-то "дискнулся", дропнулся, вышел и т.д.,
  то в пересозданной игре выбираются уже вручную именно выпавшие в первый раз ресурсы
  (при "странных спорах", варвид поможет наглядно доказать, что именно выпало)



Актуальные (Третий сезон) списки вычёркивания для третьей игры:

.......................................
итоговый список черкания для 3-го дивизиона (1205, Rio, lesnik):
GOW TE-random, NWTR-high, GSEW-random, Xmarks TE-random, (Demise-random)
резервные: FOC-BNE random, POS-BNE random

.......................................
итоговый список черкания для 4-го дивизиона (Diplomat, Dark_Master, Ragner, Chucha):
B2B BNE-random, NWTR-high, GSEW-random, Xmarks TE-random, (GOW TE-random)
резервные: FOC-BNE random, POS-BNE random

.......................................
итоговый список черкания для 5-го дивизиона (iL, Droid, Kagan):
GOW TE, NWTR, GSEW, Xmarks TE, (HSC)

.......................................
итоговый список черкания для 6-го дивизиона (RusArmy, Mistral, moz):
GOW TE, NWTR, GSEW, FOC BNE, (Two Ways In TE)

.......................................
итоговый список черкания для 7-го дивизиона (Dar, East_ok, Zub, Alex_Trick):
FOC BNE, NWTR, GSEW, Cross the streams TE, (Maze)

.......................................
итоговый список черкания для 8-го дивизиона (Vity, BatDev, Zelya, Ukrain1985):
GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks TE, (POS BNE)

.......................................
итоговый список черкания для 9-го дивизиона (Ukr_Army, xaoc):
GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks TE, (POS BNE)


  Замечание про выбор "своей" карты в первой лиге.
Карта не убирается из списка черкания, пока она не была отыграна с ресурсами по-умолчанию(см.полную таблицу карт в конце сообщения)
Подробнее:
1. Если кто-то выбрал в качестве "своей" Master~1-Low, то Master~1 не выпадает из списка черкания, но в таком случае, будучи выбрана черканием, она должна принудительно играться на ресурсах по умолчанию.(см.таблицу)
2. Если кто-то выбрал в качестве своей chop на low-res, то карта всё равно останется в списке черкания, и будет, также, в случае выпадения, принудительно играться с ресурсами по умолчанию.(см.таблицу)
А вот если сыграть на ресурсах по умолчанию, но на другой скорости, то карта выбывает из списка черкания, как и в простом варианте.
Т.е. влияют на выбывание карты из списка черкания только ресурсы на которых она игралась.
Пояснение: Свою карту вы в любом случае сможете отыграть с нужными вам настройками. На неё это не повлияет. Не поняли о чём речь? Тогда не парьтесь :)


III-a. Третья игра в высшей лиге (играем практически любые нормальные варианты):
"Продвинутое вычёркивание" из общего чемпионатного списка с соотв.ресурсами по умолчанию.
  Примерно так: игрок, выигравший во второй(II) игре, назовём его "B" предлагает:
B:"а не сыграть ли нам на этой?"
Варианты ответов A:
  A1: Да = Играем как есть
  A2: Да, но на таких-то ресурсах, на что уже отвечает B
      Варианты ответов B:
      B1:"Играем"
      B2:"Нет" - Вычёркиваем и дальше предлагает карту игрок A.
  A3: Нет? - Вычёркиваем и дальше предлагает карту игрок A.
И так - по очереди, пока не договорятся, или пока в списке не останется одна карта.
Если "предложено" было карт поровну, то игра идёт на оставшейся единственной карте, с ресурсами по умолчанию (из списка).
Если кто-то "напредлагал" меньшее количество карт, то он может поменять ресурсы на этой оставшейся карте.
Скорость по умолчанию - EF(кроме chop), но по обоюдному согласию можно менять.
Ресурсы по умолчанию - зависят от карты - см.список ниже, но по обоюдному согласию их можно менять.




Подробнее про Карты.
  На сезон задаётся общий большой список карт для всех дивизионов.
Из этого большого списка игроки могут выбирать для игр любые "свои" карты или карты для замены в "списке вычёркивания".

Полный список карт для всех лиг (ресурсы по умолчанию - актуальны только для Первой и Высшей лиг):
Внимание, игроки первой лиги(дивизионы 3 и 4)! Учитывайте при выборе ресурсы по умолчанию, чтоб потом не было неожиданностей:
Ресурсы   Карта
------------  ---------
Random   AsYouWsh
Random   Arctic Circle TE
Random   Atols TE
Random   Bridge to bridge combat BNE
MapDef     Chop
High          Cornered
Random   Cross the streams TE
Random   Dark Paths TE
Random   Death in the middle TE
Random   Demise
Random   Fierce ocean combat BNE
Random   Forsaken Isles TE
Random   The four corners TE
High          Friends
Random   Garden of War TE
Random   Gold Separates East & West
Random   Great White North TE
Random   High seas combat BNE
Random   Kaboom TE
Random   Master~1
Random   Mine in the center BNE
High          Mini Plains of Snow
High          Nowhere to run or hide
Random   No way out of this maze BNE
Random   Oil is the key TE
Random   one_vs_one
Random   Plains of snow BNE
Random   River fork TE
Random   The River Kwai BNE
Random   RockMaze TE
Random   Rose Petal TE
Random   Schwartzwald TE
Random   Skull isle TE
Random   The spiral BNE
Random   Two Ways In TE
Random   Valley 1s TE
Random   Valley 2s TE
Random   Woodland Trails TE
Random   X marks the spot TE
Random   Zweikampf TE
------------  ---------



  В начале сезона в каждом дивизионе первой и второй лиги формируется свой "список вычёркивания":
5 карт для второй и третьей лиг, и 5(+2 запасных) - для первой.
Это базовый набор, но две карты в нём могут меняться с каждым сезоном:
Одна - "выбор сильного" (того, кто при старте сезона занимает первое место в дивизионе) - "сильный" может менять любую карту из оставшихся, кроме "карты слабого".
Другая - "выбор слабого" (того, кто при старте сезона занимает последнее место в дивизионе) - "слабый" может менять только "карту слабого", не затрагивая остальной набор.
(Можно и оставить список без изменений, если конкретного игрока он устраивает)

Первым меняет карту или отказывается от замены "сильный".
Потом наступает очередь "слабого" - поменять или нет "выбор слабого".
После сделанного выбора "слабого", "сильный" уже не может отказаться от своего первоначального решения:
Никаких корректив задним числом, типа "раз ты вычеркнул map1, я тогда передумал, и поменяю map2" не разрешается.

Таким образом, получается результирующий список карт для вычёркивания для данного дивизиона на текущий сезон.

Получается, что наличие всяких "странных" карт (Сhop и т.д.) в списке играемых в конкретном дивизионе, определяется по максимально достигнутому дивизиону игрока, "желающего в чоп":
К примеру, если любитель Chop, выходит в дивизион выше, то он приносит с собой возможность занести в список черкания и Chop, в качестве "выбора слабого".
Убирается так же: Нет в дивизионе чопперов - нет и карты в дивизионном списке. Её оттуда быстренько уберут другие игроки, поменяв на что-то своё.

>------------------------->
  Подробнее про предсезонную подготовку списка карт для черкания.

К примеру, первый сезон провели с устоявшимся набором для черкания, чтоб никого не обидеть:
Вторая лига: GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks, Chop (выбор слабого)
Первая лига: GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks, Chop (выбор слабого),[FOC, POS,]

Воскл.знаком помечена карта "выбор слабого" - которую может поменять при старте сезона игрок перешедший снизу.
Если перешли наверх двое - выбирает тот кто был ниже в предыдущем сезоне.
Если один перешёл, а второй добавлен в чемпионат вручную, то выбора достаётся игроку перешедшему из нижнего дивизиона, а не добавленному.

Для дивизионов Первой лиги:
GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks, Chop(!) - основные карты для черкания
[FOC, POS] - дополнительные карты для черкания (порядок следования важен). Используются в случае выбывания какой-то из первых пяти.
В первой лиге "сильный" может поменять любую из набора в 6 карт(2 запас + 4 основа(за вычетом "выбора слабого")) или подвинуть карту из "запаса"(2) в "основу"(5), но не то и другое сразу.

Пример 1a:
Условный дивизион первой лиги:
то же самое, но к базовому набору добавляются 2 карты "резерва", дополняющие список до пяти при выбывании основных.
-Слабого полностью устраивает карта чоп - с его стороны изменений нет.
-Сильный оказался не любителем настоящего моря и поменял FOC на DitM
В итоге, в этом условном дивизионе первой лиги, карты для черкания получаются такие:
GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks, Chop(!)(не поменявшийся выбор слабого)
, [DitM, POS]

Если замена идёт из дополнительного набора, то карты, которые уже есть в основном наборе, меняются местами.
Пример 1b:
было: GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks, Chop(!) + [FOC, POS]
стало: GOWTE, NWTR, GSEW, POS, Chop(!) + [FOC, Xmarks]


Для дивизионов Второй и Третьей лиги:
GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks, Chop(!)
Пример 2:
Дивизион второй и третьей лиги:
Стартовые карты: GOWTE, NWTR, GSEW, Xmarks, Chop (старый выбор слабого)
-Слабый оказался не любителем чопа и поменял его на DitM,
-Сильный оказался любителем моря и поменял NWTR на FOC
В итоге, в этом условном дивизионе второй лиги, карты для черкания получаются такие:
GOWTE, FOC, GSEW, Xmarks, DitM (новый выбор слабого)



И т.д.
В следующем сезоне другие игроки попадут на эти места и так же смогут поправить что-то по своему вкусу.

Если запутались, то ещё раз:
Вышеописанные процедуры относятся только к спискам вычёркивания.
"Своя" карта, на которой пройдут оставшиеся две игры, не зависит от этого списка и может быть любой из общего чемпионатного списка.







...будет обновляться, но не глобально.
» 6.2.17 15:50 Профайл

lesnik Чемпионат.   FAQ

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 338
Откуда:


------------------------------------------
Как будет добавляться новый игрок.

Задача: Поставить прибывшего на подобающее место в сетке, чтоб он не угнетал нубов, если попадёт слишком низко...

Если примерно известен его уровень и есть свободное место соответствующее его уровню - вставляем туда и он отыгрывает, сколько успевает(не успел - сам виноват).
Если он слаб - добавляем в низ сетки.

Когда известно, что игрок силён, но "мест нет", придётся ждать конца сезона и добавлять такого крутня перед стартом нового:
1. Вручаем призы по итогам сезона и запоминаем статистику.
2. Формируем новую сетку - делаем переходы игроков по результатам сезона.
3. Опрашиваем игроков "снизу вверх" в получившемся _после_ переходов порядке:
Если игрок согласен, что прибывший сильнее его - то он уступает ему своё стартовое место на следующий сезон(призы и титулы он уже получил в первом пункте :)), сам сдвигаясь ниже, вместе со всей сеткой тех, кто ниже его.
Там, где прибывший встретит отказ от "пропуска без боя" или "молчание"(знак несогласия), добавляем его ниже такого отказывающего. Т.е. пропускать без боя, в таком случае, не будем.

Если таких прибывших крутней будет несколько, точно так же поступаем со всеми перед стартом сезона:
встретит в опросе того, кто готов дать отпор - будет добавлен в сетку ниже его (если ниже уже другой дивизион - так тому и быть).
------------------------------------------


...будет обновляться.

[ Редактировано lesnik в 7.6.17 15:54 ]
» 6.2.17 15:50 Профайл

lesnik Чемпионат.   Анкета участника.

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 338
Откуда:


Анкета участника.
Ваш ответ можно отправить
a) сообщением в этой теме или мне в личку здесь на форуме, если не вся информация подлежит огласке.

b) мне в icq - 382685406 (в запросе авторизации пишите ключевое слово war2 и свой ник на сервере)

c) мне на почту tubepupkin@gmail.com

d) "в контакт" Oragorn'у http://vk.com/id136005673

---------------------------------
1. Псевдоним участника (никнейм):

2. Способ связи / Контактные данные:

необходимо указать, как минимум, что-то одно из этого:
Ваш icq или подобное + укажите время, когда вас можно застать on-line
Ваш skype или подобное + укажите время, когда вас можно застать on-line
Если нет более оперативных способов связи, то укажите хотя бы ваш адрес эл.почты.

Дополнительно можно указывать и другие контакты.
Имейте в виду, что по умолчанию, все эти данные будут доступны организаторам и некоторому количеству участников чемпионата, с которыми вам надо будет играть.
Если вы хотите сделать какой-то из вариантов связи доступным только для организаторов, отметьте это отдельно.

В самом крайнем случае, если вы уж очень "шифруетесь" и вам лень сделать почтовый адрес специально для war2.ru,
то возможен такой вариант: вы "зуб даёте", что будете на сервере стабильно в обозначенное вами разумное время, несколько дней в неделю в течение месяца.
Но если не будет ни вас, ни контакта с вами, то можете получить тех-лосс. Так что лучше не майтесь ... и давайте контакты.


3. Предпочитаемые дни недели, числа месяца, и время, когда вам удобнее было бы играть свои матчи.
Естественно ориентироваться стоит на вечернее время и выходные дни. Но указать предпочтения стоит в любом случае.


4. Список предпочитаемых вами карт, в порядке убывания. Внимание!
-> Можно указывать Chop, но не другие UMS или какие-то особо кривые и неровные карты из классики -
ориентируйтесь на папки Ladder/Classic/BNE.
Выложен архив карт, на которых стартуем сезон. Смотрите его.
Не обязательно, но желательно, набрать хотя бы 5 штук, из тех, на которых вы хотели бы (могли бы) при случае сыграть.
Пишите всё, что вам нравится, это не догма и не договор - вы всегда сможете поменять свои предпочтения.
Если ваша карта окажется весьма играбельной, то, с большой вероятностью, она будет добавлена в общий список при старте следующего сезона.
---------------------------------


Постарайтесь, если это возможно, поточнее обозначить потенциальное время вашего присутствия на сервере :)
Тогда это можно будет учитывать при планировании игр и стримов:
Можно в любые выходные или другие согласованные заранее дни, устраивать стримы таких матчей с более-менее тематической направленностью:
К примеру, "Сегодня играют свои матчи такие-то игроки таких-то дивизионов. Кого будем стримить?"



[ Редактировано lesnik в 4.5.17 10:16 ]
» 6.2.17 16:00 Профайл

Rus Re: Чемпионат.   Анкета участника.

Военный Вождь


Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 231
Откуда: Московская область


Подтверждаю , участвую :)
» 6.2.17 18:48 Профайл

Ragner Re: Чемпионат.   Анкета участника.

Батрак


Регистрация: 17.1.17
Сообщений: 2
Откуда:


Я тоже буду участвовать :D
» 7.2.17 00:52 Профайл

Rogvold Re: Чемпионат.   Анкета участника.

Владыка


Регистрация: 15.1.06
Сообщений: 180
Откуда: rus, msk


Лесник, у меня была мысль по подобному чемпионату (только я назвал её "Лиги" - на манер спортивных).
Даже Илу написал в асе, но потом стёр - решил, что, когда оформлю окончательно мысль, отпишу.

Рейтинг игроков думал считать по рейтингу Эло, о чём Илу тоже говорил.

В теории, могу запустить тестовый сайт, где будут обновляться рейтинги, а игроки будут репортить лоссы и вины.
» 7.2.17 01:29 Профайл

lesnik Re: Чемпионат.

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 338
Откуда:


Вот снова... вместо того, чтобы тему заполнять, играл :)

Цитата:

В теории, могу запустить тестовый сайт
Было бы здорово.
Это то, на чём я как раз и застрял... Самому сделать - мозгов не хватило, а на "конструкторе" не хочется :)

Если что-то такое, только покрасивше.

Особенно хорошо было бы запилить для некоторых карт кнопку "замешать" для командных турниров, выдающую очередь захода в игру.
Чтобы можно было нормально обсить с "почти не fixed order".


Цитата:

а игроки будут репортить лоссы и вины.
Во!
Если ты силён в таких вещах, может и вычёркивание реализуешь интерактивное? :)
» 7.2.17 07:04 Профайл

Rogvold Re: Чемпионат.

Владыка


Регистрация: 15.1.06
Сообщений: 180
Откуда: rus, msk


Цитата:

Во! Если ты силён в таких вещах, может и вычёркивание реализуешь интерактивное? :)

В теории я вообще могу платформу под турниры сделать.
Но это, само собой, очень не быстро. Ибо требует довольно много времени.
Цитата:

Если что-то такое, только покрасивше.

Да. вполне возможно.
Может, начну в скором времени. Не обещаю, что всё будет свистеть и пердеть к FNW 2, но что-то набросаю.
» 7.2.17 12:22 Профайл
Page 1 of 23[1]234...23»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус (кликните в список, чтобы обновить статус) server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Friday Night Warcraft 5
RagnerlesnikKagan
Junior Competition
KaganVityMr.Chucha
Friday Night Warcraft 4
lesnikKaganDiplomat
Friday Night Warcraft 3
lesnikDroidil
First Russian Chop Tournament
DroidOragornlesnik
Friday Night Warcraft 2
CBuHlesnikDroid
Friday Night Warcraft 1
lesnikDiplomatil
Tournament #2 2016
lesnikLisakLeo5050
Tournament #1 2016
CBuHlesnikDiplomat

Пожертвования
Спасибо:
FX - $40 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik - (турниры)
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Новые статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.24 секунд -