Последний посетитель: Oragorn: 10 Дней 10 ч. 34 м. назад Smergik: 40 Дней 7 ч. 44 м. назад sfinx: 50 Дней 20 ч. 11 м. назад arkanis: 79 Дней 9 ч. 28 м. назад Starwalker: 84 Дней 6 ч. 40 м. назад tolsty: 85 Дней 12 ч. 47 м. назад Dark_Master: 107 Дней 16 ч. 6 м. назад KagaN: 114 Дней 18 ч. 11 м. назад AgainstTheGrain: 124 Дней 21 ч. 52 м. назад Радибор: 136 Дней 8 ч. 33 м. назад Bru-PA: 167 Дней 8 ч. 21 м. назад Dartstrong: 215 Дней 14 ч. 31 м. назад SoloLev: 232 Дней 13 ч. 11 м. назад Darth_Eternal: 348 Дней 12 ч. 1 м. назад COCKA: 353 Дней 14 ч. 59 м. назад
АРМ имеет ярко выраженную обратно пропорциональную зависимость от скорости игры. Fastest- 90-100 EF- 100-130 Faster-130-140 Fast-110-140 Normal-90-130 Видимо, это вызвано сравнительно малым количеством тренировок на ЕФ/Фастест в условиях VPN с плохим пингом и долгим откликом, где привычно точное управление войсками и экономикой на высокой скорости- кажется невозможным и бесцельным. Пока на высокой скорости "просто нечем заняться".
Пики АРМ как таковые отсутствуют (отмеченный максимум 160).
я почему-то забываю смотреть на "циферку", особенно когда игра напряженная, но, насколько замечал, средний (средний максимальный за игру) - 120-150, а максимум, что видел - 200
Интересно правда, сколько из них эффективный APM, возможно, где-то раза в 2 меньше.