Последний посетитель: Oragorn: 9 Дней 18 ч. 1 м. назад Smergik: 39 Дней 15 ч. 12 м. назад sfinx: 50 Дней 3 ч. 38 м. назад arkanis: 78 Дней 16 ч. 56 м. назад Starwalker: 83 Дней 14 ч. 7 м. назад tolsty: 84 Дней 20 ч. 15 м. назад Dark_Master: 106 Дней 23 ч. 34 м. назад KagaN: 114 Дней 1 ч. 38 м. назад AgainstTheGrain: 124 Дней 5 ч. 19 м. назад Радибор: 135 Дней 16 ч. назад Bru-PA: 166 Дней 15 ч. 48 м. назад Dartstrong: 214 Дней 21 ч. 58 м. назад SoloLev: 231 Дней 20 ч. 38 м. назад Darth_Eternal: 347 Дней 19 ч. 28 м. назад COCKA: 352 Дней 22 ч. 26 м. назад
АРМ имеет ярко выраженную обратно пропорциональную зависимость от скорости игры. Fastest- 90-100 EF- 100-130 Faster-130-140 Fast-110-140 Normal-90-130 Видимо, это вызвано сравнительно малым количеством тренировок на ЕФ/Фастест в условиях VPN с плохим пингом и долгим откликом, где привычно точное управление войсками и экономикой на высокой скорости- кажется невозможным и бесцельным. Пока на высокой скорости "просто нечем заняться".
Пики АРМ как таковые отсутствуют (отмеченный максимум 160).
я почему-то забываю смотреть на "циферку", особенно когда игра напряженная, но, насколько замечал, средний (средний максимальный за игру) - 120-150, а максимум, что видел - 200
Интересно правда, сколько из них эффективный APM, возможно, где-то раза в 2 меньше.