Военный Вождь
Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
замечания: №1. в оригинальном war2 скорость fastest соответствует теперешней even faster, или, другими словами, evenfaster равен оригинальному fastest.
добавленную в war2bne в угоду задротам и "пошаговикам" ещё большую скорость я вообще не рассматриваю серьёзно. пояснения про "пошаговиков" см. ниже.
№2. Господа, любящие пофлеймить. Просьба сначала прочитать целиком, а потом подумать. И если вам нечего написать по _сути_ темы, но есть сильное желание ответить, то создайте отдельный топик, и там уже пишите фразы типа "сам такой","что курил?","слишком медленно" и т.п. чушь. в остальном, просьба цитировать идущий ниже фрагмент в кавычках.
№3. По-моему, прочитав ниже перечисленные цитатки, любой человек с присутствующим не только спинным мозгом, согласится, как _минимум_, например, что "да это так, но я всё время играл на фастесте и не хочу играть полноценно - мне так нравится" Как _максимум_, я надеюсь на появление на сервере игр на нормале с сильными игроками, не брезгующими игрой с более слабыми.
некоторые вещи из нижеследующего написаны очень давно, и возможно дошли в изменённом виде, но смысл ясен..
1. мысль первая: "пошаговики" и скорость игры. ────────────────────────────────────── Hа самом деле 'не тормозам' нравится пошаговость, только они не могут себе признаться в этом.
Если коротко, то смысл в следующем:
большая скорость ->
проблудив огров, давишь не успевшего сделать то же самое противника, кипятишь рудник, наскоком строишь башни.. это всё _ходы_ атакующего. Если одновременно другой проводит такую же атаку, или подляк противника был предсказуем, то это компромиссный вариант, как в VGAplanets(там задают действия - потом стартуют ход) и идет такой обмен ходами.. отстой короче, никогда не любил походовки.
малая скорость ->
можно вести -непрерывную- игру с -эффективным- управлением -всеми- юнитами -всеми- способами вне зависимости от степени задроченности(APM) игрока.
т.е. на малой скорости наскоком(ходом) действовать против _равного_ игрока уже не получится, вот это и будет игра мозгов(а не рук с мышами), о которой я сейчас могу только мечтать, а в 97 году практиковал почти ежедневно благо тогда играющего народу было намного больше. ──────────────────────────────────────
>>> малые скорости дают возможность адекватно управлять всеми войсками, а >>> большие - нет. [..] >> И играю на скорости fastest.Hе потому что я читер или "крутой",а просто >> не способен на более низкой скорости играть.
> Да-да-да, а луна сделана из зеленого сыра. "Hе способен". Ха! Интересно, что же > с тобой на нормале случается, нервный тик или кратковременные выпадения зрения > начинаются? по поводу evenfaster я думаю, много сильных игроков уже подсело на рефлексы, и если к такой-то секунде нет такого-то раздражителя - начинается беспокойство )) поэтому и не хотят на малых скоростях играть, чтоб не сбивать свои внутренние часы.
> Кроме того, есть мнение, что эффективность, с которой я управляю своими войсками > на низких скоростях на порядок (двоичный как минимум) выше, чем та, с которой ты > управляешь своими войсками на фастесте.
..естественно если чел гуру - его эффективность на малых скоростях должна вырасти на порядок, и "случайно у него выиграть" становится невозможно, для этого приходится поработать И это правильно. Я готов проигрывать 99% игр, постепенно подтягиваясь к противнику, но только действительно интересному игроку, думающему головой. ──────────────────────────────────────
>> Согласен. А что, вы полагаете, что игpа, к пpимеpy, на Normal - >> это _пошаговая_ стpатегия? По-моемy y пошаговой стpатегии >> несколько дpyгое опpеделение, это не "медленная игpа". От >> изменения скоpости *кpафт не пеpестанет быть RTS, то есть Real >> Time Strategy игpой. ──────────────────────────────────────
если уж докапываться до термина RTS, то тогда играть точно надо на нормале - т.к. он и есть "real"-time для крафта, а любые более "быстрые" или "медленные" скорости - отступление от нормы, которое может присутствовать в _незначительном_ количестве игр. по логике -> fastest такое же отклонение от нормы как slowest.
в идеале изучать букву и дух игры надо на slow и менее, _играть_ на normal(людьми против орков можно и на slow, чтоб сгладить крутость огров) а _тренироваться_(ака задрачиваться) на fast и более.
грубо говоря если новичок сыграл 30 игр на fastest, то всё, чему он научился, это быстрее щёлкать мышью и понял о сути игры вряд ли хотя бы столько, сколько понял бы за 10 игр на slow. ──────────────────────────────────────
Игра на большой скорости влечет за собой "yстановление" однообpазной игpы. Это когда ты и твой пpотивник знают как делать то и это, [в какую секунду] что кyда ставить, и что самое стpашное, не хотят дyмать. Просто идут по накатанным схемам. ──────────────────────────────────────
> Kстати, прикол: > 1. создаю игру на fast. > 2. пишет "postav normal speed". (угадываешь о чём он?) > 3. "normal speed" для него это fastest > Вот такие пироги... Пора бы подобные (и на мой взгляд довольно простые) вещи объяснить всем, дык ведь половина не поймет, а другая половина не захочет... ────────────────────────────────
2. пара слов о "skill mouse clicking".. ────────────────────────────────────── У каждого человека свое время реакции, время прохождения нервного импульса. У кого-то оно больше, у кого-то меньше. Исходя из этого не стоит делить всех на тормозов и не_тормозов, подразумевая, что видимо у себя, любимого эта величина наименьшая, и именно поэтому ты справедливо побеждаешь. ────────────────────────────────────── Если игра упирается не в собсно игру, а в то, что кто-то что-то просто не успевает сделать (там, мышой попасть и т.д.), то "править надо в консерватории". ──────────────────────────────── Ты водить машину умеешь? Так что же ты ее не водишь по городу на скорости 160 км/ч? Значит ты тормоз, а следовательно водить машину не умеешь. Та же самая тупоголовая логика. ──────────────────────────────── > Если кто-то не yмеет быстро шевелить рyками - пyсть yчится. Hе хочет > yчиться - пyсть идет на фиг. Так давай мы с тобой все-таки определимся, во что мы играем: 1) СТРАТЕГИЯ. 2) Кто быстрее шевелит руками. Ибо вопрос стоИт именно так. ──────────────────────────────────────
3. "аргумент" - "это долго" = чушь ────────────────────────────────
9 из 10 игр сыгранных мной (игроком сильно ниже среднего.. т.к. отсутствует мотивация и имею дурную привычку "подстраиваться" под противника -> если он слабее, то и мне надо потупить, чтоб игра была азартнее и напряжённее ) на faster/fast (да-да всё-таки нашлись несколько "могущих" , закончились по времени намного раньше игр на even, потому что на них не было "пошаговки", а был почти постоянный "action"(насколько ваш скромный слуга смог обеспечить), а если бы, вместо меня, это был кто-то сильный, то всё закончилось бы раньше и ещё более "динамично"
к примеру, одна и та же карта, с тем же игроком, на разной скорости: even fast pos 23:53 14:09 21:18 14:13 gsew 11:03 06:03 14:45
больше replay не сделал, но смысл ясен, наверное -> если игрок достаточно превосходит другого по уровню игры, то он в любом случае в течение 10-20 минут выиграет (имеются ввиду нормальные открытые карты типа POS, one, etc) только, в случае меньшей скорости, произойдёт это на более ранней стадии игры (при меньшей развитости противников) конечно сильный игрок, видящий, что он уже выиграл, может пойти в развитие до блуда и т.п.. тогда чуть подольше
если же противники _примерно_равны или сильно ленивы, они могут мурыжить друг-друга больше часа и на fastest, т.е. зависит это больше от карты и активности игроков в нападении, а не от игровой скорости. ────────────────────────────────
4. Мораль сей басни.
Играемый на even+ суррогат более напоминает starcraft с их тупым дрочевом(APM решает всё)
Грустно господа..
Очень жаль, что в стародавние времена не было реплеев, и мне нечем документально что-то подтвердить, Но, честно говоря, мне наплевать на победы и поражения, играю я чтоб почувствовать _весь_ вкус игры, а большинство, иссушая, выкристаллизовывая и выкипячивая на большой скорости, хавает одну лишь соль war2(blood, etc), не обращая внимания на другие специи.
Да, назовите меня гурманом, может это и так.
Не знаю стоит ли так писать и как юное поколение к этому отнесётся, но по аналогии можно привести пример: чем дольше ласкаешь женщину, тем больше кайф. А молодняк скорее отстреляться норовит - очень похоже на эту ситуацию, не находите? Извините, если кого задел за живое.
Если не найдётся желающих _играть_ на normal, то для меня _настоящий классический War2_ где рулили головой, а не мышью, навсегда останется в прошлом. И буду я с Вами, маяться этой дурью по инерции, без души в игре..
[ Редактировано Available в 24.2.08 13:28 ]
-- -*We're smarter than you*- |
|