Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 54: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 14 ч. 19 м. назад
Smergik: 30 Дней 11 ч. 30 м. назад
sfinx: 40 Дней 23 ч. 56 м. назад
arkanis: 69 Дней 13 ч. 14 м. назад
Starwalker: 74 Дней 10 ч. 26 м. назад
tolsty: 75 Дней 16 ч. 33 м. назад
Dark_Master: 97 Дней 19 ч. 52 м. назад
KagaN: 104 Дней 21 ч. 57 м. назад
AgainstTheGrain: 115 Дней 1 ч. 37 м. назад
Радибор: 126 Дней 12 ч. 18 м. назад
Bru-PA: 157 Дней 12 ч. 6 м. назад
Dartstrong: 205 Дней 18 ч. 16 м. назад
SoloLev: 222 Дней 16 ч. 57 м. назад
Darth_Eternal: 338 Дней 15 ч. 46 м. назад
COCKA: 343 Дней 18 ч. 45 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Проблемы
/  Я не могу создать игру!
Page 2 of 2«1[2]
Распечатать топик 
Я не могу создать игру!

il Re: Я не могу создать игру!

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Ай-пи роутера думаю, скорее всего динамический; модель роутера

Тут вопрос не в том, статический или динамический айпи, а в том, белый он (реальный) или серый.
Это стоит выяснить наверняка, а не на уровне догадок, потому что это ключевой момент игры.

Цитата:

Иногда удается создать наконец, хост со всеми желаемыми игроками, через те или иные меры (обычно перезаход на сервер, иногда - предварительный заход всех игроков в комнату с ботом с последующим своим хостом). Может получиться и мой хост (хотя раньше для меня он был невозможен), правда для успешного его выполнения мне необходимо предварительно быть в одной игре/комнате с игроками, например, у бота.
Это один из вариантов обхода проблемы с серым айпи, впрочем, если это работает, из этого необязательно следует, что айпи именно серый.

На наличие конфликтов и лагов впрочем наличие или отсутствие реального айпи не влияет. Оно влияет только на возможность или невозможность подключения к твоей игре других игроков (без трюков, описанных выше)

Цитата:

Может ли сильно влиять на все это траффик, потребляемый всеми устройствами одновременно (например)? Особенно учитывая, что тариф инета не такой уж и сильно скромный, и нам обычно его хватает на всех.

На лаги может влиять, на конфликты - не знаю, если и может, то несущественно, на наличие-отсутствие реального айпи - никак не влияет.
Тариф инета - отдельная история:
Обычно в тарифе указана скорость, а в данном случае нас больше волнует латентность (т.е. latency, он же время отклика), а так же количество одновременно поддерживаемых соединений.
Проблема в том, что если первое - основная характеристика тарифа, то второе и третье - крайне сложно узнать, и у провайдера таких данных скорее всего не выяснишь. Только пробовать экспериментально. Конечно, если другие клиенты не забили весь канал.

Особенно важно проверить программы, устанавливающие одновременно много соединений (торренты, например).

Цитата:

Я думаю проблема в том что динамичные АйПи адреса которые раздает твоя сеть идентичны некоторым другим в иных сетях. Так бывает, чаще всего провайдеры не заморачиваются и присваивают 192.168.0.1 и так далее.
Внутренние айпи чужих подсетей никак не могут влиять на проблемы. Дело в том, что вся информация о внутренних подсетях чужих пользователей полностью удаляется при прохождении через роутеры этих чужих пользователей. Это называется NAT.

Цитата:

Рагнер отрицает использование ВПН для игры в варик. Видимо, его неправильно поняли. Все жители Украины без исключения используют ВПН для захода в ВК, майл облако и прочие заблокированные рос.сайты. Насколько я видел, в большинстве своём это просто браузеры, работающие по принципу ВПН-сети (например, Тор браузер).

Не следует путать: ВПН это одна из многих технологий. Тор не имеет никакого отношения к ВПН, он использует socks-прокси. Для захода в ВК и другие сайты можно использовать как ВПН, так и socks, а также просто анонимайзеры. Это совершенно разные технологии, хотя их и можно использовать для одних целей.

Цитата:

Вопрос про применимость ВПН к варику остаётся актуальным. Есть кто-нибудь имеющий опыт использования? Какие конкретно программы использовали, и по какой схеме? Как я прочитал, ВПН-сеть некогда использовали ранее для игры в варике без лагов, когда основный вар2.ру сервер был несовершенный. Есть кто, который сможет рассказать про эти времена подробнее?

ВПН - пожалуй, самый удобный и простой способ получения реального внешнего айпи для вар2, если провайдер его не дает.
Т.е. покупаешь доступ на какой-то внешний ВПН-сервер, подключаешься к нему, и все соединения с твоего компа целиком идут через него. В том числе и от вар2.
Это поможет с решением проблемы реального айпи, с большой вероятностью поможет с конфликтами, но скорее всего усугубит лаги. Поскольку это лишняя прослойка между тобой и инетом. Хотя бывает, что и против лагов помогает.

Но я бы посоветовал сначала 100% убедиться, что у тебя серый айпи. Потому что например донастроить свой роутер, пробросив пару портов, гораздо проще и удобнее, чем городить огород с впнами, которые к тому же еще и платные, если хорошие.
И то если айпи серый, я бы посоветовал сначала либо договориться со своим провайдером, либо найти другого. А потом уже искать ВПН, если ничего другого не остается.

Сервер вар2.ру просто находился внутри локальной подсети, к которой не было доступа из интернета. Для подключения внутрь надо было каждому игроку подключать ВПН.
При этом все игроки со всего мира оказывались в одной внутренней виртуальной локальной подсети. Что конечно не особо добавляло качества этой подсети: каждый клиент вносил свой вклад в дополнительные лаги. Для 15-20 игроков из России это еще куда ни шло, но в случае нескольких десятков игроков со всего мира это работало далеко не лучшим образом.

Если же ты сейчас подключишь себе внешний платный впн, пользоваться им будешь только ты один. Т.е. просто сервер будет видеть тебя как будто твой домашний комп имеет внешний айпи этого внешнего ВПН. На работу остальных игроков сервера это не повлияет.
» 10.1.18 00:50 Профайл Посетить веб-сайт

Ответов Автор Дата
   Re: Я не могу создать игру! Alex_Trick 16.1.18 23:25
      Re: Я не могу создать игру! il 18.1.18 20:13

Page 2 of 2«1[2]
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.36 секунд -