Первая битва кланов: EJJI vs WH / Пятница 13-го, 21:00
|
|
|
|
Oragorn |
Re: Первая битва кланов: EJJI vs WH / Пятница 13-го, 21:00 |
Полубог
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Цитата: В "других играх" тоже не обязательно запихивать весь состав клана каждый раз в одну игру. Настойчивое желание это сделать, пусть вопреки здравому смыслу, пусть перепахивая карты до превращения их в другие - не даст игре ничего хорошего.
Если я один буду выходить на бой, скажем, с крутым союзником - мы всех сделаем. Идея в командной игре, а не "поменьше игроков" на карту. Так уж вышло, что мои союзники не такие сильные, как, например у Кагана. И чем меньше игроков - тем вероятнее то, что мы победим. А нам не нужны подачки и прочая дребедень.
Цитата: В нормальном варианте - кланы соревнуются не только в тупом месилове все на всех, а в схватках(в определённых режимах) команд, которые набираются из всего состава клана на данную игру или матч. И... Ты не поверишь :) но бывают даже дуэльные матчи в общем клановом зачёте... И дуэльные "на вылет" - очень прикольный режим, когда даже один игрок может прочесать весь состав команды противника, оставив на сладкое кому-то из своих малость.
Заявлено было изначально, что играем 3на3. Одни 3 против других 3. Железно. Я могу себе быстро взять какого-нибудь СВиНа или кого похуже. И играть с ним вдвоём. И это будет игра?! Задача сделать игру интересной. А менять состав перед боем - это низко. Или играем так, или нет. Мы готовимся и играем командой.
Цитата: Ты же не тащишь на футбольное поле весь состав? Так и здесь - на надо впихивать "невпихуемое"(с) Выбирайте лучших из состава конкретно для этой карты на игру - и всё.
Ещё нет своего хорошего стиля игры, у игроков. У моих точно.
Продумать можно всё что угодно, но не за день до игры. и не за два. Цитата: Ну и конечно озвучить их нельзя.
Слишком очевидное не собираюсь озвучивать, к тому же ты сам почти всё и написал. |
|
» 12.10.17 16:53 |
|
|
lesnik |
Re: Первая битва кланов: EJJI vs WH / Пятница 13-го, 21:00 |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата: Если я один буду выходить на бой, скажем, с крутым союзником - мы всех сделаем. А нам не нужны подачки и прочая дребедень.
Ха три раза)
Цитата: Я могу себе быстро взять какого-нибудь СВиНа или кого похуже. И играть с ним вдвоём.
Будет СВиН в клане и условиях будут обозначены и бои 2 на 2 - почему бы и нет?
Цитата: И это будет игра?!
Да, это будет игра.
Цитата: Задача сделать игру интересной.
Вот именно. А 3 на 3 - это в 90% случаев "мясо", а не команда.
Цитата:Цитата: Ну и конечно озвучить их нельзя.
Слишком очевидное не собираюсь озвучивать, к тому же ты сам почти всё и написал. Цитата: Заявлено было изначально, что играем 3на3. Одни 3 против других 3. Железно.
Ну так берите карты где игроков много, раз "свет клином сошёлся на "мясе"(3 на 3)", а не мучайте себя и других дурными идеями.
Цитата: А менять состав перед боем - это низко.
Просто детсад. "Ах, какая низость" со стороны футбольного клуба выставлять на матч с некоторым противником, более сильный состав, чем обычно. Бгг. На то и клан, чтобы думать, какой состав на какой карте/условиях/противнике будет смотреться лучше. |
|
» 12.10.17 17:15 |
|
|
KagaN |
Re: Первая битва кланов: EJJI vs WH / Пятница 13-го, 21:00 |
Полубог
Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:
|
|
Цитата: ◆ GSEW / MAZE - предлагаю гсев заменить на Мазе. Задумка такая: можно добавить ещё 3 спота. На всех шахтах по 40к золота, и карта довольно трудная для "хождений". Поэтому, можно найти 3, или на крайняк 2 спота. Как считаете? Либо действительно Френдз играть придётся. Но предпочтительней Мазе - карта интересная.
Нравится каждый вариант. Если есть МАЗЕ на 8 спотов - то хорошо. Нет, так давайте тогда думать. Тайгу можно сыграть, это будет весело) Это чисто на скорость отжора и умение ориентироваться в новой местности)
На предматчевой пресс-конференции боец команды "EJJI" - Витый Дым Преисподней заявил что во славу Дара он будет убивать все что движется, а что не движется - будет двигать и убивать!..
Цитата: Идея в командной игре, а не "поменьше игроков" на карту. Так уж вышло, что мои союзники не такие сильные, как, например у Кагана.
О, да! Мои союзники это матёрые убийцы) Арми и Мистраль игроки примерно одного уровня, разве что в последних играх на чампе больше очков набрал в личных встречах. Но он завтра будет играть без звука. Видимо это для него важно, раз он пишет об этом) Витый с Алексом вроде тоже с одного дивизиона. Ну в данный конкретный момент он вполне возможно что поматёрее) И имеет дополнительную мотивацию - морально подавить даровского врага и будущего соперника) |
|
» 12.10.17 18:41 |
|
|
KagaN |
Re: Первая битва кланов: EJJI vs WH / Пятница 13-го, 21:00 |
Полубог
Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:
|
|
Цитата: Дар если увидит твое сообщение - накажет тебя ******
Прошу, не упоминай имя Дара всуе... Дар и так зол на тебя, за то что ты часто играешь НВТР! Если ты не заметил, то игроки противоположной команды никогда не упоминают имя своего покровителя - CRAZY ZOOB'а...
Цитата: А 3 на 3 - это в 90% случаев "мясо", а не команда.
2 человека - это пара или тандем, а 3 человека это уже команда. |
|
» 13.10.17 07:08 |
|
|
lesnik |
Re: Первая битва кланов: EJJI vs WH / Пятница 13-го, 21:00 |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата: 2 человека - это пара или тандем, а 3 человека это уже команда.
Ты можешь называть команду хоть тандемом, хоть как угодно, суть не меняется: игрок не один - он взаимодействует с союзником.
    Смею тебя уверить, что настоящая командная игра в вар2 - как раз 2 на 2, ибо, чаще всего, третий лишний - создаёт слишком большую "разность потенциалов" команд в конкретной точке карты, что приводит к слишком быстрой, либо слишком предсказуемой(от того, кто где "родился" в т.ч.) и от того неинтересной игре. Против двоих - можно, отбиваясь, подороже продать свою шкуру, даже если союзник не может вовремя помочь, а вот против троих - убьют быстро и не поморщившись и пойдут дальше. Естественно это относится только к тем игрокам, которые умеют играть: они сразу же реализуют эту разницу потенциалов по максимуму. Можешь поспорить по поводу команд с топовыми игроками, с spb, например, если считается, что я нуб. Да - я тормоз, но не нуб.
    В этой же плоскости лежит и вопрос командной игры на POS при хороших игроках, а не нубах :) 4 на 4 - мясо - приемлемо, почти как на гов: убил соседа (или вдвоёми убили и выжили сами) -> помог другому -> молодец. можно считать почти командной 3 на 3 - случайная чушь, 2 на 2 - настоящая командная игра
    В какой-то мере, как я понимаю, это относится и к вашему чопу :] 4 на 4 - ровно: всё занято - отжор только за счёт убитого - более равные условия распределения по карте. 2 на 2 - один родился между противниками - его убивают, но за это время союзник отжирается, если на старте ничем не может помочь, и сообразителен. 3 на 3 - кривое г - может получиться расклад "бесплатно" убитого кого-то в одной команде, с сохранением полного состава другой, что превращает игру в 2 на 3 почти с самого начала. Кстати, в т.ч. и поэтому, предлагал вам играть fixed tvb на нём.
См. во вложении пример "расклада" для 3 на 3: Red - Mistral Green - Kagan Purple - Oragorn Orange - Vity Black - Army White - AlexTrick     Вы на двоих с Витей убиваете Орагорна и "игра сделана". Только не надо говорить про войну прыжков "Kagan-Mistral" - это ничего не меняет. Если отзеркалить команды, в положении Орагорна может оказаться Каган - с тем же результатом. Но вам же "подачек не надо", а вот возможная такая подачка на старте от рандома при 3 на 3 - это нормально... Ну-ну.     Хотя, видимо, вы можете сказать, что потеря союзника на чопе не так важна, как на обычной карте, но это, опять же, из-за его примитивности: всё равно, с глобальной точки зрения, остаётся гора ресурсов, пара "фронтов" и маги, которым обычно всё равно, скольких жарить противников - они работают по одной и той же площади фронта. Прикрепленный к сообщению файл:
chop3sht.gif (Размер файла: 1.50 Кб; 366 Нажатий:)
|
|
» 13.10.17 14:15 |
|
|
KagaN |
Re: Первая битва кланов: EJJI vs WH / Пятница 13-го, 21:00 |
Полубог
Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:
|
|
Да зачем нам все эти заморочки? Если мы в данный конкретный момент просто хотим покуражиться и как раз именно побегать "тупое мясо". Тем более что победитель и так заранее известен... Ведь Дух Дара с нами, а следовательно мы и победим.
Цитата: Против двоих - можно, отбиваясь, подороже продать свою шкуру, даже если союзник не может вовремя помочь, а вот против троих - убьют быстро и не поморщившись и пойдут дальше.
Ну да, как правило сильные игроки и действуют по принципу волчьей стаи - первым делом толпой загрызают слабого соперника. Только кто мешает другой команде поступать так же, или усиливать оборону слабого звена, или сознательно приносить его в жертву, нанося в этот момент контр-удары.
Цитата: 4 на 4 - мясо - приемлемо, почти как на гов: убил соседа (или вдвоёми убили и выжили сами) -> помог другому -> молодец. можно считать почти командной
На ПОС вопрос с золотом более остро стоит) Поэтому там это жизненная необходимость.
Цитата: Green - Kagan
Teal) В вашей игре на ГСЮ против Моза и Бама последний призывал Моза долбить гарнировский барак) А тот похоже хоть и не понял значения слов teal и rax, смекнул чего же хотят его враги и несколько раз капслоком прокричал ХАХА.
Цитата: Вы на двоих с Витей убиваете Орагорна и "игра сделана". Только не надо говорить про войну прыжков "Kagan-Mistral" - это ничего не меняет.
Если мне не использовать прыжок, то важное значение будет иметь то, в какую сторону поставит холл Орагорн. Скорее всего он поставит его "лицом" ко мне, в расчете впоследствии взять меня в тиски. Если лицом к Вити, то он либо его сомнет (если я не успею вовремя придти на подмогу), либо завязнет. Но тут сложно сразу прикинуть как лучше. Старт постройки холла - это секундное решение, и еще несколько секунд нужно чтобы оценить диспозицию) А так - если мне не прыгать и поставить холл лицом к пёрпу, то это ничейное положение. Прыгать умеют все 6, а разрубаться из закрытого положения только мы с Орагорном. Но мы с Вити при таком раскладе "съедаем" его, и команду соперников вряд ли спасут даже 2 хопа. А если еще Арми с Вити лицом друг к другу базы поставят, чтобы пойти на соединение и вместе ударить, то еще лучше. Хотя нет, какое там ничейное, это где-то 65 на 35 в нашу пользу. Единственное что Орагорн может попытаться прыгнуть ко мне под прикрытием башни. |
|
» 13.10.17 17:37 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|