Последний посетитель: Oragorn: 8 Дней 18 ч. 24 м. назад Smergik: 23 Дней 11 ч. 28 м. назад sfinx: 33 Дней 23 ч. 54 м. назад arkanis: 62 Дней 13 ч. 12 м. назад Starwalker: 67 Дней 10 ч. 23 м. назад tolsty: 68 Дней 16 ч. 30 м. назад Dark_Master: 90 Дней 19 ч. 50 м. назад KagaN: 97 Дней 21 ч. 54 м. назад AgainstTheGrain: 108 Дней 1 ч. 35 м. назад Радибор: 119 Дней 12 ч. 16 м. назад Bru-PA: 150 Дней 12 ч. 4 м. назад Dartstrong: 198 Дней 18 ч. 14 м. назад SoloLev: 215 Дней 16 ч. 54 м. назад Darth_Eternal: 331 Дней 15 ч. 44 м. назад COCKA: 336 Дней 18 ч. 42 м. назад
АРМ имеет ярко выраженную обратно пропорциональную зависимость от скорости игры. Fastest- 90-100 EF- 100-130 Faster-130-140 Fast-110-140 Normal-90-130 Видимо, это вызвано сравнительно малым количеством тренировок на ЕФ/Фастест в условиях VPN с плохим пингом и долгим откликом, где привычно точное управление войсками и экономикой на высокой скорости- кажется невозможным и бесцельным. Пока на высокой скорости "просто нечем заняться".
Пики АРМ как таковые отсутствуют (отмеченный максимум 160).
я почему-то забываю смотреть на "циферку", особенно когда игра напряженная, но, насколько замечал, средний (средний максимальный за игру) - 120-150, а максимум, что видел - 200
Интересно правда, сколько из них эффективный APM, возможно, где-то раза в 2 меньше.