Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Ну, я так думаю, что вопрос, что такое FNW - вопрос исключительно к организатору FNW-турниров. Считать ли, что FNW - турнир именно по классическому вар2 или по всем картам, популярным в нашем сообществе.
Цитата: А Friday Night Warcraft - это турнир, всё-таки, по классическим картам в большей степени. Это турнир про умение вести макро и микро контроль, это как минимум одна карта на воде и нестареющая классика в виде GoW.
Для меня FNW - турнир по пятницам и обязательно с Рогволдом и стримом, а остальное - не принципиально. Я не воспринимаю условия как обязательно гов, обязательно 1 карта на воде и обязательно ef и high res. Любые изменения - приветствуются. Если они не будут нарушать баланс игроков (как бывает у других организаторов) - приветствуются вдвойне
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем туда был добавлен ЧОП, Рогволд, ты же не любишь и не понимаешь эту карту! Тогда уж либо либо вникни как играть на этой карте, хотя бы на уровне понимания, что комментировать, либо выкинь ее из турнира, ну я думаю как-то так. Во всяком случае, в ЧОП есть своя особая красота, и многие ее ценят. Помнится, было время когда большинство игр шло в основном на ЧОП, тогда я в нее и влез. Примерно за неделю въехал на базовом уровне, как играть, что, зачем и почему. В классическом вар2 идет борьба за основные ресурсы - это золото, дерево и пища. В чоп роль всех этих 3 ресурсов снижена почти до нуля. Зато идет очень плотная борьба за пространство для строительства. В итоге геймлпей получается вроде бы как в том же вар2, но совершенно другой. Временами довольно любопытный. Например, в классическом вар2 основные юниты это грунты, потом огры, потом огры с блудом. Остальные юниты в основном - поддержка. А в чопе например вполне себе тактика - раш драконами. Где еще, на какой классической карте такое возможно? Никаких денег не хватит. А тут - пожалуйста, толпа драконов на равных встречается с толпой лучников, маги поливают огров, а против магов выручает грунт. Сапы - не последний юнит для расширения собственной территории, а для хирургической точности вырубки леса под будущие здания необходим отличный микроконтроль пеонов, которого не увидишь на классических картах. Товер раш - тоже вполне себе имеющая право на существование тактика, а при игре 1 на 1 многие играют 2ТХ. Только не ради экономики, а ради увеличения числа пеонов, которые быстрее вырубят лес.
Чоп по-своему очень интересная карта, но но вопрос ее уместности на FNW - исключительно вопрос к организатору. Поэтому от голосования воздержусь.
Хотя лично я и не потеряю от замены чопа на гсев, многое зависит от противника. Например, с Орагорном бы я чоп вычеркнул сразу, а вот с Соской или например Дипломатом бы был совсем и не против сыграть чоп. |
|